kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мектепалды сыныбыны? о?у ж?мыстарын ?йымдастыруды?

технологиялы? картасы.Технологическая карта

организованной учебной деятельности для предшкольного класса

О?у облыстары- Образовательные области: «Коммуникации, социум»

Б?лімдер – Разделы  Художественная литература

Та?ырып - Тема: Заучивание наизусть. С. Дрожжин  «Привет»

Ма?саты – Цель: Расширять представление детей о Родине - Рес­публике Казахстан, учить детей понимать и чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи. Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости и уважение к народу, к природе. Развивать слух, память, внимание.

Билингвальный компонент: Отан-Родина, с?лем – привет

Материалы и оборудование:  презентация, хрестоматия.

?ызмет кезе?дері

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті Деятельность детей

Мотивациялы?-лептік

Мотивационно-

побудительный

1.                Обыгрывание шкатулочки и ключика. Открыв шкатулочку, вос­питатель с детьми находят в ней хрустальный ключик. Беседа о стихотворном жанре:

-                   Ребята, как называют авторов стихотворений, тех людей, которые сочиняют стихи?

-Чем отличается стихотворение от сказок и рассказов?

-Стихотворения каких поэтов вы можете назвать?

-                   Давайте вспомним волшебные слова и откроем нашу волшебную книгу и узнаем, какое же стихотворение нам подобрала царица Лите­ратура?

Открывается книга, воспитатель читает: «Стихотворение «Привет», автор С. Дрожжин».

Дети отвечают, какое произведение по жанру приготовила для занятия царица Литература (стихотворение).

 

?йымдасты?-ізденістік

Организационно -поисковый

Ребята, я вижу это стихотворение о Родине.

2.                 Беседа о Родине.

-                   Что обозначает; слово «Родина»?

-Любите ли вы свою Родину? Почему? За что?

-Какие слова хотели бы вы подарить нашей Родине?

-Как вы понимаете такие слова «Край родной».

РАБОТА СО СТИХОТВОРЕНИЕМ

-                   Чтение текста.

-                   Беседа по содержанию:

-                   Какое стихотворение по своему тону?

-Чем гордится автор?

Какие чувства испытывает поэт к своему народу?

-Что можете сказать о народе нашего Казахстана?

-                   Повторное чтение с установкой на запоминание - 2-3 раза.

Спеть песню о Казахстане.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОТ КАЖДОГО ПО СЛОВЕЧКУ» Слова: Город- Край - Природа -

Ответы детей

 

 

 

 

 

Внимательно слушают

Ответы детей

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения детьми

 

Дети придумывают слова

Рефлексивті-корригирдікті

Воспитатель благодарит детей за активную работу, вместе с детьми закрывает волшебную книгу.

Дети делятся впечатлениями

 

Болжамдал?ан н?тиже/ Предполагаемый результат:

Келтінеді / Воспроизводят: представление детей о Родине - Рес­публике Казахстан

Т?сінеді/ Понимают: чем отличается стихотворение от сказок и рассказов

?олданады/Применяют: чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»»

Мектепалды сыныбының оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы.Технологическая карта

организованной учебной деятельности для предшкольного класса

Оқу облыстары- Образовательные области: «Коммуникации, социум»

Бөлімдер – Разделы Художественная литература

Тақырып - Тема: Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»

Мақсаты – Цель: Расширять представление детей о Родине - Рес­публике Казахстан, учить детей понимать и чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи. Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости и уважение к народу, к природе. Развивать слух, память, внимание.

Билингвальный компонент: Отан-Родина, сәлем – привет

Материалы и оборудование: презентация, хрестоматия.

Қызмет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

  1. Обыгрывание шкатулочки и ключика. Открыв шкатулочку, вос­питатель с детьми находят в ней хрустальный ключик. Беседа о стихотворном жанре:

  • Ребята, как называют авторов стихотворений, тех людей, которые сочиняют стихи?

-Чем отличается стихотворение от сказок и рассказов?

-Стихотворения каких поэтов вы можете назвать?

  • Давайте вспомним волшебные слова и откроем нашу волшебную книгу и узнаем, какое же стихотворение нам подобрала царица Лите­ратура?

Открывается книга, воспитатель читает: «Стихотворение «Привет», автор С. Дрожжин».

Дети отвечают, какое произведение по жанру приготовила для занятия царица Литература (стихотворение).


Ұйымдастық-ізденістік

Организационно -поисковый

Ребята, я вижу это стихотворение о Родине.

  1. Беседа о Родине.

  • Что обозначает; слово «Родина»?

-Любите ли вы свою Родину? Почему? За что?

-Какие слова хотели бы вы подарить нашей Родине?

-Как вы понимаете такие слова «Край родной».

РАБОТА СО СТИХОТВОРЕНИЕМ

  • Чтение текста.

  • Беседа по содержанию:

  • Какое стихотворение по своему тону?

-Чем гордится автор?

Какие чувства испытывает поэт к своему народу?

-Что можете сказать о народе нашего Казахстана?

  • Повторное чтение с установкой на запоминание - 2-3 раза.

Спеть песню о Казахстане.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОТ КАЖДОГО ПО СЛОВЕЧКУ» Слова: Город- Край - Природа -

Ответы детей






Внимательно слушают

Ответы детей






Чтение стихотворения детьми


Дети придумывают слова

Рефлексивті-корригирдікті

Воспитатель благодарит детей за активную работу, вместе с детьми закрывает волшебную книгу.

Дети делятся впечатлениями


Болжамдалған нәтиже/ Предполагаемый результат:

Келтінеді / Воспроизводят: представление детей о Родине - Рес­публике Казахстан

Түсінеді/ Понимают: чем отличается стихотворение от сказок и рассказов

Қолданады/Применяют: чувствовать настроение, общий тон и звучность, ритм поэтической речи



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Заучивание наизусть. С. Дрожжин «Привет»

Автор: Кинжалина Дания Сырымовна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 262156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства