kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ритмопластике для детей младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цел

Цели: развивать творческое воображение и  художественно - творческие способности посредством музыкально-ритмических движений


Задачи:

- развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкального произведения, учить отмечать сильную долю такта; 
- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, самостоятельно перестраиваться в круг, врассыпную;
- развивать у детей музыкально-ритмические умения (гибкость, пластичность, ловкость, точность, координация движений), эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

- развивать  психические процессы: умение выражать эмоции в мимике и пантомимике; восприятие, внимание, волю, память, мышление; развивать воображение в игровых этюдах;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие по ритмопластике для детей младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»»











Открытое занятие

по ритмопластике

для детей младшей группы





«Зайчик в гостях у ребят»

























Автор:

Фролова Мария Владимировна

педагог

дополнительного образования

МАДОУ д/c « Катюша»



г.Лабытнанги,2015 г.

Цели: развивать творческое воображение и художественно - творческие способности посредством музыкально-ритмических движений


Задачи:

- развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкального произведения, учить отмечать сильную долю такта; 
- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, самостоятельно перестраиваться в круг, врассыпную;
- развивать у детей музыкально-ритмические умения (гибкость, пластичность, ловкость, точность, координация движений), эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

- развивать психические процессы: умение выражать эмоции в мимике и пантомимике; восприятие, внимание, волю, память, мышление; развивать воображение в игровых этюдах;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.



















Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал, строятся в круг.

Вводная часть

Педагог: Здравствуйте ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.

А это кто ещё к нам в гости пришел?

Педагог показывает игрушечного зайчика.

Дети отвечают.

Педагог: Зайчик хочет с вами подружиться.

Мы – не девочки, не мальчики.

Малыши сегодня - зайчики.

А чтобы нашему зайчику не было грустно, мы станцуем на полянке.

Дети вместе с педагогом выполняют движения под песенку

«На полянке зайки танцевали».


Педагог: Молодцы ребята. Зайке очень понравилось. У него много друзей, они тоже умеют делают зарядку, сейчас мыс вами сделаем лесную разминку.

(звучит песня « Лесная разминка» - дети выполняют движения по сюжету).



Основная часть.

Педагог: Ребята, мы с Вами попали на лесную полянку, а там нас встречают самые разные звери. Давайте мы с вами попробуем превратиться в них.

Имитационные движения по кругу:

Зайчики (прыжки по кругу, толчком с активным взмахом рук вперёд – вверх)

Медведь (ноги врозь, дети идут вразвалочку за педагогом)

Лисичка (ходьба на носочках)

Серый волк (бег по кругу)

Педагог: А сейчас мы с вами станцуем для зайчика и наших гостей парный танец «Сахарные зайчики и шоколадные медвежата». (Зайчик радуется).

Ребята, скоро будет новый год и мы с вами выучили новый танец «Вокруг елочки», давайте его станцуем, а зайку посадим на стульчик в центре.

Заключительная часть.

Музыкально - подвижная игра: «Зайчики и лиса»

Хорошо поиграли, на лесной полянке побывали, ну а теперь пора в садик возвращаться.

До – свидания, Зайка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
занятие по ритмопластике для детей младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»

Автор: Фролова Мария Владимировна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310510


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства