kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НИР "Тенденции расходования средств консолидированного бюджета Ямало–Ненецкого автономного округа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемам бюджетного устройства на современном этапе посвятили свои исследования многие отечественные экономисты. В работе изучена, рассчитана, проанализирована и систематизирована структура и тенденции расходования средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа за пять лет в период с 2000-2005 г.г. Исследования доказали, что, несмотря на дискриминационную политику перераспределения регулирующих налогов в пользу Федерального бюджета в качестве основных приоритетов бюджетной политики стабильно на протяжении пяти лет выступает сохранение социальной направленности бюджета и повышение благосостояния населения округа на долгосрочную перспективу. Полученные данные носят как чисто теоретический, так и практический характер «что делаем», «что не следует», «что следует делать».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НИР "Тенденции расходования средств консолидированного бюджета Ямало–Ненецкого автономного округа"»


III Окружная научно – исследовательская конференция учащихся и студентов «Ступень в будущее»







Тенденции расходования средств

консолидированного бюджета

Ямало–Ненецкого автономного округа


Белушкина Татьяна Сергеевна

11 класс






Научный руководитель –

Масюк Анжелика Валентиновна





г. Салехард


2014 год



Тенденции расходования средств консолидированного бюджета
Ямало–Ненецкого автономного округа

Белушкина Татьяна Сергеевна


Краткая аннотация

Проблемам бюджетного устройства на современном этапе посвятили свои исследования многие отечественные экономисты. В работе изучена, рассчитана, проанализирована и систематизирована структура и тенденции расходования средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа за пять лет в период с 2000-2005 г.г. Исследования доказали, что, несмотря на дискриминационную политику перераспределения регулирующих налогов в пользу Федерального бюджета в качестве основных приоритетов бюджетной политики стабильно на протяжении пяти лет выступает сохранение социальной направленности бюджета и повышение благосостояния населения округа на долгосрочную перспективу. Полученные данные носят как чисто теоретический, так и практический характер «что делаем», «что не следует», «что следует делать».

Тенденции расходования средств консолидированного бюджета
Ямало–Ненецкого автономного округа

Белушкина Татьяна Сергеевна


Аннотация

Актуальность темы обусловлена озабоченностью определенными тенденциями бюджетной политики в области расходования средств бюджета округа, которые связаны с изменениями федеральных нормативов, изменениями налогового и бюджетного законодательства.

Цель работыисследовать тенденции расходования средств консолидированного бюджета ямало-Ненецкого автономного округа в период с 2000 года по 2005 год. Собранный материал анализировался, рассчитывался, систематизировался. Полученные расчетные данные обобщались в таблицы. В программе «Excel» строились диаграммы с результатами. В работе используются данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что делаем», «что не следует», «что следует делать».

Исследовав тенденции бюджетной политики округа за пять лет мы изучили структуру расходной части консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, расширили диапазон экономических знаний в области бюджетного устройства и исследовали тенденции расходования средств окружного бюджета в жестких экономических условиях, в которые поставлен наш округ.

Бюджет, главный финансовый документ по которому живет, будет жить и работать Ямало-Ненецкий автономный округ, направлен на улучшение жизни ямальцев.

Исследования доказали, что несмотря на дискриминационную политику перераспределения регулирующих налогов в пользу Федерального бюджета и изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации в качестве основных приоритетов бюджетной политики стабильно на протяжение пяти лет выступает сохранение социальной направленности бюджета и обеспечение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований. Ямал обладает огромным экономическим потенциалом, однако его бюджетная стабильность сегодня находиться под вопросом.


План

I. Введение……………………………………………………………………….стр.2

II. Основная часть………………………………………………………………стр. 3

1. Общие понятия о бюджете…………………………………………… стр. 3

2.Анализ исполнения расходной части консолидированного

бюджета Ямало–Ненецкого автономного округа за 2000-2003 годы... стр.4

3. Расходная часть консолидированногобюджета округа в 2004 году

и ее ожидаемое исполнение..………........................................................стр.5

4.Тенденции формирования расходной части проекта

консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного

округа на 2005 год……………………….…………………………….. стр. 7

III. Заключение…………………………………………………………………стр. 8

IV. Список использованных источников и литературы

V. Приложения


2

Тенденции расходования средств консолидированного бюджета
Ямало–Ненецкого автономного округа


Научная статья (описание работы)

1.Введение.

Актуальность темы. Все вопросы, связанные с бюджетами и бюджетной политикой имеют большой теоретический и практический интерес Бюджет рассматривают как закон, потому что незначительные колебания в расходах могут приводить к дестабилизации экономики в целом, нарушение определенности ее развития лишает и государство и экономических агентов будущего.

Бюджет- главный финансовый документ, по которому живет и работает Ямало-Ненецкий автономный округ. Нам жить и работать в этом округе и далеко не безразлично наше будущее и будущее наших детей.

Актуальность темы также обусловлена озабоченностью определенными тенденциями бюджетной политики в области расходования средств бюджета округа, которые связаны с изменениями федеральных нормативов, изменениями налогового и бюджетного законодательства.

Новизна исследования. Проблемам бюджетного устройства на современном этапе посвятили свои исследования многие отечественные экономисты. В периодических изданиях округа опубликовано немало статей, отчетов, докладов по вопросам бюджетной политики за истекший или текущий год. Мы же анализируем проблему за пять лет в период 2000-2005 годы.

Цель работы - исследовать тенденции расходования средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в период с 2000 года по 2005 год, в связи с этим определили следующие задачи:

- изучить теоретические основы бюджетного устройства;

- обобщить и проанализировать фактическую ситуацию в округе за 2000-2004 годы;

- определить тенденции бюджетной политики в области расходования средств

консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005

год.

Объектом исследования является структура расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

3

Предметом исследования выступают тенденции расходования средств консолидированного окружного бюджета.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют различные источники литературы: Бюджетный кодекс, Устав Ямало-Ненецкого автономного округа, законы о бюджете Ямало-Ненецкого автономного округа, аналитические и теоретические статьи из различных журналов и газет, учебные пособия, а также данные, приводимые в отчетах, докладах и интервью официальных лиц Ямало-Ненецкого автономного округа. Собранный материал анализировался, рассчитывался, систематизировался. Полученные расчетные данные обобщались в таблицы. В программе «Excel» строились диаграммы с результатами. Таким образом, в работе используются данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что делаем», «что не следует», «что следует делать».

Практическая значимость исследования.

Гипотеза, если решить поставленные задачи, то это поможет: расширить диапазон экономических знаний в области бюджетного устройства. Обучит навыкам умственной работы, умению анализировать, методике написания научно-исследовательских работ. Содержащийся в работе материал может быть использован в учебном процессе при изучении раздела «Финансы и кредит» по курсу «Бухгалтерский учет». Результаты исследования помогут реально оценить работу администрации по вопросу расходования средств бюджета округа в жестких современных условиях. В процессе выполнения работы возникает желание продолжить дальнейшие исследования в области формирования доходной части окружного бюджета.

Структура и объем работы. Исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.


II. Основная часть.

1. Общие понятия о бюджете.

Бюджетная система представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета России, бюджетов национально- государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации.

Бюджетный кодекс Российской Федерации предлагает определение бюджета: бюджет- это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.



4

Бюджетный процесс- регламентированная нормами процессуального бюджетного права деятельность по составлению, рассмотрению и утверждению бюджета, его исполнению и заключению, а также составлению, рассмотрению и утверждению отчета об исполнении бюджета.

Ежегодно изменяются потребности каждой республики, национально-государственных образований, административно-территориальных единиц, органов местного самоуправления в денежных средствах, что зависит от того, как будет развиваться хозяйство и социальная сфера данной территории в следующем году.

Механизмы реализации законов и норм бюджетного и налогового права могут быть приемлемы или неприемлемы для того или иного субъекта Российской Федерации. Страна у нас огромная, а отдельные регионы имеют свои как маленькие, так и очень большие особенности.

Консолидированный окружной бюджет является самостоятельной частью бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовая самостоятельность окружного бюджета обеспечивается наличием собственных источников доходов автономного округа, правом определять направления их использования и расходования.

Консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа включает в себя бюджеты семи городов, шести районов и собственно окружной бюджет.

Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета округа определяется законом от 18 октября 1995 г. № 15 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецкого автономного округа», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными документами, на основании которых ежегодно принимается закон Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год..

Основная цель бюджетной политики в части расходования средств заключается в обеспечении сбалансированности и эффективном управлении средствами консолидированного бюджета округа.


2.Анализ исполнения расходной части консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа за 2000-2003года.

Исполнение бюджетов Ямало-Ненецкого автономного округа в период с 2000 по 2003 г.г.осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Анализируя, исполненные расходы ( приложение № 1 ) следует отметить, что структура расходов в течении трех лет не претерпела существенных изменений. Все эти годы бюджет бездефицитный и имеет социальную направленность. Округ первый в стране по объему средств, направляемых на социальную защиту.

5

В число приоритетных направлений социальной политики включаются: организация систем жизнеобеспечения, охрана здоровья населения и окружающей природной среды, обеспечение максимальной занятости в автономном округе, регулирование миграционных процессов, содействие возрождению малочисленных народов Севера и этнических общностей, социальная поддержка отдельных категорий граждан, а также удовлетворение иных социальных потребностей населения, в том числе культурных, воспитательных, , образовательных, религиозных, научных.

О Социальной направленности бюджета говорит тот факт, что общий объем ассигнований, направленных на финансирование капитальных вложений по направлениям: образование, здравоохранение, жилищно - коммунальное хозяйство за три года увеличился на

21,65 % . На Ямале не было ни одной дороги общего пользования, а сегодня сооружается магистраль с выходом на Большую землю, благодаря увеличению финансирования раздела «Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика» на 6,3 % (приложение № 1,2 ).

С2001 года на особый контроль поставлена реализация окружных социально значимых целевых программ, в частности возрождение районных центров. Рост ассигнований в сторону муниципальных образований увеличился на 17,51 % за три года и составил в 2002 году треть всей расходной части бюджета 2002 года. В период 2000-2003 года в полном объеме профинансированы такие защищенные статьи, как заработная плата работников бюджетной сферы со всеми начислениями, выплата детских пособий, летний отдых и оздоровление детей и подростков за пределами округа, стипендия, компенсация за питание учащихся средних учебных заведений, расходы на медикаменты, доплаты к пенсиям, пособия.

Раздел «целевые бюджетные фонды » 2000 года, включающий в себя : территориальный дорожный фонд, территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, экологический фонд перераспределен между разделами : « промышленность, энергетика и строительство », «охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия», «дорожное хозяйство».


3. Расходная часть бюджета округа в 2004 году

и ее ожидаемое исполнение.

Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год. Ожидаемое исполнение консолидированного бюджета по расходам за 2004 год составляет 50 269 млн. рублей, что выше планового на 22,5% (41039 млн. руб.)


6

Высокое исполнение бюджетных назначений объясняется высоким уровнем поступлений доходов в окружной бюджет вследствие значительного увеличения средней цены сорта нефти Urals в третьем квартале 2004 года; поступлением недоимки прошлых лет по налогу на имущество предприятий; в части погашения задолженности поступления прошлых лет поступили отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, платежи за пользование недрами, налог на пользователей автомобильных дорог.

Впервые в бюджете автономного округа в2004 году сформированы бюджетные фонды: финансовой поддержки муниципальных образований, регионального развития и фонд компенсаций, что позволило повысить ответственность за целевым и эффективным использование бюджетных средств

Дополнительные средства направлены на финансирование инвестиционных проектов, на финансовую помощь бюджетам муниципальных образований и увеличение расходов по строительству дорог.

Несмотря на то, что бюджет 2004 года впервые был сформирован с дефицитом в сумме 4 млрд. рублей, по-прежнему основным приоритетом бюджетной политики явилось сохранение социальной направленности бюджета и обеспечение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований. Это подтверждается увеличением удельного веса расходов на социальные цели с 60 процентов в 2001 году до 80 процентов в 2004 году (приложение № 7).

И как подтверждение этому в 2004 году сохранена и получила дальнейшее развитие сеть учреждений образования, возросли возможности для получения высшего профессионального образования за счет увеличения в 1,5 раз средств, предусмотренных на предоставление образовательных займов. Объем бюджета за 2004 год отражает увеличение расходов по разделам «Образование» в 1,4 раза, «Культуре, искусству и кинематографии», «Социальной политике» в 1,1 раза. Реализуются целевые региональные программы «Молодежь Ямала» и «Дети Ямала». Около 70 процентов проживающих на Ямале детей и подростков охвачены организованными оздоровительными мероприятиями в период летнего отдыха. Вопросы развития здравоохранения входят в число главных приоритетов социальной политики округа. Увеличение ассигнований на здравоохранение на 14 процентов направлены на совершенствование системы организации охраны здоровья населения, укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оснащение их современной лечебно-диагностической аппаратурой, лекарственными средствами, пропаганду здорового образа жизни. Сохранены выплаты работникам бюджетной сферы в размере две тысячи рублей в месяц, увеличен размер компенсационных выплат неработающим пенсионерам с полутора до двух тысяч рублей. Все это позволяет сделать вывод об эффективном и рациональном использовании бюджетных средств

7

4. Тенденции формирования расходной части проекта бюджета Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2005 год.

Формирование бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год осуществлялось исходя из положений, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политики на 2005 год», основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год, утвержденных постановлением Губернатора автономного округа от 13 сентября 2004 года №306, в условиях продолжающейся централизации налогов на федеральном уровне.

При формировании бюджета на 2005 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2005 года. Проект бюджета на 2005 год формировался с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

Принципиальной особенностью проекта консолидированного бюджета автономного округа на 2005 год по расходам является его формирование в условиях начатой комплексной реформы бюджетного процесса, основные направления которой одобрены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов». Конечной целью этой реформы является ориентация бюджетных расходов на общественно значимые измеримые результаты, отражающие цели и приоритеты государственной политики.

Проектировки бюджетных расходов на 2005 год сформированы в новой классификации расходов, основными чертами которой являются: отражение расходов на управление и прикладные научные исследования в соответствующих сферах деятельности; сокращение количества разделов и подразделов функциональной классификации расходов с их четкой привязкой к основным функциям и сферам деятельности государства и предоставлением права органам власти каждого уровня самостоятельно определять состав целевых статей и видов расходов; отражение расходов на капитальные вложения, распределяя их по всем разделам функциональной классификации. Все эти изменения направлены на приближение бюджетной классификации к международным стандартам учета и статистики государственных финансов, более точному отражению бюджетных расходов по основным функциям (сферам деятельности) администрации автономного округа.

Прогнозируемый объем расходов консолидированного бюджета автономного округа на 2005 год определен в сумме 39 318 863 тыс. рублей. Второй раз за последние годы, в целях сохранения социальной направленности, бюджет автономного округа сформирован с дефицитом. Дефицит консолидированного бюджета в 2005 году составит 4 млрд. рублей.


8

В 2005 году бюджет сохранит свою социальную направленность, которой всегда гордился Ямал. Несмотря на то, что бюджет сильно урезан, все затраты на социальную поддержку и льготы будут сохранены. Социально ориентированные расходы в общем объеме окружного бюджета составят 80% (приложение № 7). В 2005 году будет начата реформа социальной защиты населения.

Чуть ли не до нуля сокращен бюджет развития. Нового строительства не будет, за исключением одного-двух объектов, которые, скорее всего, пойдут по общеобластным программам. Весь упор будет сделан на завершение уже начатого в муниципальных образованиях строительства.

При формировании проекта бюджета в приоритетном порядке обеспечено финансирование расходов, связанных с обучением, воспитанием детей, охраной здоровья населения и охраной правопорядка в автономном округе.

В ныне действующих размерах сохранены компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы и гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, занятых в оленеводстве, охотпромысле, рыболовстве и других отраслях традиционной хозяйственной деятельности. Увеличена расходная часть консолидированного бюджета в приоритетных отраслях, таких, как образование, здравоохранение, социальная защита населения, а также молодежная политика, физическая культура и спорт ( приложения № 4,5).


Заключение.


Исследовав тенденции расходования средств консолидированного бюджета округа за пять лет мы изучили структуру расходной части бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, расширили диапазон экономических знаний в области бюджетного устройства и исследовали тенденции расходования средств окружного бюджета в жестких экономических условиях, в которые поставлен наш округ.

Бюджет, главный финансовый документ по которому живет, будет жить и работать Ямало-Ненецкий автономный округ направлен на улучшение жизни ямальцев.

Бюджет округа дает возможность реально осуществить властные полномочия, выступает инструментом стимулирования производства, инвестиционной активности, осуществления социальной политики.

Исследования доказали, что, несмотря на дискриминационную политику перераспределения регулирующих налогов в пользу Федерального бюджета в качестве основных приоритетов бюджетной политики стабильно на протяжении пяти лет выступает сохранение


9

социальной направленности бюджета и обеспечение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований.

Централизация налогов на федеральном уровне, изменения в бюджетном и налоговом законодательстве перераспределяют отдельные полномочия и лишают автономные округа начиная с 2005 года самостоятельно формировать доходную часть бюджета за счет федеральных доходов, изымают в полном объеме из бюджета нашего округа с начала 2004 года налог на добычу по природному газу.. Ямал - общероссийский центр газодобычи, в округе добывается 94 процента газа страны. Сегодня основной налогоплательщик - уже не «Газпром». На территории округа появились независимые производители-налогоплательщики: Ямальская горная компания, «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», сделавший двадцать одну заявку на ямальские месторождения, - все это новые вливания в бюджет…Ямал обладает огромным экономическим потенциалом, однако его бюджетная стабильность сегодня находится под вопросом. В связи с этим, считаем необходимым продолжить исследования по проблеме: «Тенденции формирования доходной части бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа» и «Источники покрытия дефицита бюджета».

Приложение № 1

Исполнение расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в 2000-2003 годах

№№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ

2000

2001

2002

млн.

руб.

%

млн.

руб.

%

млн.

руб.

%

1

Государственное управление

374

1,77%

471

1,98%

1104

4,51%

2

Судебная власть

5

0,02%

9

0,04%

14

0,06%

3

Национальная оборона

4

0,02%

7

0,03%

0

0,00%

4

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

291

1,37%

407

1,71%

448

1,83%

5

Фундаментальные исследования

92

0,43%

95

0,40%

120

0,49%

6

Промышленность, энергетика и строительство

677

3,20%

6762

28,39%

6090

24,86%

7

Сельское хозяйство и рыболовство

358

1,69%

368

1,54%

764

3,12%

8

Охрана окружающей среды

7

0,03%

142

0,60%

174

0,71%

9

Транспорт, дорожное строительство, связь, информатика

892

4,21%

3139

13,18%

2575

10,51%

10

Развитие рыночной инфраструктуры

1

0,00%

0,5

0,002%

0,5

0,002%

11

Жилищно-коммунальное хозяйство

2063

9,75%

926,5

3,89%

625,5

2,55%

12

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

8

0,04%

9

0,04%

23

0,09%

13

Образование

777

3,67%

358

1,50%

340

1,39%

14

Культура, искусство и кинематография

38

0,18%

47

0,20%

81

0,33%

15

Средства массовой информации

272

1,29%

274

1,15%

261

1,07%

16

Здравоохранение

740

3,50%

635

2,67%

815

3,33%

17

Социальная политика

425

2,01%

405

1,70%

448

1,83%

18

Обслуживание внешнего долга

1572

7,43%

1403

5,89%

269

1,10%

19

Финансовая помощь бюджетам других уровней

3298

15,58%

4729

19,85%

8106

33,09%

20

Целевые бюджетные фонды

5380

25,42%

0

0,00%

0

0,00%

21

Мобилизационная подготовка экономики

0

0,00%

0

0,00%

6

0,02%

22

Прочие расходы

3892

18,39%

3635

15,26%

2236

9,13%

Всего расходов

21166

100%

23822

100%

24500

100%

Приложение № 2

Приложение № 3

Структура расходов консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год и его ожидаемое исполнение

№№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ

структура расходов на 2003

исполнение расходной части за 9 месяцев

млн.руб.

%

млн.руб.

% к годовому объему

% на 1.10.03 г.

1

Государственное управление

1497

6,38%

981

65,53%

4,34%

2

Судебная власть

31

0,13%

22

70,97%

0,10%

3

Национальная оборона

0

 

0

 

 

4

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

226

0,96%

155

68,58%

0,69%

5

Фундаментальные исследования

139

0,59%

70

50,36%

0,31%

6

Промышленность, энергетика и строительство

3475

14,81%

7613

219,08%

33,71%

7

Сельское хозяйство и рыболовство

515

2,19%

390

75,73%

1,73%

8

Охрана окружающей среды

164

0,70%

61

37,20%

0,27%

9

Транспорт, дорожное строительство, связь, информатика

2081

8,87%

1488

71,50%

6,59%

10

Развитие рыночной инфраструктуры

4

0,02%

2

50,00%

0,01%

11

Жилищно-коммунальное хозяйство

664

2,83%

125

18,83%

0,55%

12

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

200

0,85%

262

131,00%

1,16%

13

Образование

485

2,07%

316

65,15%

1,40%

14

Культура, искусство и кинематография

124

0,53%

71

57,26%

0,31%

15

Средства массовой информации

329

1,40%

187

56,84%

0,83%

16

Здравоохранение

1097,5

4,68%

688

62,69%

3,05%

17

Социальная политика

949

4,04%

718

75,66%

3,18%

18

Обслуживание внешнего долга

450

1,92%

67

14,89%

0,30%

19

Финансовая помощь бюджетам других уровней

9339

39,79%

7021

75,18%

31,09%

20

Целевые бюджетные фонды

0

 

0

 

 

21

Мобилизационная подготовка экономики

0,5

0,002%

0,2

40,00%

0,001%

22

Прочие расходы

1698

7,24%

2349

138,34%

10,40%

Всего расходов

23468

100%

22586,2

96,24%

100%

Приложение № 4

Приложение № 5



Прогноз расходной части консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 год





№ п/п

НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ

2005

млн.руб.

%

1

Общегосударственные вопросы

3986

10,14%

2

Национальная оборона

5

0,01%

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2126

5,41%

4

Национальная экономика

5893

15%

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

6443

16,39%

6

Охрана окружающей среды

93

0,24%

7

Образование

5260

13,38%

8

Культура, кинематография и средства массовой информации

1647

4,19%

9

Здравоохранение и спорт

4817

12,25%

10

Социальная политика

4009

10,20%

11

Межбюджетные трансферы

5040

12,82%

Всего расходов

39319

100%






Приложение № 6

Приложении № 7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Масюк Анжелика Валентиновна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства