Ребята мы с вами ходим в садик. А что мы в садике делаем?
Правильно гуляем. Летом мы гуляем каждый день.
А ответьте мне на вопрос какое сейчас время года?
Правильно время года зима. А зимой мы каждый день гуляем?
У нас не всегда получается гулять из за погоды.
Ребята а какая погода зимой?
Дети отвечают на поставленный вопрос
Кушаем, играем, спим, рисуем, гуляем
Время года зима
Зимой мы гуляем не всегда
Холодно, мороз, идет снег.
ІІ этап
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковый
Чтобы ходить зимой на прогулку нужно тепло одеваться. А что мы одеваем на прогулку?
Стук в дверь
Входит Вика
Мы с ребятами собираемся на прогулку вы мне не поможете одеться?
Ребята поможем Вике одеться?
Обращаю внимание на порядок одевания
одежды (снизу вверх) используя билингвальный компонент.
Вика благодарит за помощь и уходит
Отвечают на вопросы
Шапка, шарф, перчатки
Дети проявляют интерес
Слушаю
Соглашаются помочь
Смотрят и повторяют слова
Прощаются с Викой
ІІІ этап
Рефлекстік түзетуші
Рефлекторно-корригирующий
Подведение итогов.
Ребята давайте еще раз вспомним какое сейчас время года?
А как мы с вами должны одеваться на прогулку зимой?
Хвалю детей
Время года зима
Одеваться тепла
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу/Знать: Названия зимней одежды (Шапка, шарф, валенки и т.д)
Бар болу/Иметь: Представление о классификации одежды (Зимняя, летняя)
Істеу алу/Уметь: Выполнять действия с предметами (одевать, раздевать)
Самоанализ занятия по естествознанию для 1 младшей группы.
Тема: «Мы идем гулять».
Программное содержание соответствует уровню подготовки детей 1 младшей группы.
Цели:
Обучающая: Умение выполнять действия с предметами
Развивающая: Развивать умение различать противоположные д действия (одеться-раздеться, расстегнуть-застегнуть)
Воспитывающая: Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.
Мною было заранее подобрано оборудование а именно комплект верхней одежды для девочки (штаны, куртка, шапка, шарф, варежки, валенки), картинки с изображением верхней одежды. В ходе занятия дети показали, то что они знают названия деталей одежды, называют и различают из.
Было видно, что дети проявляют живой интерес и желание помочь кому либо. Я считаю, что занятие цели достигло.
Дети были активны, внимательны, доброжелательны. Рефлексия прошла отлично, так как дети быстро отвечали на поставленные вопросы.