kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе "Разноцветные пирамидки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Развивать речь как средство общения;
  2. Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки – пирамидки в качестве наглядного материала;
  3. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
  4. Формировать умение выделять цвет колец у игрушки – пирамидки, развивать умение по словесному указанию воспитателя находить колечки по цвету.
  5. Формировать умение различать количество предметов (много – один);
  6. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (пирамидка), глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (снимать -надевать, брать – класть), прилагательными, обозначающими цвет колечек;
  7. Формировать умение отвечать на вопросы;
  8. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.

Задачи:

  1. Развивать речь как средство общения;
  2. Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки – пирамидки в качестве наглядного материала;
  3. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
  4. Формировать умение выделять цвет колец у игрушки – пирамидки, развивать умение по словесному указанию воспитателя находить колечки по цвету.
  5. Формировать умение различать количество предметов (много – один);
  6. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (пирамидка), глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (снимать -надевать, брать – класть), прилагательными, обозначающими цвет колечек;
  7. Формировать умение отвечать на вопросы;
  8. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе "Разноцветные пирамидки"»

Республика Бурятия

Администрация муниципального образования «Муйский район»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад “Медвежонок”


БуряадУлас

«Муяынаймаг» гэһэннютагайзасагайбайгууламжынзахиргаан

Нютагайзасагайһургуулиинурдахиболбосоролойбюджедэйэмхизургаан

Хүүгэдэйхүгжэлтынтүб – хүүгэдэйсэсэрлиг «Медвежонок»



Согласовано

Старший воспитатель

Минибаева И.Н._____










Занятие по сенсорному развитию

В I младшей группе

«Клубничка»

Тема: «Разноцветные пирамидки»










Воспитатель:

Уфимцева Т.В.











Таксимо - 2018


Задачи:

  1. Развивать речь как средство общения;

  2. Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки – пирамидки в качестве наглядного материала;

  3. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;

  4. Формировать умение выделять цвет колец у игрушки – пирамидки, развивать умение по словесному указанию воспитателя находить колечки по цвету.

  5. Формировать умение различать количество предметов (много – один);

  6. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (пирамидка), глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (снимать -надевать, брать – класть), прилагательными, обозначающими цвет колечек;

  7. Формировать умение отвечать на вопросы;

  8. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.

Приёмы работы:

  1. вопросы детям;

  2. образец речи воспитателя;

  3. показ и объяснение действия;

  4. самостоятельное выполнение действий;

  5. помощь;

  6. напоминание;

  7. указание;

  8. поощрение;

  9. художественное слово;

  10. логоритмическое упражнение.

Материалы: пирамидки (по количеству детей)

Ход занятия

На столе стоит накрытая салфеткой игрушка – пирамидка.

Воспитатель: Под салфеткой спряталась игрушка. Я расскажу про неё, а вы догадайтесь, что прячется под салфеткой!

Чтение стихотворения Н. Радченко «Колечки деревянные»

Колечки деревянные –

Цветные и блестящие.

Давай построим башенку,

Совсем как настоящую!

Наденем мы на палочку

Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко – красную

На самую верхушку.

Воспитатель: Что прячется под салфеткой? О какой игрушке я рассказала?

Если дети не смогут назвать игрушку, взрослый предлагает ребёнку снять салфетку и назвать игрушку.

Воспитатель: Я принесла вам игрушку – пирамидку. У пирамидки есть палочка, разноцветные кольца и башенка. Колечки пирамидки можно снимать и надевать.

Рассматривание пирамидки.

Воспитатель: Что есть у пирамидки? Много или мало колечек у пирамидки? (Ответы детей). У пирамидки есть башенка и колечки. Колечки можно снимать и надевать. Колечки разных цветов. Это колечко красное, это синее колечко, это – жёлтое…

Воспитатель разбирает пирамидку вместе с детьми, упражняя детей в различении и назывании цветов и активизируя в речи малышей глаголы «снять» и «класть».

Воспитатель (обращается к ребёнку): Настя, сними колечко с пирамидки, клади его на стол. Что ты сделала с колечком? (Ответ ребёнка). Куда Настя положила колечко? (Ответы детей). Какого цвета колечко? (Ответы детей). Вот и сняли мы все колечки! Покажите палочку – стержень у пирамидки? (Показывает на палочку – стержень). Что это у пирамидки? (Ответы детей).

Игры с пирамидками. Воспитатель предлагает детям пирамидки для самостоятельной деятельности, просит снять кольца и положить их на стол. Взрослый общается с детьми, уточняет выполняемые ребёнком действия, обогащая словарь детей глаголами «снимать» и «класть».

Воспитатель: Много или мало колец лежит на столе? (индивидуальные или хоровые ответы детей). Кольца разного цвета? Арсений, возьми красное колечко и надень его на стержень – палочку пирамидки. Какого цвета колечко ты надел на палочку? (Ответ ребёнка). Настя, возьми колечко жёлтого цвета и надень его на палочку пирамидки. Какого цвета ты надела на палочку? (Ответ ребёнка). Вика, найди синее колечко и надень его на стержень. Какого цвета колечко ты надела на палочку? (Ответ ребёнка). Маша, возьми зелёное колечко и надень его на палочку. Какого цвета колечко ты надела на палочку? (Ответ ребёнка). Сейчас мы соберём пирамидки.

В ходе игры с пирамидкой воспитатель индивидуально закрепляет название частей игрушки, уточняет выполняемые ребёнком действия, обогащая словарь детей глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению («снимать» - «надевать», «брать –«класть»).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все колечки надели на стержень, собрали пирамидки. Наши пирамидки постоят на столе, а мы с вами поиграем.

Логоритмическое упражнение «У ребяток ручки хлопают». Дети выполняют движения по тексту.

Ручками мы хлопаем –

Да – да – да – да!

Ножками мы топаем –

Да – да – да – да!

Ручками помашем –

Да – да – да – да!

Ножками попляшем –

Да – да – да – да!

Если дети захотят продолжить игру, можно ещё раз разобрать и собрать пирамидки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе "Разноцветные пирамидки"

Автор: Уфимцева Татьяна Владимировна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства