1.Учить детей эмоционально отзываться на содержание стихотворения, запоминать его, выразительно читать наизусть.
2.Развивать речь, память, мышление, воображение.
3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Просмотр содержимого документа
«Заучивание А.Барто «Мишка».»
Күні:
Дата:
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2-нші сәбилер тобы/ 2 младшая группа
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі/Раздел: Художественная литература.
Тақырыбы/Тема: «Заучивание А.Барто «Мишка».
Мақсаты/Цель: Выразительно читать стихотворение.
Бағ.мазмұны/Прог.содер:
1.Учить детей эмоционально отзываться на содержание стихотворения, запоминать его, выразительно читать наизусть.
2.Развивать речь, память, мышление, воображение.
3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Б.компонент/Билингвальный компонент: аю – медведь, ойыншық - игрушка.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: игрушки, любимая.
Құралдар/Оборудование: игрушки, иллюстрации к произведению.
Әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың әрекеттері \ Деятельность детей |
Ой қозғайтын себепкер/ Мотивационно – побудительный | 1.Сюрприз. Педагог принес на занятие свою любимую игрушку, очень послушного Медвежонка. 2.Сообщение темы занятия педагогом. | Дети здороваются с Медвежонком, предлагают остаться на занятии. Запоминают тему. |
Ізденіс ұжымдық/ Организованно –поисковый | 1.И/у «Медвежонок выполняет задания». (-Мишенька, ляг на живот (спинку, бочок). 2.И/у «Расскажи». (какие игрушки живут в нашей группе, как мы к ним относимся). 3.Физминутка. «Зайка беленький сидит И ушами шевелит...» 4.И/у «Объясни слово». (словарная работа, билингвал. компонент). 5.Чтение стихотворения педагогом. 6.Беседа по содержанию: -Что случилось с медвежонком? -Как поступил хозяин медвежонка (ребенок)? -Что он сказал? -Почему он так сказал? -Как он относиться к своим игрушкам? Почему? 7.Заучивание стихотворения наизусть. 8.Работа над интонационной выразительностью речи. 9.Выразительное чтение стихотворения детьми (для Медвежонка). | Повторяют просьбу (произносят глагол «лежать» в повелительн. наклонении). Рассказывают Медвежонку о бережном отношении к игрушкам. Выполняют движения. Объясняют значение слов, повторяют слова на казахском языке. Слушают чтение педагога. Отвечают на вопросы . Произносят фразу. Отвечают на вопросы. Повторяют фразы за педагогом. Определяют интонацию чтения произведения. Читают стихотворение наизусть. |
Өңдеу ой – жүгірту Рефлексивно – корригирующий | -Чему учились на занятии? -О чем мы сегодня беседовали? -Почему нужно беречь игрушки? | Отвечают на вопросы. |
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: читают стихотворение выразительно наизусть.
Понимают: объясняют значение слов: игрушки, любимая; рассказывают о бережном отношении к игрушкам.
Применяют:свои знания из личного опыта в беседе, умение выразительно читать стихотворение наизусть.
Есеп беру/учет