Мектепалды сыныбыны? о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?
технологиялы? картасы.Технологическая карта
организованной учебной деятельности для предшкольного класса
О?у облыстары- Образовательные области: «Коммуникации, социум»
Б?лімдер – Разделы Художественная литература
Та?ырып - Тема: Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»
Ма?саты – Цель: Расширять представление детей о Родине - Республике Казахстан, учить детей понимать и чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи. Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости и уважение к народу, к природе. Развивать слух, память, внимание.
Билингвальный компонент: Отан-Родина, с?лем – привет
Материалы и оборудование: презентация, хрестоматия.
| 
			 ?ызмет кезе?дері  | 
			
			 Т?рбиешіні? іс-?рекеті Действия воспитателя  | 
			
			 Балаларды? іс-?рекеті Деятельность детей  | 
		
| 
			 Мотивациялы?-лептік Мотивационно- побудительный  | 
			
			 1. Обыгрывание шкатулочки и ключика. Открыв шкатулочку, воспитатель с детьми находят в ней хрустальный ключик. Беседа о стихотворном жанре: - Ребята, как называют авторов стихотворений, тех людей, которые сочиняют стихи? -Чем отличается стихотворение от сказок и рассказов? -Стихотворения каких поэтов вы можете назвать? - Давайте вспомним волшебные слова и откроем нашу волшебную книгу и узнаем, какое же стихотворение нам подобрала царица Литература? Открывается книга, воспитатель читает: «Стихотворение «Привет», автор С. Дрожжин».  | 
			
			 Дети отвечают, какое произведение по жанру приготовила для занятия царица Литература (стихотворение). 
  | 
		
| 
			 ?йымдасты?-ізденістік Организационно -поисковый  | 
			
			 Ребята, я вижу это стихотворение о Родине. 2. Беседа о Родине. - Что обозначает; слово «Родина»? -Любите ли вы свою Родину? Почему? За что? -Какие слова хотели бы вы подарить нашей Родине? -Как вы понимаете такие слова «Край родной». РАБОТА СО СТИХОТВОРЕНИЕМ - Чтение текста. - Беседа по содержанию: - Какое стихотворение по своему тону? -Чем гордится автор? Какие чувства испытывает поэт к своему народу? -Что можете сказать о народе нашего Казахстана? - Повторное чтение с установкой на запоминание - 2-3 раза. Спеть песню о Казахстане. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОТ КАЖДОГО ПО СЛОВЕЧКУ» Слова: Город- Край - Природа -  | 
			
			 Ответы детей 
 
 
 
 
 Внимательно слушают Ответы детей 
 
 
 
 
 Чтение стихотворения детьми 
 Дети придумывают слова  | 
		
| 
			 Рефлексивті-корригирдікті  | 
			
			 Воспитатель благодарит детей за активную работу, вместе с детьми закрывает волшебную книгу.  | 
			
			 Дети делятся впечатлениями  | 
		
Болжамдал?ан н?тиже/ Предполагаемый результат:
Келтінеді / Воспроизводят: представление детей о Родине - Республике Казахстан
Т?сінеді/ Понимают: чем отличается стихотворение от сказок и рассказов
?олданады/Применяют: чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    