kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию эмоций «Гнев»в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию эмоции!Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте -начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. В дошкольном возрасте процесс дифференцирования эмоций и чувств ребёнка получает дальнейшее развитие. С одной стороны, богатая эмоциональная палитра обеспечивает более адекватное эмоциональное поведение ребёнка. Но с другой стороны- она, же может стать причиной деформации эмоциональной сферы ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию эмоций «Гнев»в средней группе»

Занятие по развитию эмоций «Гнев»

Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте -начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. В дошкольном возрасте процесс дифференцирования эмоций и чувств ребёнка получает дальнейшее развитие. С одной стороны, богатая эмоциональная палитра обеспечивает более адекватное эмоциональное поведение ребёнка. Но с другой стороны- она, же может стать причиной деформации эмоциональной сферы ребёнка.

Занятие по развитию эмоций по теме «Гнев»

Цель: Познакомить детей с эмоцией гнева. Учить детей передавать свои эмоции чрез изобразительную деятельность. Развивать умение передавать в цвете гнев, используя бумагу разных оттенков и способов выполнения аппликации. Вызывать желание поделиться тем, что изобразил.

Ход:

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре вокруг педагога. Воспитатель читает отрывок из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», где автор описывает гнев Умывальника и Крокодила.

2. Беседа по вопросам:

Почему рассердился Умывальник и Крокодил? А вы бы рассердились? Как описал автор гнев Умывальника? Как описал автор гнев Крокодила?

3. Рассматривание иллюстраций, на которых изображены сердитые Умывальник и Крокодил. Детям предлагается рассказать, как художник передал гнев героев. Обращается внимание детей на изображение лиц героев, их мимику.

4. Рассказы детей о ситуациях, когда они сердились, гневались, злились. Анализ ситуаций. Показать ситуацию с другой стороны (позитивное восприятие) .

5. Упражнение «Зеркало». Детям предлагается изобразить перед зеркалом гнев и радость. Показать как меняется лицо в зависимости от эмоционального состояния.

6. Дети переходят к столам, на которых приготовлено необходимое оборудование для создания аппликации. Дети по желанию выполняют аппликацию в технике «Рванная аппликация» гневных или радостных эмоций. Работа выполняется по музыку.

7. Выставка детских работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по развитию эмоций «Гнев»в средней группе

Автор: Ажикенов Серикжан Дауметович

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства