kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Желтоқсан айына арналған перспектив

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сквозная тема «Мой Казахстан»

Цель: Формировать у детей представление о Родине

Задачи: Познакомить детей с символами Республики Казахастан. Расширять представления детей о родном крае,  родном городе Актау.

              Обогатить словарь детей названиями национальных предметов

              Воспитывать чувство гордости и любовь к своей Родине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Желтоқсан айына арналған перспектив»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН


Средней группы на декабрь

Сквозная тема «Мой Казахстан»

Цель: Формировать у детей представление о Родине

Задачи: Познакомить детей с символами Республики Казахастан. Расширять представления детей о родном крае, родном городе Актау.

Обогатить словарь детей названиями национальных предметов

Воспитывать чувство гордости и любовь к своей Родине.


Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура-3


Коммуникация-2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

Познание- 2,5

Формирование элементарных математических представлений - 1

Естествознание-1

Конструирование-0,5

Творчество- 3,5

Рисование-1,

лепка-0,5

аппликация-0,5

музыка – 1,5

Социум-0,5

Ознакомление с окружающим миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Путешествие в нашу историю

(I-неделя)

Физическая культура







Развитие речи

Составление рассказа по образцу воспитателя «Без углов и без дверей – стоит дом среди степей»

Программное содержание. Обогатить словарь детей названиями национальных предметов, связанных с национальным жилищем казахов, объяснить их назначение.

(«4+» с. 140)

Казахский язык


Художественная литература

«Азиз и папа чабан» Ш.Бейшеналиев Программное содержание. Продолжать знакомить детей с познавательными рассказами. Расширять их кругозор, познакомив с профессией животноводов. Помочь детям в пересказе текста произведения. Воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать чувство заботливого отношения и желания помогать своим родителям.

(«Зерек бала» с. 91)

Формирование элементарных математических представлений

«Число и цифра 4. Прямоугольник»

Программное содержание.

Учить детей сравнивать группы предметов в пределах 4, познакомить с цифрой 4, соотносить последнее числительное ко всей группе предметов. Формировать понятие, что число не зависит от формы расположения предметов.

Познакомить детей с новой геометрической фигурой- прямоугольник.

(«Зерек бала»)


Естествознание

«Моя Родина Казахстан»

Программное содержание

Расширять представления детей о Родине – Республике Казахстан. Познакомить с государственными символами. Закреплять умение делиться впечатления из личного опыта. Развивать разговорную речь, внимание. Воспитывать любовь к Родине, родному краю.

(«4+» с. 65)

Конструирование

«Кораблик в море» (из строительного материала) Программное содержание. Знакомить с конструкторами нового поколения, со способами соединения деталей конструктора; учить сооружать постройку по образцу и обыгрывать её

(«4+» с. 87)


Рисование

«Украшение торсыка»

Программное содержание. Познакомить детей с национальной посудой, техникой изготовления, необычными свойствами. Учить приемам рисования «Бараний рог» фломастером.

(«Зерек бала», с.22)


Аппликация

«Украсим блюдо»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с бытом казахского народа, учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата), составлять узор на круге, заполняя элементами казахского орнамента середину, края.

(«4+», с. 30


Музыка

По плану преподавателя


Музыка

По плану преподавателя



Независимый Казахстан

(II неделя)

Физическая культура





Развитие речи

Составление рассказа по плану «Лучше нет родного края»

Программное содержание. Развивать умение составлять небольшой рассказ по плану, учить детей отвечать на вопросы предложениями. Активизировать словарь словами, связанными с понятием о Родине.

(«4+» с. 99)


Драма

Драматизация казахской сказки «Глупый волк»

Программное содержание. Развивать воображение выразительность жестов. Научить владеть своим телом свободно. Формировать простейшие образно- выразительные умения. Развивать речь, память, мышление.

Формирование элементарных математических представлений

«Куб»

Программное содержание. Познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом, упражнять в обследовании фигуры и формы осязательно-двигательным путем.

Упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убавлять один предмет).

(«Зерек бала»)


Естествознание

«Символика Казахстана

(рассматривание символов, просмотр видеофильма)»

Программное содержание.

Познакомить детей с флагом, гербом, гимном республики. Показать, как и где используют символы государства, какие выполняют ритуалы по отношению к ним.

Воспитывать чувство гордости и любовь к своей Родине.

(«Зерек бала», с.35)

Рисование

«Украсим группу флажками»

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.


Музыка

По плану преподавателя


Лепка

«Кесе»

Программное содержание. Учить детей новым приемам лепки: вдавливание, вытягивание краев, сплющивание краев пальцами


Ознакомление с окружающим миром

«Родной край» Программное содержание. Дать знания о столице Республики Казахстан – Астане, ее достопримечательностях. Расширять представления о том, что в этом городе живет Президент, находится правительство Казахстана. В Астане живут люди разных национальностей, дети ходят в детский сад, школу, взрослые – на работу.

Воспитывать гордость за свою республику.

(«Зерек бала», с. 19)


Мой родной край

(IІI неделя)

Физическая культура






Развитие речи

«Города и села, реки и поля – вот Родина моя»

Составление рассказа из личного опыта

Программное содержание Учить детей видеть различие в городской и сельской жизни. Развивать умение думать и говорить, выявлять причинно-следственные связи.

(«4+» с. 60)


Казахский язык

По плану преподавателя


Художественная литература

Заучивание Е.Трутневой «Елка»

Программное содержание.

Развивать умение эмоционально воспринимать художественное произведение. Учить замечать красоту стихотворного языка, подобранные автором образы.

Формирование элементарных математических представлений

«Количественный и порядковый счет»

Программное содержание. Учить детей считать предметы в пределах 4, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который?», «Какой по счету?».

Упражнять в различении куба с квадратом.

Упражнять в сравнении предметов по высоте.

(«Зерек бала»)


Естествознание

«Мой родной город»

Программное содержание. Расширять представления детей о родном крае, родном городе Актау. Познакомить детей с достопримечательностями. Закрепить умение детей называть свой адрес, название поселка, в котором живут. Развивать внимание, разговорную речь, умением делиться впечатлениями из личного опыта. Воспитывать любовь к малой родине.

(«4+» с. 107)


Конструирование

«Новогодние игрушки» (из бросового материала)

Программное содержание. Учить изготавливать новогодние игрушки из бросового материала; развивать творческие способности, желание участвовать в украшении группы; воспитывать самостоятельность, аккуратность во время работы.

(«4+» с. 53)


Рисование

«Праздничный фейерверк»

Программное содержание. Учить рисовать нестандартной техникой (рисование выдуванием из трубочки); развивать эстетическое восприятие; любовь и уважение к Родине.

(«Зерек бала», с.65)



Музыка

По плану преподавателя

Аппликация

«Бусы на елочку»

Программное содержание. Расширить знания о предметах круглой и овальной формы. Продолжать учить вырезать округлые формы, отрезая у квадрата и прямоугольника углы, чередовать их, располагать детали в середине листа.

(«Зерек бала, с. 87)


Музыка

По плану преподавателя



Здравствуй, Новый год (IVнеделя)

Физическая культура






Развитие речи

Рассматривание картины «Наша елка»

Программное содержание. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить высказывания при ответе на вопросы

(«4+» с. 111)


Драма

Постановка казахской народной сказки: «Три друга»

Программное содержание. Продолжать знакомить с казахским устным народным творчеством- бытовой сказки. Развивать память, мышление, внимание




Формирование элементарных математических представлений

«Шар»

Программное содержание.

Познакомить детей с шаром в сравнении с кругом, упражнять в обследовании фигуры и формы осязательно-двигательным путем.

Упражнять в отсчитывании предметов по образцу и названному числу.

Упражнять в сравнении предметов по длине. («Зерек бала»)


Естествознание

«Идет зима аукает». Традиции Нового года.

Программное содержание. Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе, погоде, одежде людей. Устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать желание задавать вопросы причинно – следственного характера, проявлять интерес к окружающей природе

Рисование

«Наша нарядная елка» Программное содержание. Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с удлиняющимися книзу ветвями

(«Зерек бала», с. 40)


Лепка

«Красавица Баянсулу»

Программное содержание.

Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.

(«Зерек бала», с. 127)


Музыка

По плану преподавателя


Основы экологии

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Программное содержание. Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в природе, понимать что «можно и нельзя», «хочу и нужно», «хорошо и плохо». Расширять у детей представление о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды..

(«Зерек бала, с. 142)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Желтоқсан айына арналған перспектив

Автор: Аббас Ақмарал Сәкенқызы

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства