Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"
Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"
Ма?сат (цель): Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.
Формировать представления о различных свойствах предметов по признакам сходства с геометрическими фигурами. Учить детей сравнивать числа, находить их место в числовом ряду (предыдущее число, последующее число, соседи числа).Закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на различные арифметические действия. Упражнять детей в понимании арифметического действия и изменения множества предметов. Закреплять понятия о днях недели и месяцах года. Закреплять пространственные отношения справа - слева от себя на листе бумаги в процессе выполнения графического диктанта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по математике в КПП "Предыдущее и последующее число"»
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Топ (группа): КПП
Тәрбиеші (воспитатель): Водопьянова И.А.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»
Бөлім (раздел): «ФЭМП»
Тақырыбы (тема) Тема: «Предыдущее и последующее число»
Мақсат (цель): Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.
Формировать представления о различных свойствах предметов по признакам сходства с геометрическими фигурами. Учить детей сравнивать числа, находить их место в числовом ряду (предыдущее число, последующее число, соседи числа).Закреплять умение детей составлять и решать арифметические задачи на различные арифметические действия. Упражнять детей в понимании арифметического действия и изменения множества предметов. Закреплять понятия о днях недели и месяцах года. Закреплять пространственные отношения справа - слева от себя на листе бумаги в процессе выполнения графического диктанта.
Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: прямой и обратный счет
с-әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности
Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Сегодня у нас будет не обычное занятие по математике, а путешествие в сказку. Но оно вас научит считать, складывать, вычитать, сравнивать числа, решать сложные примеры и “весёлые” задачи. А ещё вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности.
Проявляют интерес
Іздену-ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
На чем отправимся в путешествие, нам поможет графический диктант. Загадка про Буратино. Буратино собрался идти учиться в школу, но тут случилась беда - он потерял золотой ключик. Ой, ой, ой! Как без ключика мне быть? Дверь волшебную открыть? Если ключик не найду, в школу я не попаду. Мне скорее помогите, ключик дети отыщите! Дети, поможем Буратино? На пути у нас много препятствий и первое – остров “ Потерянных чисел”. назвать предыдущее число чисел 3,5,8. назвать последующее число чисел 4,6,9. посмотрите на число и хлопните на 1 хлопок меньше. посмотрите на число и хлопните на 2 хлопка больше. На доске “ Числовой домик” Цифры поселились в нём, Кто соседи у меня? Помогите мне, друзья:Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7. А чтобы наше путешествие проходило интереснее, предлагаю поехать на поезде. Расставь цифры в порядке возрастания, в порядке убывания. А теперь нас ждет остров “ Ошибок”. Здесь все перепутано, вам нужно найти правильное решение.
Дни недели перепутались, нужно расставить их по порядку “Математический счет” Какой день недели вы поставили самым первым? Подберите к каждому времени года свои месяцы. Нужно найти ошибки в названиях сказок и исправить их.“ Волк и пять козлят”“ Белоснежка и шесть гномов”“ Три жадных медвежонка” “ Емеля на коньках”“ Сказка о рыбаке и трёх золотых рыбках”“ Серый волк в красной шапочке” В сказке “ Три медведя” в спальне стоят четыре кровати. Всем ли медведям хватит кроваток? Игра “ Один - много”. Про что можно сказать ОДИН? Про что можно сказать ОДНА? Про что можно сказать ОДНО? Про что можно сказать ОДНИ? Мы приближаемся к самому интересному острову – острову “ Математических загадок”. Чтобы его быстро миновать, нам нужен особый транспорт. Соедините точки по порядку и получится самый быстрый вид транспорта.
Город “ Арифметических действий”. Каким пользовались арифметическим действием при решении задач? Каким знаком пользовались? Какое еще арифметическое действие вы знаете? Как называется знак вычитания? А сложение? А нам пора снижаться вниз и в этом нам помогут парашюты.
Графический диктант – “Домик”. Самостоятельная проверка детей. Отгадывают загадку.
Называют предыдущее и последующее число.
Соседи чисел.
Два поезда – расставляют цифры в порядке убывания и возрастания.
Называют дни недели.
Подбирают месяца по временам года.
Называют ошибке при названии сказок.
Соотносят числительное с существительным – подбирают слова.
Соединяют точки по цифрам – получают ракету.
У каждого ребенка парашют с примерами, дети решают и вниз подставляют ответ
Рефлесивтік - коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Хвалит детей. Предлагает рассказать, что интересного было на занятии.
Рассказывают, чем занимались на занятии.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Айтады (Воспроизводят): Предыдущее и последующее число
Түсінеді (Понимают): сравнивать числа, находить их место в числовом ряду - предыдущее число, последующее число, соседи числа
Қолданады (Применяют): решать арифметические задачи на различные арифметические действия; определять пространственные отношения
Графический диктант – “Домик”.1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 5 кл. влево, 3 кл. вверх, 1 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх. От центра крыши отступите 2 кл. вниз, нарисуйте окно в одну клеточку, от этого окна отступите 2 клеточки вниз, нарисуйте 2 окна так, чтобы между ними была пропущена 1 клеточка.