kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по аппликации на тему «Зайка беленький сидит»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности “Шы?армашылы?” білім беру саласы. /Образовательная область «Творчество» Кіші сала: «М?сіндеу»/Подобласть: «Аппликация» Та?ырыбы/ Тема: Зайка беленький сидит Ма?саты/ Цель: учить детей отрывать небольшие кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку; побуждать детей к творческому преобразованию предметов; развивать мелкую моторику, воспитывать любовь к природе Билингвальды компонент : ?ыс – зима, заяц-коян, т?лкі-лиса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации на тему «Зайка беленький сидит» »

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Шығармашылық” білім беру саласы. /Образовательная область «Творчество»

Кіші сала: «Мүсіндеу»/Подобласть: «Аппликация»

Тақырыбы/ Тема: Зайка беленький сидит

Мақсаты/ Цель: учить детей отрывать небольшие кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку; побуждать детей к творческому преобразованию предметов; развивать мелкую моторику, воспитывать любовь к природе

Билингвальды компонент : Қыс – зима, заяц-коян, түлкі-лиса

Сабақтың барысы/ Ход занятия

Қызметінің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс –әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

 

Мотивационно-

побудительный

Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.

Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте , ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Маленькие щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки – щелк,щелк,щелк.

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте, гости! Всем Привет!

Приветствие. Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте , ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Маленькие щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки – щелк,щелк,щелк.

Здравствуй мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте, гости! Всем Привет!


Организационно - поисковый

 

 

Ребята я вам загадаю загадку а вы попробуете ее отгадать

Отгадайте загадку:

Мчится по полю босой

Длинноухий и косой.

Правильно это

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Молодцы ребята ну конечно же это заяц.

Ребята а как будет на казахском языке заяц.

Зайчик хочет с вами поиграть.

гимнастика для глаз «Зайка».

Воспитатель берет зайчика на палочке.


А теперь внимательно следите глазками голову не поворачивайте.

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал

Каждый взглядом увидал.

Зайка — вправо, зайка влево.

Ах, какой зайчонок смелый!

Зайка скачет вверх и вниз.

Ты на зайку оглянись.

Зайка Приближается, зайка отдаляется.

Зайчик спрятался от нас

зайка вовсе ускакал.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик»:

Жил-был зайчик –

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,


Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку на обед.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку, задает вопросы:


Ребята, давайте возьмем подзорную трубу (руками изображают трубу) и посмотрим на дальнюю полянку что мы с вами там видим

Воспитатель. Что нарисовано на картинке?

Воспитатель. Какое время года изображено на картинке?

Воспитатель. Какого цвета шубка у зайки

и на какую шубку меняет её весной?

Воспитатель. Какие ушки у зайки?

Воспитатель. Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Положите свои подзорные трубы.

Ребята а от кого зайка прячется ? кого он так боится?

Дети отвечают что это лиса.

Правильно конечно же это лиса.

На казахском будет лиса как?

Зайчик отморозил носик на опушке , отморозил хвостик. Так как на улице зима и холодно давайте поможем зайчику.

Сделаем для него теплую шубку и оденем его белую теплую шубку, делать будем из белых салфеток. И лиса на снегу его не увидит, и будет ему тепло.

У нас с вами тоже есть зайки. У вас на столах фигура зайчика. Ее нужно наклеить на бумагу. Аккуратно смазываем фигуру клеем. Клея должно быть немного. Приклеиваем фигуру зайчика.

(Воспитатель сопровождает слова показом) .

Мы на них оденем белые шубки. Оторвем от салфетки небольшой кусочки, и сделаем с вами комочки. Каждый комочек из салфетки приклеиваем на силуэт зайца прижимая плотно к друг другу.

Это шубка зайчика.

Физкультминутка.

Самомассаж «Быстрые ноги».



Дети отгадывают загадки.


Ответы детей.


Заяйц


заяц-коян.





Игра с зайчикам.









Слушают стихотворения.






Дети руками изображают трубу подзорную. И рассматривают дальнюю полянку, поясняя что они там видят.




Ответы на вопросы.


На картинке нарисован зайчонок.


Зима.


Белого цвета.



Зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую.


Длинные ушки.





Потому что на улице очень холодно зимой.





Дети отвечают түлкі.







Дети выполняют работу.




Заполняют бумажными кусочками форму зайчика.








Физкультминутка.

Самомассаж «Быстрые ноги».

С помощью тувинскогомассажера - самомассаж.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок, скок, скок

А теперь бежим вприпрыжку Молодцы, мои зайчишки!

Рефлексивно - корригирующий

Молодцы, ребята. А сейчас давайте посмотрим, какие зайчата у нас получились. Вот какая дружная заячья семья.

Словно настоящие!

Вот мы и сделали с вами доброе дело – помогли зайчику сделали шубку теперь ему никакие морозы, не страшны.

Зайчик благодарит вас ребята за шубку. И передает вам в знак благодарности подарочки витамиичеки ,чтоб в детском саду детки не болели зимой, и принимали витамин.

Испытывают радость от того, что смогли помочь зайке, одеть его в теплую белую шубку, и зайчики получились разные, веселы


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білуі кереу / Знать : Практические способы работы с бумагой и клеем.

Игеру керек / Иметь: Навыки работы с бумагой, проявлять любовь к природе.

Үйрену керек / Уметь: Отрывать небольшие кусочки от целого и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие по аппликации на тему «Зайка беленький сидит»

Автор: Рожанова Есита Лечиевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193414


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства