kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию речи. «Кто-то в гости к нам пришел». ( I младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию речи. «Кто-то в гости к нам пришел». ( I младшая группа) Цель занятия: совершенствовать понимание речи взрослого; побуждать к обращению и речевой активности в действиях с игровым персонажем пальчиковой гимнастики, игры, рассматриванием картин; закреплять умение называть игрушку разными словами, различать «мальчик – девочка». Оборудование: корзина, игрушка – беленький, картины со стихотворением А.Барто «Мячик», «Мишка», «Самолет», «Грузовик», маска кота, живой кот, корзина с угощением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи. «Кто-то в гости к нам пришел». ( I младшая группа) »

Занятие по развитию речи.

«Кто-то в гости к нам пришел».

( I младшая группа)


Цель занятия: совершенствовать понимание речи взрослого; побуждать к обращению и речевой активности в действиях с игровым персонажем пальчиковой гимнастики, игры, рассматриванием картин; закреплять умение называть игрушку разными словами, различать «мальчик – девочка».

Оборудование: корзина, игрушка – беленький, картины со стихотворением А.Барто «Мячик», «Мишка», «Самолет», «Грузовик», маска кота, живой кот, корзина с угощением.


Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей. Поздоровайтесь с ними».

(Раздается мяуканье)

- Ой, кто-то еще в гости к нам пришел. (Вносит корзину с новой игрушкой – котиком).

- Кто это? (воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, киска, кисонька, котик, котя, котенька, коток).

- «Давайте позовем Котю к нам!»

(Дети читают котенку и манят к себе руками):

- Котя-котенька – коток,

Котик – беленький хвосток

Приди, Котя, в гости к нам

Молочка тебе я дам!

(Воспитатель вынимает из корзины игрушку – котика)

- Иди котя-коток. Я тебе, коту, своих деток покажу.

(Подносит кота к детям, знакомится, побуждает детей называть свое имя, сказать кто он – мальчик или девочка).

Воспитатель: А теперь посмотрим на котика – что у него есть? (дети называют глазки, ушки, хвостик, усы, шубка – какая? Белая, мягкая, пушистая).

Воспитатель: А теперь покажите, что у киски есть? (пальчиковая гимнастика)

- Есть у киски глазки,

Есть у киски ушки,

Есть у киски лапки,

А в лапках царапки.

Киска, киска – не сердись!

Не царапай деток!

Брысь! Брысь! Брысь!

Воспитатель: «Киска отбежала, легла на дорожку и лежит. А мы пойдем, через киску упадем. Подойдите к киске, погрозите пальчиком. (Физминутка, дети подходят, грозят пальчиком, топают ножкой).

- Киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.


Воспитатель (голосом киски: «Ой боюсь, боюсь!»)

(Успокаивает): «Не бойся киска, ребята тебя не обманут. Лучше садись, попей молочка. Угощает котика молочком)

- И послушай, как тебя ребята по картинкам расскажут. (Выставляется на мольберт поочередно картины со стихотворением А.Барто: «Мишка», «Мячик», «Самолет», «Грузовик». Дети, которые не говорят, показывают, где что на картине изображено, а другие рассказывают или договаривают за воспитателем знакомые им стихи).


Воспитатель: Котя попил молочко, теперь хочет посмотреть, как вы играете. Давайте поиграем в игру: «Водили мыши хоровод».

(Выбирается кот Васька, одевается маска и дети играют 2 раза. Во время игры котик и корзина исчезают).

Воспитатель (обращает внимание детей) «Где же наш котя – котенька – коток?»


(Дети: «Убежал», зовут его «Кис-кис-кис»). За дверью раздается мяуканье. Воспитатель открывает дверь, вносит живого кота и корзину: «Вот он наш Васька, он бегал за угощением. Ему так понравилось, как вы играли, рассказывали, что он решил вас угостить».

Сюрпризный момент

Воспитатель раздает угощение, дети благодарят и прощаются с котиком.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по развитию речи. «Кто-то в гости к нам пришел». ( I младшая группа)

Автор: Костина Жанна Владимировна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства