kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии будем учить деток младшей группы детского сада  эмоционально откликаться на воспринимаемое,

-включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий,

-правильно произносить звуки (э), (у) изолировано и в звукосочетании. Ребенок обучается играя. Именно этот прием - прием ролевой игры я использовала в проведении этого занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята» »

Конспект

Открытого занятия в первой младшей группе

«Рябинка»

Тема: «Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»

Воспитатель: Кустова Анна Геннадиевна

Задачи:

-учить  эмоционально откликаться на воспринимаемое,

-включаться в общение со взрослыми в форме речи и игровых действий,

-правильно произносить звуки (э) , (у) изолировано и в звукосочетании.

Оборудование:

-плюшевый медвежонок,

-игрушечные козлята (5-6 шт)

-елки (4 шт)

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, а давайте на поезде поедем в сказочный лес. А стулья будут нашими  «вагончиками».Сядем в «вагончики»

и поедем . «У-у-у-у».

Колеса стучат ,напевая  песенку.

(Звучит песенка о поезде).

Воспитатель .

Давайте еще раз скажем как гудит паровоз «У-у-у-у»

Дети. «У-у-у-у»

Воспитатель.

А давайте, ребята мы посмотрим с  вами в наши бинокли.

(Дети складывают пальчики в виде бинокля)

Я вижу на лесной полянке зайчика. Давайте повторим его движения.(Дети выполняют двигательную гимнастику вместе с воспитателем).

Зайка маленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть

Вот так ,вот так  надо лапочки погреть .

Зайке холодно стоять ,надо ножкой потоптать

Вот так, вот  так надо ножкой потоптать

Ой ты зайка такой, не ходи ты за мной .

В огород попадешь, всю капусту сгрызешь.  

Кто-то зайку испугал. Зайка прыг … и ускакал.

Ребята наш поезд едет быстро и за окошком мелькают  то тучки ,то солнышко.

Проводится пальчиковая игра  « Тучки»  и «Солнышко».

Произносятся слова «Тучка»(сжимать) и  «Солнышко»(разжимать) ладошки.

Воспитатель.

А теперь стоп! Ребята , мы приехали в сказочный лес.

Здравствуй лес ,прекрасный лес,

Полный сказок и чудес.

Выходите из«вагончиков».

Посмотрите какие стройные и высокие елочки!(Поднимает руки)

Какие у них широкие ветки!(разводят руки в стороны.)

(Дети, подражая взрослому ,сначала поднимают руки вверх, затем в стороны.)

А сколько здесь на полянке малинки растет. Давайте ее соберем.(Дети подражая воспитателю выполняют физкультминутку).

За малиной в лес пойдем,

В лес  пойдем, в лес пойдем.

Сладких ягод соберем, соберем , соберем.

Солнышко высоко, а внизу тропинка,

Сладкая ты моя  ягодка малика.

А там, на полянке ,виднеется дом . Может быть ,зайдем?

Воспитатель вместе с детьми  подходят к столу, вокруг которого расставлены стулья по числу детей, дети садятся.

Воспитатель рассаживает на столе игрушки- елки, медвежонка, козлят.

Мы отдохнем в этом  лесном домике. Вокруг лес, елочки.

Покажите, какие высокие елочки!

Дети показывают.

Воспитатель.

(Берет в руки медвежонка и рычит). Э-э-э. Кто это?

Дети отвечают.

Медвежонок.

Воспитатель.

Как он рычит?

Дети. Э-э-э.

Воспитатель.

Лег мишка около елки и уснул. А тут заблудившийся козленок  бегает между елками ,кричит «ме-е-е»

Давайте повторим как кричит козленок «ме-е-е»

      Дети по желанию включаются в игру, подражая козленку.

Проснулся медвежонок ,услышал козленка и зарычал : «Э-э-э»  Козленок испугался и убежал к Вадиму.(Передает игрушку ребенку) Вадим ,возьми его на руки, успокой.

      Сюжет повторяется 3-4 раза. Дети укоторых  на руках козлята,

Сюжет повторяется 3-4 раза. Дети укоторых  на руках козлята, принимают участие в розыгрыше сюжета.

Вот сколько козлят у нас собралось! Но они не понимают ,что медвежонок не просто так их пугает. Ему нравится, как убегают козлята от него! А мы их возьмем с собой. Садитесь  в поезд!

Воспитатель берет в руки медвежонка. Стойте ,ребята не сердитесь на меня. Вот вам на память шарики. Приезжайте еще ко мне.

Давайте помашем до свидания медвежонку и поедем домой!

Поехали:ту-ту- ууу.

    Поезд едет ,колеса стучат, звучит  песенка .

Воспитатель.

Приехали. Занятие окончено.


Литература:

«Занятия с детьми 2-3 лет».  Г. И. Винникова

Занятие №20.Игра –инсценировка  «Медвежонок и козлята».

«Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.» Н. В. Нищева.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Занятие по развитию речи. Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»

Автор: Кустова Анна Геннадиевна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства