1.Учить детей эмоционально отзываться на произведение, запоминать его содержание, выразительно читать наизусть.
2.Развивать память, мышление, вооображение,интонационную выразительность речи.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям писателей Казахстана.
Просмотр содержимого документа
«Заучивание А.Дуйсенбиева «Зимняя забота».»
Күні:
Дата:
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-нші сәбилер тобы/ 2 младшая группа
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема:Заучивание А.Дуйсенбиева «Зимняя забота».
Мақсаты/Цель :Выразительно читать наизусть.
Бағ.мазмұны/Прог.содер:
1.Учить детей эмоционально отзываться на произведение, запоминать его содержание, выразительно читать наизусть.
2.Развивать память, мышление, вооображение,интонационную выразительность речи.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям писателей Казахстана.
Б.компонент/Билингвальный компонент: тауық – курица, қыс – зима.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: забота, крыльцо, лавка, босиком, куры.
Құралдар/Оборудование: иллюстрации «Птицы»(домашние, зимующие), схема.
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың әрекеттері \ Деятельность детей |
Ой қозғайтын себепкер/ Мотивационно – побудительный | 1.Сюрпризный момент. В гости пришли курица и воробей. -И/у «Чем похожи и чем отличаются?» (внешний вид, классификация, забота человека о них в зимнее время). 2.Сообщение темы занятия педагогом. | Дети здороваются с гостями. Рассказывают о сходстве и отличии воробья и курицы. Запоминают тему занятия. |
Ізденіс ұжымдық/ Организованно –поисковый | 1.И/у « Объясни слово». (словарная работа, билингв. компонент). 2.Физминутка. -Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать, А за ней – ребятки, Желтые цыплятки. 3.Чтение стихотворения педагогом. 4.Беседа по содержанию: -О каком времени года стихотворение? -Где лежит снег? -Кто ходит по снегу босиком? -Как автор решил помочь курочкам? 5.Заучивание стихотворения наизусть. (по схеме). 6.Работа над интонационной выразительностью речи. 7.Выразительное чтение стихотворения детьми. ( для курицы и воробья). | Объясняют значение слов, повторяют слова на казахском языке. Выполняют движения по тексту. Слушают чтение педагога. Отвечают на вопросы по содержанию. Повторяют слова за педагогом по схеме. Обсуждают интонацию чтения произведения. Читают стихотворение наизусть. |
Өңдеу ой – жүгірту Рефлексивно – корригирующий | -Чему учились на занятии? -Как называется стихотворение? -Прочитайте стихотворение дома. | Отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: читают стихотворение выразительно наизусть.
Понимают: смысл произведения; объясняют значение слов: куры, забота, крыльцо, лавка, босиком; рассказывают о взаимоотношениях героев.
Применяют: свои знания из личного опыта в беседе, умение выразительно читать стихотворение .
Есеп беру/учет