kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подросток и деньги

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Исследовать отношение подростков к деньгам; •Сравнить отношения учащихся к своим финансам в различных возрастах; •Определить основные источники доходов подростков;  •Изучить, на что, в основном тратят карманные деньги подростки; 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подросток и деньги»

Подросток и деньги Выполнила: Каримова Ксения, ученица 10 класса. .

Подросток и деньги

Выполнила:

Каримова Ксения,

ученица 10 класса. .

Актуальность  «Нажить много денег – храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах.

Актуальность

«Нажить много денег – храбрость, сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство».

Бертольд Авербах.

Цель работы Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.

Цель работы

Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.

Задачи

Задачи

  • Исследовать отношение подростков к деньгам;
  • Сравнить отношения учащихся к своим финансам в различных возрастах;
  • Определить основные источники доходов подростков; 
  • Изучить, на что, в основном тратят карманные деньги подростки; 
Определить есть ли различия отношения к деньгам по половому признаку;  Определить получаемый размер карманных денег у подростков;  Проанализировать результаты исследования и сделать выводы; Разработать рекомендации для подростков.
  • Определить есть ли различия отношения к деньгам по половому признаку; 
  • Определить получаемый размер карманных денег у подростков; 
  • Проанализировать результаты исследования и сделать выводы;
  • Разработать рекомендации для подростков.
Методы

Методы

  • Социологический опрос (анкетирование)
  • Анализ
  • Сравнение
Объект и предмет исследования Учащиеся МБОУ «СОШ» с.Ношуль  в возрасте 11-17 лет Отношение школьников   к карманным деньгам

Объект и предмет исследования

Учащиеся МБОУ «СОШ» с.Ношуль

в возрасте 11-17 лет

Отношение школьников

к карманным деньгам

Гипотеза исследования Современные подростки получают деньги от родителей, не знают цену денег и не умеют их правильно использовать.

Гипотеза исследования

Современные подростки получают деньги от родителей, не знают цену денег и не умеют их правильно использовать.

Анализ респондентов по возрастному и половому признаку (подростки)     № п/п Возраст респондентов Пол респондентов 1. девочки 11 лет 2. 12 лет мальчики 3. Всего опрошено респондентов данной возрастной группы  2 3 4. 13 лет 4 Всего опрошено респондентов данной возрастной группы (%)  14 лет 2 5 5. 6 6. 16 лет - 18.18% 5 5 2 15.15% 17 лет 10 2 7. 1 30.30% 2 4 Всего опрошено 6.06% 3 6 13 4 18.18% 20 12.12% 33

Анализ респондентов по возрастному и половому признаку (подростки)  

№ п/п

Возраст респондентов

Пол респондентов

1.

девочки

11 лет

2.

12 лет

мальчики

3.

Всего опрошено респондентов данной возрастной группы 

2

3

4.

13 лет

4

Всего опрошено респондентов данной возрастной группы (%) 

14 лет

2

5

5.

6

6.

16 лет

-

18.18%

5

5

2

15.15%

17 лет

10

2

7.

1

30.30%

2

4

Всего опрошено

6.06%

3

6

13

4

18.18%

20

12.12%

33

Возрастной анализ респондентов (подростков)

Возрастной анализ респондентов (подростков)

Анализ респондентов по половому признаку (подростки)

Анализ респондентов по половому признаку (подростки)

Определение источника доходов в группе подростков

Определение источника доходов в группе подростков

Имеют ли подростки карманные деньги?

Имеют ли подростки карманные деньги?

На что тратят карманные деньги подростки?

На что тратят карманные деньги подростки?

Количество (в неделю) карманных денег, которое подростки получают  11 лет До 500 рублей 5 500-1000 рублей 12 лет 13 лет Более 1000 рублей 1 5 - 9 14 лет - - 2 16 лет 1 - 3 17 лет - Итого 2 2 - 1 26 (78.7%) 2 - 6 (18.1%) 1 (3%)

Количество (в неделю) карманных денег, которое подростки получают 

11 лет

До 500 рублей

5

500-1000 рублей

12 лет

13 лет

Более 1000 рублей

1

5

-

9

14 лет

-

-

2

16 лет

1

-

3

17 лет

-

Итого

2

2

-

1

26 (78.7%)

2

-

6 (18.1%)

1 (3%)

С какого возраста необходимо  давать подросткам карманные деньги? С какого возраста Количество полученных ответов 6-10 лет 22 (64.7%) 11-12 лет 7 (20.5%) 14лет 4 (11.7%) 18 лет 1 (2.9%)

С какого возраста необходимо  давать подросткам карманные деньги?

С какого возраста

Количество полученных ответов

6-10 лет

22 (64.7%)

11-12 лет

7 (20.5%)

14лет

4 (11.7%)

18 лет

1 (2.9%)

Выводы  Проведя все этапы нашего исследования, и выполнив все поставленные перед нами задачи мы пришли к следующим выводам: 

Выводы

Проведя все этапы нашего исследования, и выполнив все поставленные перед нами задачи мы пришли к следующим выводам: 

  • 99,1% опрошенных подростков имеют карманные деньги; 
  • 73,5% подростков получают карманные деньги от родителей; 
  • В основном подростки накапливают деньги, тратят их на образование, одежду и аксессуары.
  • 5,6% подростков тратят свои деньги на вредные привычки (спиртные напитки и табачные изделия); 
  • Девочки в основном откладывают деньги на накопления, тратят (по убывающей) на хобби, одежду и аксессуары; 
  • Мальчики (по убывающей) откладывают деньги на накопления, тратят на образование; 
  • На вредные привычки мальчики тратят больше денег, чем девочки; 
  • На образование больше денег тратят мальчики.
  • Мальчики чаще зарабатывают деньги самостоятельно, чем девочки.  
  • Основные различия отношения к деньгам между мальчиками и девочками  существуют в предпочтениях траты денег;  
  • Большинство подростков получают в неделю до 500 рублей; 
  • Подростки считают, что карманные деньги необходимо давать детям с 6-10 лет .   
Проверка гипотезы   Большинство опрошенных детей и подростков имеют карманные деньги, получая их от родителей Основная часть респондентов не умеет распоряжаться своими сбережениями Гипотеза о том, что большинство опрошенных подростков не знают цену денег и не умеют их использовать подтвердилась

Проверка гипотезы

Большинство опрошенных детей и подростков имеют карманные деньги, получая их от родителей

Основная часть респондентов не умеет распоряжаться своими сбережениями

Гипотеза о том, что большинство опрошенных подростков не знают цену денег и не умеют их использовать подтвердилась

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ПОДРОСТКАМ   Как обращаться с деньгами?

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ПОДРОСТКАМ

Как обращаться с деньгами?

  • Нужно учиться ценить деньги;
  • Быть ответственным за свои траты;
  • Тратить деньги нужно рационально;
  • Договариваться с родителями о сумме карманных денег нужно заранее;
  • Помни о том, что деньги можно не только попросить, но и заработать.
Источники

Источники

  • https://infourok.ru/proekt-karmannie-dengi-i-podrostki-1054607.html
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Подросток и деньги

Автор: Сивкова Светлана Владимировна

Дата: 16.10.2019

Номер свидетельства: 522882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Подросток и правонарушения"
    ["seo_title"] => string(27) "podrostokipravonarushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "313055"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459429938"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час "Когда подросток переступает закон.""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi_chas_kogda_podrostok_perestupaet_zakon"
    ["file_id"] => string(6) "527876"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574261185"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час на тему "Подросток и закон" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-na-tiemu-podrostok-i-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "177810"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424710044"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Здоровье детей- забота общая "
    ["seo_title"] => string(34) "zdorov-ie-dietiei-zabota-obshchaia"
    ["file_id"] => string(6) "143749"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418577733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Знаешь ли ты закон" классный час "
    ["seo_title"] => string(33) "znaiesh-li-ty-zakon-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "164322"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422628124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства