Валеологическая пауза: «В невесомости» Правой рукой взяться за левое ухо, Левой рукой взяться за нос. По хлопку поменять руки. Левой рукой взяться за правое колено, Правой рукой взяться за нос. По хлопку поменять руки. Как вы думаете, какую задачу нам поставит Знайка для дальнейшего выполнения? Как получить число 6, если последнее число которое мы выучили, было число 5. Знакомимся с цифрой 6. (слайд №5) Показ цифры, на что похожа цифра 6? Цифра 6 – дверной замок сверху крюк, внизу кружок. Показ написания цифры 6.(слайд №6) «Сверху мы рисуем крюк, плавно вниз рисуем круг. Так получилась цифра 6, ты молодец мой юный друг». Билингвальный компонент: 6 - алты Молодцы, зажигаем ещё одну звезду. Следующее задание от Знайки: нам нужно узнать, как получить число 6 из двух меньших чисел. Ответ мы можем найти в коробке красного цвета. Давайте посмотрим, что в ней находится. Краски и фломастеры. Посчитаем, сколько пачек с фломастерами? Сколько пачек с красками? Сколько вместе пачек карандашей и фломастеров взял Незнайка? Как узнать, что нужно сделать? Дети на местах обозначают пачки с карандашами и фломастерами цифрами и записывают выражение. (Слайд №7) Молодцы, зажигаем звезду. В коробке лежат тетради, толстые и тонкие. Давайте посчитаем, сколько толстых тетрадей? Сколько тонких? Чтобы узнать сколько всех тетрадей взял Знайка ,что нужно сделать? Дети на местах обозначают количество тонких и толстых тетрадей цифрами и записывают выражение. Молодцы, в небе зажигается звезда. Посмотрим, что ещё у Знайке в коробке? Ручки и карандаши. Сколько ручек? Сколько карандашей? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько карандашей и ручек вместе? Дети на местах обозначают количество ручек и карандашей цифрами и записывают выражение Молодцы, зажигаем звезду. Валеологическая пауза «Гимнастика для глаз» Знайка предлагает всем посмотреть из космоса на нашу планету, как она называется? (слад №8) На что похожа наша планета Земля? – А сейчас посмотрим на нее сверху из иллюминаторов. На какую геометрическую фигуру она похожа? Встанем в круг. Посмотрите сверху вниз, получился ли у нас круг. | Выполняют Познакомиться с числом и цифрой 6. Нужно к 5 прибавить 1 Повторяют. Пишут цифру в воздухе, на спинках друг друга. 6 -алты Прикрепляют звезду на звездное небо. Рассматривают коробку. Одна. Пять Нужно к пачке с фломастерами прибавить пачки с карандашами. 1+5= 6 Прикрепляют звезду на звездное небо. Две. Четыре Толстые и тонкие тетради сложить, прибавить. 2+4=6 Прикрепляют звезду на звездное небо Ручки и карандаши. Три. Три. Нужно к трём ручкам прибавить три карандаша. 3+3=6 Прикрепляют звезду на звездное небо Выполняют Планета Земля На шар. Круг Встают в круг. |