kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ма?сат (цель): Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.

Формировать представления о различных свойствах предметов по признакам сходства с геометрическими фигурами. Учить детей сравнивать числа, находить их место в числовом ряду (предыдущее число, последующее число, соседи числа).Закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на различные арифметические действия. Упражнять детей в понимании арифметического действия и изменения множества предметов. Закреплять понятия о днях недели и месяцах года. Закреплять пространственные отношения справа - слева от себя на листе бумаги в процессе выполнения графического диктанта. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Топ (группа):  КПП

Тәрбиеші (воспитатель): Водопьянова И.А.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»

Бөлім (раздел):  «ФЭМП»

Тақырыбы (тема) Тема: «Предыдущее и последующее число»

Мақсат (цель): Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.

Формировать представления о различных свойствах предметов по признакам сходства с геометрическими фигурами. Учить детей сравнивать числа, находить их место в числовом ряду (предыдущее число, последующее число, соседи числа).Закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на различные арифметические действия. Упражнять детей в понимании арифметического действия и изменения множества предметов. Закреплять понятия о днях недели и месяцах года. Закреплять пространственные отношения справа - слева от себя на листе бумаги в процессе выполнения графического диктанта.

Алдын-алу жұмысы  Предварительная работа: д.игры «Соседи чисел» Графический диктант

Словарная работа: предыдущее, последующее

Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: прямой и обратный счет

с-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Сегодня у нас будет не обычное занятие по математике, а путешествие в сказку. Но оно вас научит считать, складывать, вычитать, сравнивать числа, решать сложные примеры и “весёлые” задачи. А ещё вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности.



Проявляют интерес

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

На чем отправимся в путешествие, нам поможет графический диктант. Загадка про Буратино. Буратино собрался идти учиться в школу, но тут случилась беда - он потерял золотой ключик. Ой, ой, ой! Как без ключика мне быть? Дверь волшебную открыть? Если ключик не найду, в школу я не попаду. Мне скорее помогите, ключик дети отыщите! Дети, поможем Буратино? На пути у нас много препятствий и первое – остров “ Потерянных чисел”. назвать предыдущее число чисел 3,5,8. назвать последующее число чисел 4,6,9. посмотрите на число и хлопните на 1 хлопок меньше. посмотрите на число и хлопните на 2 хлопка больше. На доске “ Числовой домик” Цифры поселились в нём, Кто соседи у меня?
Помогите мне, друзья: Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7. А чтобы наше путешествие проходило интереснее, предлагаю поехать на поезде. Расставь цифры в порядке возрастания, в порядке убывания. А теперь нас ждет остров “ Ошибок”. Здесь все перепутано, вам нужно найти правильное решение.

Дни недели перепутались, нужно расставить их по порядку “Математический счет” Какой день недели вы поставили самым первым? Подберите к каждому времени года свои месяцы. Нужно найти ошибки в названиях сказок и исправить их.“ Волк и пять козлят”“ Белоснежка и шесть гномов”“ Три жадных медвежонка” “ Емеля на коньках”“ Сказка о рыбаке и трёх золотых рыбках”“ Серый волк в красной шапочке” В сказке “ Три медведя” в спальне стоят четыре кровати. Всем ли медведям хватит кроваток? Игра “ Один - много”. Про что можно сказать ОДИН? Про что можно сказать ОДНА? Про что можно сказать ОДНО? Про что можно сказать ОДНИ? Мы приближаемся к самому интересному острову – острову “ Математических загадок”. Чтобы его быстро миновать, нам нужен особый транспорт. Соедините точки по порядку и получится самый быстрый вид транспорта.

Город “ Арифметических действий”. Каким пользовались арифметическим действием при решении задач? Каким знаком пользовались? Какое еще арифметическое действие вы знаете? Как называется знак вычитания? А сложение? А нам пора снижаться вниз и в этом нам помогут парашюты.

Графический диктант – “Домик”. Самостоятельная проверка детей. Отгадывают загадку.








Называют предыдущее и последующее число.




Соседи чисел.







Два поезда – расставляют цифры в порядке убывания и возрастания.



Называют дни недели.


Подбирают месяца по временам года.

Называют ошибке при названии сказок.





Соотносят числительное с существительным – подбирают слова.





Соединяют точки по цифрам – получают ракету.






У каждого ребенка парашют с примерами, дети решают и вниз подставляют ответ

Рефлесивтік - коррекциялаушы

 Рефлексивно –

корригирующий

Хвалит детей. Предлагает рассказать, что интересного было на занятии.

Рассказывают, чем занимались на занятии.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Айтады (Воспроизводят):  Предыдущее и последующее число

Түсінеді (Понимают): сравнивать числа, находить их место в числовом ряду - предыдущее число, последующее число, соседи числа

Қолданады (Применяют): решать арифметические задачи на различные арифметические действия; определять пространственные отношения

Графический диктант – “Домик”.1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 5 кл. влево, 3 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх. От центра крыши отступите 2 кл. вниз, нарисуйте окно в одну клеточку, от этого окна отступите 2 клеточки вниз, нарисуйте 2 окна так, чтобы между ними была пропущена 1 клеточка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"

Автор: Водопьянова Ирина Анатольевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства