3. Посчитай, сколько овощей нарисовано в каждой клеточке? Напиши ответы в клеточках нижнего ряда. Раскрась рисунки.
4. Проведи дорожки от зайчика к каждой цифре ноль карандашом красного цвета, а к каждой цифре один – карандашом зелёного цвета
5. «Составление предметов по картинкам».
Математика – 5л.
Урок 7. Тема: «Закономерность. Ближе, дальше».
Число 2. Пара (стр. 12-13).
Прямой счёт от 1-10. Обратный 5-1.
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
-Сколько ушей у пяти малышей?
-Сколько ушек у трёх старушек?
-Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?
- Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?
Выполни задание.
-Сколько на картинке домиков? Сколько домиков находится далеко? Сколько близко? В дальних домиках живут цыплята, а в ближнем собачка. Покрась трубы в дальних домиках в коричневый цвет, а трубу в ближнем - в красный цвет. Кто живет далеко?
Кто живёт ближе?
3. Число 2. Пара
- Пара – это сколько? Для чего нужна пара варежек?
4.Решите задачи «Считаем гостей и стулья»
На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.
Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.
И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали - приполз жук и занял еще одно место.