kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "17 международная акция спасти и сохранить" защита проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "17 международная акция спасти и сохранить" была представлена на муниципальном этапе акции "Спасти и сохранить".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "17 международная акция спасти и сохранить" защита проекта»

МБОУ «СОШ № 2 им. А.И. Исаевой» Город Нефтеюганск, ХМАО-Югра. « Чистота планеты начинается с меня ! » Муниципальный этап ХVII Международной экологической акции «Спасти и сохранить». Руководитель проекта Максём Раиса Петровна. Ф.И.О.

МБОУ «СОШ № 2 им. А.И. Исаевой»

Город Нефтеюганск, ХМАО-Югра.

« Чистота планеты начинается с меня ! »

Муниципальный этап

ХVII Международной экологической акции «Спасти и сохранить».

Руководитель проекта Максём Раиса Петровна.

Ф.И.О.

Актуальность: У Вас дома давно лежит ненужная куча газет и прочих бумажных отходов, сложенных где-нибудь в углу и Вам лень выкинуть их? А в тоже время ученики ищут новые возможности для реализации своих идей и планов?  Наш проект – это формирование экологической культуры школьников путем рационального использования бумаги.

Актуальность:

  • У Вас дома давно лежит ненужная куча газет и прочих бумажных отходов, сложенных где-нибудь в углу и Вам лень выкинуть их?
  • А в тоже время ученики ищут новые возможности для реализации своих идей и планов?

Наш проект – это формирование

экологической культуры школьников

путем рационального

использования бумаги.

Вопросы : Согласны ли вы, что макулатуру лучше перерабатывать, чем сжигать или вывозить на мусорные полигоны? 2. Много ли макулатуры вы выбрасываете в течение года? 3. Станете ли Вы собирать макулатуру на переработку, если будут организованы специальные пункты сбора в городе? 4. Станете ли Вы собирать макулатуру на переработку, если будут организованы специальные пункты сбора в школе? 5.Будете ли Вы, хоть иногда, приносить ненужную макулатуру из дома? Да Нет Не знаю

Вопросы :

  • Согласны ли вы, что макулатуру лучше перерабатывать,

чем сжигать или вывозить на мусорные полигоны?

2. Много ли макулатуры вы выбрасываете в течение года?

3. Станете ли Вы собирать макулатуру на переработку, если будут организованы специальные пункты сбора в городе?

4. Станете ли Вы собирать макулатуру на переработку, если будут организованы специальные пункты сбора в школе?

5.Будете ли Вы, хоть иногда, приносить ненужную макулатуру из дома?

Да Нет Не знаю

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Цель: формирование экологической культуры школьников путем рационального использования бумаги. : Задачи:

Цель: формирование экологической

культуры школьников путем

рационального использования бумаги.

:

Задачи:

  • Выявить экологическую пользу от сбора макулатуры, ее значимость для производства различных видов продукции.
  • Сформировать активную жизненную позицию в области природоохранной и экологической деятельности у учащихся, родителей, педагогов школы.
Провести акции по сбору макулатуры и вовлечь в них не менее 80% учащихся, педагогов и родителей; Привлечь внимание жителей города, к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов.
  • Провести акции по сбору макулатуры и вовлечь в них не менее 80% учащихся, педагогов и родителей;
  • Привлечь внимание жителей города, к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов.
Результаты: 1.Собрана информация об экологической пользе от сбора макулатуры, ее значимости для производства различных видов продукции и оформлена в виде буклетов, памяток, листовок для распространения. 2.Сформирована активная жизненная позиция в области природоохранной и экологической деятельности у 80% учащихся, родителей, педагогов школы (по результатам диагностики).

Результаты:

1.Собрана информация об экологической пользе от сбора макулатуры, ее значимости для производства различных видов продукции и оформлена в виде буклетов, памяток, листовок для распространения.

2.Сформирована активная жизненная позиция в области природоохранной и экологической деятельности у 80% учащихся, родителей, педагогов школы (по результатам диагностики).

3.Проведены акции по сбору макулатуры и вовлечено в них не менее 80% учащихся, педагогов и родителей школы (статистический учет); 4.Привлечено внимание жителей города к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов через средства массовой информации, буклеты, памятки, листовки.

3.Проведены акции по сбору макулатуры и вовлечено в них не менее 80% учащихся, педагогов и родителей школы (статистический учет);

4.Привлечено внимание жителей города к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов через средства массовой информации, буклеты, памятки, листовки.

Этапы реализации: 1 этап –организационный . Определить тему, цель проекта, сформулировать задачи, составить план действий.  2 этап –практический 1.Сбор информации из разных источников, анализ литературы. 2. Анкетирование участников проекта, наблюдение, эксперимент. 3.Заключение договора о сотрудничестве с  социальным партнером ООО «Чистый город» по оказанию услуг по вывозу вторичного сырья. 4.Проведение мероприятий в рамках проекта, участие в Экоакциях РДШ, привлечь внимания жителей города к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов через СМИ, распространение буклетов и листовок. 5.Структурирование информации, сравнение и обобщение результатов.

Этапы реализации:

1 этап –организационный . Определить тему,

цель проекта, сформулировать задачи, составить план действий.

2 этап –практический

1.Сбор информации из разных источников, анализ литературы.

2. Анкетирование участников проекта, наблюдение, эксперимент.

3.Заключение договора о сотрудничестве с  социальным партнером ООО «Чистый город» по оказанию услуг по вывозу вторичного сырья.

4.Проведение мероприятий в рамках проекта, участие в Экоакциях РДШ, привлечь внимания жителей города к проблеме рационального использования бумаги как фактора экономии природных ресурсов через СМИ, распространение буклетов и листовок.

5.Структурирование информации, сравнение и обобщение результатов.

3 этап – заключительный этап - предъявление результатов работы. 1.Подготовка проекта к защите. 2.Защита проекта на школьном и муниципальном уровне. 3.Повторная диагностика, самооценка и самоанализ результатов проекта.

3 этап – заключительный этап - предъявление результатов работы.

1.Подготовка проекта к защите.

2.Защита проекта на школьном и муниципальном уровне.

3.Повторная диагностика, самооценка и самоанализ результатов проекта.

Что нам дает переработка макулатуры?  (1 этап)   Из макулатуры можно получить:  новые бумажные изделия,  туалетную бумагу,  материалы для теплоизоляции,  эковату,  теплоизоляционный материал,  волокнистые плиты,  панели из эковаты,

Что нам дает переработка макулатуры? (1 этап)

  • Из макулатуры можно

получить: новые бумажные изделия, туалетную бумагу, материалы для теплоизоляции, эковату, теплоизоляционный материал, волокнистые плиты, панели из эковаты,

Что нам дает переработка макулатуры?

Что нам дает переработка макулатуры?

  • бумажно-полимерные плиты, производство целого спектра кровельных материалов, производство упаковочных и оберточных материалов, упаковки для продуктов питания, лотки для яиц, материалы для упаковки бытовой химии и бытовых электроприборов, ваты,
Что нам дает переработка макулатуры?

Что нам дает переработка макулатуры?

  • санитарно-гигиенических материалов, одноразовые горшки для рассады и пророста семян, одноразовая посуда, автомобильные коврики, одноразовая одежда, картон…
2 этап   Мы обратились к участникам проекта. Уважаемые учителя, родители, учащиеся! Поможем сохранению окружающей среды! Уменьшим вывоз мусора на полигоны! Внесём свой вклад в экологическую программу Нефтеюганска и ХМАО-Югры!

2 этап

Мы обратились к участникам проекта.

Уважаемые учителя, родители, учащиеся!

Поможем сохранению окружающей среды!

Уменьшим вывоз мусора на полигоны!

Внесём свой вклад в экологическую программу

Нефтеюганска и ХМАО-Югры!

Давайте вместе сделаем наш мир лучше!!!

Давайте вместе сделаем наш мир лучше!!!

Результаты Акции 04.03.2019  « Чистота планеты начинается с меня! »    Классы - рекордсмены Класс Общий вес (кг) 3б 61.300 4б 72.150 4в 6а 57.300 7г 89.300 918.500 8г 91.200 10б 89.400 10в 46.300 11а 42.150   Итого школа сдала 1754кг600гр.

Результаты Акции 04.03.2019 « Чистота планеты начинается с меня! » Классы - рекордсмены

Класс

Общий вес (кг)

61.300

72.150

57.300

89.300

918.500

91.200

10б

89.400

10в

46.300

11а

42.150

  Итого

школа сдала

1754кг600гр.

Рекордсмены школы акций  «Чистота планеты начинается с меня!»   Наши рекордсмены: (Акции 15.11.2018 года и 04.03.2019 года)  Классы:   2а класс - 439 кг 2б класс – 445 кг 3б класс – 77 кг 4б класс – 166 кг 4в класс – 94 кг 7г класс - 1263кг  9г класс - 644кг 10б класс – 132кг

Рекордсмены школы акций «Чистота планеты начинается с меня!»

Наши рекордсмены: (Акции 15.11.2018 года и 04.03.2019 года) Классы:

2а класс - 439 кг

2б класс – 445 кг

3б класс – 77 кг

4б класс – 166 кг

4в класс – 94 кг

7г класс - 1263кг 9г класс - 644кг

10б класс – 132кг

Сравнение результатов  1 и 2 анкетирования

Сравнение результатов 1 и 2 анкетирования

Сравнение результатов  1 и 2 анкетирования

Сравнение результатов 1 и 2 анкетирования

Сравнение результатов  1 и 2 анкетирования

Сравнение результатов 1 и 2 анкетирования

Результаты проекта: 1.Определены тема и цель проекта, сформулированы задачи, составлен план работы. 2.Собраны материалы из разных источников, выявлена экологическая польза от сбора макулатуры, ее значимость для производства различных видов продукции, на основе которых оформлены буклеты, агитационные листки, памятки о значимости использования макулатуры, как средства экономии природных ресурсов.

Результаты проекта:

1.Определены тема и цель проекта, сформулированы задачи, составлен план работы.

2.Собраны материалы из разных источников, выявлена экологическая польза от сбора макулатуры, ее значимость для производства различных видов продукции, на основе которых оформлены буклеты, агитационные листки, памятки о значимости использования макулатуры, как средства экономии природных ресурсов.

Результаты проекта: 3.Проведено первичное анкетирование участников проекта, проведён эксперимент с обучающимися 7г класса, объединения «Чистота планеты начинается с меня!». 4.Заключен договор о сотрудничестве с   социальным партнер ом ООО «Чистый город» по оказанию услуг по вывозу вторичного сырья.

Результаты проекта:

3.Проведено первичное анкетирование участников проекта, проведён эксперимент с обучающимися 7г класса, объединения «Чистота планеты начинается с меня!».

4.Заключен договор о сотрудничестве с   социальным партнер ом ООО «Чистый город» по оказанию услуг по вывозу вторичного сырья.

Результаты проекта: 5.Записано интервью с генеральным директором ООО «Чистый город» Дмитриевым Я.И., которое носит информационный характер о важности рационального природопользования. 6.Создана презентация «Зачем сдавать макулатуру?» и видеоролик «Береги планету» для проведения классных часов. 7. Проведены классные часы: «Чистота планеты начинается с меня», «Оставь на земле добрый след», «Подари себе чистый воздух»

Результаты проекта:

5.Записано интервью с генеральным директором

ООО «Чистый город» Дмитриевым Я.И., которое носит информационный характер о важности рационального природопользования.

6.Создана презентация «Зачем сдавать макулатуру?» и видеоролик «Береги планету» для проведения классных часов.

7. Проведены классные часы: «Чистота планеты начинается с меня», «Оставь на земле добрый след», «Подари себе чистый воздух»

Результаты проекта: 8. Проведено 6 акции по сбору макулатуры в рамках проекта «Я-гражданин России!» Собрано и сдано более 10.000 кг макулатуры, заработано более 11000 рублей. 9.Проведена вторичная диагностика по итогам проекта. 10.Информацией о важности рационального использования бумаги, как фактора экономии природных ресурсов, поделились с жителями города (Статья в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!» от 25.01.2019 года, №3 (1424 )

Результаты проекта:

8. Проведено 6 акции по сбору макулатуры в рамках проекта «Я-гражданин России!» Собрано и сдано более 10.000 кг макулатуры, заработано более 11000 рублей.

9.Проведена вторичная диагностика по итогам проекта.

10.Информацией о важности рационального использования бумаги, как фактора экономии природных ресурсов, поделились с жителями города (Статья в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!» от 25.01.2019 года, №3 (1424 )

Результаты выборочной диагностики  по вопросам в рамках проекта:  Опрошено: 456 учащихся 4-11 классов Тип отношения  Устойчиво-позитивное 1. Отечество 2. Земля (природа) Ситуативно-позитивное Ценности 76% Ситуативно-негативное 86% 3. Труд 22% 4. Знания 2% 13% Устойчиво-негативное 67% 1%  72% ИТОГИ: 0% 24% 8% 22% средний процент 75% 0% 5% 1% 20% 1% 4% 0,5%

Результаты выборочной диагностики по вопросам в рамках проекта: Опрошено: 456 учащихся 4-11 классов

Тип отношения

Устойчиво-позитивное

1. Отечество

2. Земля (природа)

Ситуативно-позитивное

Ценности

76%

Ситуативно-негативное

86%

3. Труд

22%

4. Знания

2%

13%

Устойчиво-негативное

67%

1%

72%

ИТОГИ:

0%

24%

8%

22%

средний процент

75%

0%

5%

1%

20%

1%

4%

0,5%

Практическая значимость и возможность  использования материалов проекта:

Практическая значимость и возможность использования материалов проекта:

  • Данный проект учит ответственному бережному отношению к окружающей среде и природным ресурсам.
  • Сокращает количество отходов, попадающих на городскую свалку.
  • Переработка макулатуры экономит ценные природные ресурсы.
  • Проект направлен на сохранение лесов России, сбережение природных ресурсов и на очищение города от бумажного мусора.
СДАЙ макулатуру – СПАСИ ДЕРЕВО !  (плакат придуман учащимися 7г класса)

СДАЙ макулатуру – СПАСИ ДЕРЕВО ! (плакат придуман учащимися 7г класса)

Практическая значимость и возможность  использования материалов проекта:

Практическая значимость и возможность использования материалов проекта:

  • Направлен на привлечение внимания к проблемам экологии и необходимости вторичного использования природных ресурсов.
  • Продукты проекта распространяются среди учителей, классных руководителей.
  • Проект включает как теоретические занятия в виде бесед, классных часов, исследований, дискуссий, так и проведение акций.
Мероприятия, на которых был представлен проект:   1. Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России». Защита социально-ориентированного проекта «Чистота планеты начинается с меня!» 21.03.19 г.  Диплом участника, Благодарственные письма Председателя Думы г.Нефтеюганска Н.Е.Цыбулько учащимся.  2. Муниципальный этап 17 Международной экологической акции «Спасти и сохранить» 2019 год. ( 25.04.19 )  Диплом II место.  3. II городская конференция добровольцев «Молодёжь за добрые дела» 19.04.2019  Из опыта работы. Доклад  4.\Участие во Всероссийском конкурсе «Добровольцы России». Сертификат.

Мероприятия, на которых был представлен проект:

1. Муниципальный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России». Защита социально-ориентированного проекта «Чистота планеты начинается с меня!» 21.03.19 г.

Диплом участника, Благодарственные письма Председателя Думы г.Нефтеюганска Н.Е.Цыбулько учащимся.

2. Муниципальный этап 17 Международной экологической акции «Спасти и сохранить» 2019 год. ( 25.04.19 )

Диплом II место.

3. II городская конференция добровольцев «Молодёжь за добрые дела» 19.04.2019

Из опыта работы. Доклад

4.\Участие во Всероссийском конкурсе «Добровольцы России». Сертификат.

Результаты участия в различных мероприятиях

Результаты участия в различных мероприятиях

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "17 международная акция спасти и сохранить" защита проекта

Автор: Максём Раиса Петровна

Дата: 03.10.2019

Номер свидетельства: 521625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства