1.Учить детей запоминать содержание стихотворения, выразительно читать его наизусть.
2.Развивать память, мышление, воображение, интонационную выразительность речи.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение любоваться ее красотой.
Просмотр содержимого документа
«Заучивание М.Алимбаева «Падают листья».»
Күні:
Дата:
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-нші сәбилер тобы/ 2 младшая группа
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум.
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема: Заучивание М.Алимбаева «Падают листья».
Мақсаты/Цель: Выразительно читать наизусть.
Бағ.мазмұны/Прог.содер:
1.Учить детей запоминать содержание стихотворения, выразительно читать его наизусть.
2.Развивать память, мышление, воображение, интонационную выразительность речи.
3. Воспитывать бережное отношение к природе , умение любоваться ее красотой.
Б.компонент/Билингвальный компонент: жапырақ- листья, күз - осень.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: тоскливо, мокро, охра, светит огнем, листопад.
Құралдар/Оборудование: иллюстрации, схема, листья, игрушка Медвежонок.
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың әрекеттері \ Деятельность детей |
Ой қозғайтын себепкер/ Мотивационно – побудительный | 1.В гости пришел Медвежонок. Просит детей рассказать ему, что такое Осень. 2.Сообщение темы занятия педагогом. | Дети здороваются, рассказывают о приметах осени, предлагают гостю остаться с ними. Запоминают тему. |
Ізденіс ұжымдық/ Организованно –поисковый | 1.И/у «Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). 2.Чтение стихотворения педагогом. 3.Беседа по содержанию: -О чем говорится в стихотворении? -Где растут листья? -Почему они падают? -Почему им хочется обратно на ветки? -Какого цвета листья? -Почему листья блестят? 4.Физминутка. «Падают, падают листья...» 5.Повторное чтение стихотворения педагогом. 6.Заучивание стихотворения детьми. (по схеме). 7.Работа над интонационной выразительностью речи. 8.Чтение стихотворения детьми. | Объясняют значение слов, повторяют слова на казахском языке. Слушают чтение педагога. Отвечают на вопросы по содержанию. Высказывают свои мысли, предположения. Называют цвет осенних листьев. Выполняют движения падающих листочков. Слушают чтение педагога. Повторяют фразы за педагогом (хором). Уточняют интонацию чтения стихотворения. Читают стихотворение выразительно. |
Өңдеу ой – жүгірту Рефлексивно – корригирующий | -Кто приходил к нам в гости? -Чему учились на занятии? -Д/задание. (прочитать стихотворение дома). | Отвечают на вопросы , запоминают д/задание. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: читают стихотворение выразительно наизусть.
Понимают: смысл стихотворения, объясняют значение слов, рассказывают об интонации чтения произведения.
Применяют:свои знания из личного опыта в беседе, умение выразительно читать стихотворение наизусть.
Есеп беру/учет