kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по экологии "Вода,вода, кругом вода!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Вода, вода, кругом вода!                                                                                                                      Цель проекта:

 

Развитие познавательных способностей детей в процессе ознакомления с явлением окружающего мира – водой.

Время проведения С 03.2020г. по 04. 2020г.

При реализации проекта будут решаться следующие

Задачи:

  • пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • приобщать воспитанников к процессу познания;
  • побуждать воспитанников к совместной поисковой деятельности,
  • экспериментированию;
  • обогащать и расширять представления об окружающем мире;
  •  подобрать методы и приёмы, способствующие формированию сознательного отношения обучающегося, к окружающей природе;

Совершенствование психических процессов:

формирование эмоциональной заинтересованности;

знакомство с предметами и действия с ними;

развитие мышления и воображения;

речевое развитие.

- дать представления воспитанникам о значении воды в нашей жизни.

- формировать представления воспитанников о том, где используется вода.

- активизировать речь воспитанников, развить образное мышление.

-воспитывать у воспитанников бережное и осознанное отношение к воде.

Развивающая среда:

- игрушка «Капелька».

- картинки с сюжетами использования воды.

вода в разных сосудах.

- картинки с растительным и животным миром.

 Достижение поставленной цели возможно и оправдано только при активной целенаправленной работе с воспитанниками, при выявлении их реальных интересов и способностей, формировании представлений о окружающем мире.

При реализации проекта мы будем ориентироваться на основные результативные критерии и показатели эффективности работы:

1.
2. 

          Мотивационно-ценностный критерий.

1. Заинтересованность в получении знаний.
2. Положительное отношение к продолжению обучения.
3. Осознанная мотивация на  обучение как условие для достижения поставленной цели.

Проект реализовывался   в несколько  этапов:

 1. Этап -  Подготовительный:

      -  знакомство рассматривание иллюстраций, вопросы, чтение потешек, стихов, наблюдения, совместная деятельность педагога с детьми, игровые ситуации, сюрпризные моменты.

2. Этап – Основной:

подвижные игры,

проблемные ситуации.

прослушивание в грамзаписи звуков журчания ручейка, шум моря, «песенки» воды,

пение песен о воде,

разучивание подвижных игр,

оформление папки «Дружу с водой»,

фотоширма «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»,

рукописная книга «Как Катя подружилась с водой».                             

3. Этап - Обобщающий:

- выпуск стенгазеты «Водаводакругом вода», «Вода. Она какая?», по итогам проекта;

- создание презентации «Вода и её свойства».

Завершение проекта:

Музыкальный праздник «Весёлая Капелька»

«Водавода – кругом вода».

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по экологии "Вода,вода, кругом вода!"»

ГКОУ «Красноярская школа-интернат»



Рассмотрено на МО Утверждено

«__»________2020г. педагогическим советом

№ ______«» 2020г. № ____ от «­­___»__________2019г

Директор школы: Н.В. Жерновников





Проект по экологии

Тема: «Вода, вода, кругом вода!»


Сроки реализации проекта: долгосрочный

Вид проекта: деятельностный.







Творческая группа: Бухалова М.В., Шевчук Н.Н.,

Воспитатели.

Участники: воспитанники отряда «Надежда».













2019 г.


Проект «Вода, вода, кругом вода!»


Пояснительная записка.


Человек запомнил навсегда:
Символ жизни на Земле – вода.
Экономь ее и береги.
Мы ведь на планете не одни.
Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.









Ц ель проекта:

Развитие познавательных способностей детей в процессе ознакомления с явлением окружающего мира – водой.

Время проведения С 03.2020г. по 04. 2020г.

При реализации проекта будут решаться следующие

Задачи:

  • пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;

  • приобщать воспитанников к процессу познания;

  • побуждать воспитанников к совместной поисковой деятельности,

  • экспериментированию;

  • обогащать и расширять представления об окружающем мире;

  • подобрать методы и приёмы, способствующие формированию сознательного отношения обучающегося, к окружающей природе;

Совершенствование психических процессов:

формирование эмоциональной заинтересованности;

знакомство с предметами и действия с ними;

развитие мышления и воображения;

речевое развитие.

- дать представления воспитанникам о значении воды в нашей жизни.

- формировать представления воспитанников о том, где используется вода.

- активизировать речь воспитанников, развить образное мышление.

-воспитывать у воспитанников бережное и осознанное отношение к воде.

Развивающая среда:

- игрушка «Капелька».

- картинки с сюжетами использования воды.

вода в разных сосудах.

- картинки с растительным и животным миром.




 Достижение поставленной цели возможно и оправдано только при активной целенаправленной работе с воспитанниками, при выявлении их реальных интересов и способностей, формировании представлений о окружающем мире.

При реализации проекта мы будем ориентироваться на основные результативные критерии и показатели эффективности работы:

1.
2. 

Мотивационно-ценностный критерий.

1. Заинтересованность в получении знаний.
2. Положительное отношение к продолжению обучения.
3. Осознанная мотивация на обучение как условие для достижения поставленной цели.

Проект реализовывался в несколько  этапов:

 1. Этап -  Подготовительный:

      -  знакомство рассматривание иллюстраций, вопросы, чтение потешек, стихов, наблюдения, совместная деятельность педагога с детьми, игровые ситуации, сюрпризные моменты.

2. Этап – Основной:

подвижные игры,

проблемные ситуации.

прослушивание в грамзаписи звуков журчания ручейка, шум моря, «песенки» воды,

пение песен о воде,

разучивание подвижных игр,

оформление папки «Дружу с водой»,

фотоширма «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»,

рукописная книга «Как Катя подружилась с водой».

3. Этап - Обобщающий:

- выпуск стенгазеты «Водаводакругом вода», «Вода. Она какая?», по итогам проекта;

- создание презентации «Вода и её свойства».

Завершение проекта:

Музыкальный праздник «Весёлая Капелька»

«Водавода – кругом вода».


Проект реализовывается по плану

дата

Мероприятия

Ответственные

Класс

Март, 03.2020г.




03.2020г.





03.2020г.

Э кспериментальная деятельность (проведение опытов с водой)


Просмотр презентации «Вода и её свойства»






Разучивание подвижных игр «Тучка и капелька» и д.р.



Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»


Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»


Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»



1-9





1-9





1-9

Март,

03.2020г


Апрель

04.2020г.

Оформление папки «Дружу с водой».



Фотоширма «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»



1-9

04. 2020г.

-Выпуск стенгазеты «Вода, вода, кругом вода».


Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»



1-9

04. 2020г.






04.2020г.

-Выпуск стенгазеты, «Вода. Она какая?». по итогам проекта.



Музыкальный праздник «Веселая Капелька»



Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»




Воспитатели, воспитанники отряда «Надежда»

1-9






1-9


В процессе реализации проекта:

Воспитатели:

  • способствуют формированию у воспитанников представление о окружающем мире;

  • представления воспитанников о значении воды в нашей жизни;

  • представления воспитанников о том, где используется вода;

  • воспитывать у воспитанников бережное и осознанное отношение к воде;

  • развивать интерес воспитанников к играм-экспериментированиям;

  • познакомят со свойствами воды;

  • проводят наблюдения за окружающим миром;

Прогнозируемый результат.

В результате реализации, проекта учащиеся с ОВЗ получат знания:

- о воде и её свойствах;

-о значение воды в нашей жизни;

-где используется вода.

Научатся:

-бережно относиться к окружающему миру, беречь воду.


































Литература.





















9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по экологии "Вода,вода, кругом вода!"

Автор: Бухалова Марина Васильевна

Дата: 30.10.2020

Номер свидетельства: 561878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства