kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятия по математике длядошколят

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помощь учителю в проведении занятий по математике с дошколятами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятия по математике длядошколят»

Математика – 5л.

Урок 6. Тема: «Большой, маленький. Больше, меньше, столько же». Ориентация на плоскости ( стр. 10-11).


  1. Прямой счёт от 1-10. Обратный 5-1.

- Сколько ног, хвостов и рогов у одной коровы?

-С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

- Что можно видеть с закрытыми глазами?

-Что в огне не горит и в воде не тонет?

-Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

2. Выполни задания.


3. Посчитай, сколько овощей нарисовано в каждой клеточке? Напиши ответы в клеточках нижнего ряда. Раскрась рисунки.

4. Проведи дорожки от зайчика к каждой цифре ноль карандашом красного цвета, а к каждой цифре один – карандашом зелёного цвета

5. «Составление предметов по картинкам». 

Математика – 5л.

Урок 7. Тема: «Закономерность. Ближе, дальше».

Число 2. Пара (стр. 12-13).


  1. Прямой счёт от 1-10. Обратный 5-1.

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

-Сколько ушей у пяти малышей?

-Сколько ушек у трёх старушек?

-Сколько у десяти ослов ушей и хвостов?

- Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?


  1. Выполни задание.

-Сколько на картинке домиков? Сколько домиков находится далеко? Сколько близко? В дальних домиках живут цыплята, а в ближнем собачка. Покрась трубы в дальних домиках в коричневый цвет, а трубу в ближнем - в красный цвет. Кто живет далеко?

Кто живёт ближе?


3. Число 2. Пара

- Пара – это сколько? Для чего нужна пара варежек? 


4.Решите задачи «Считаем гостей и стулья»

На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.

Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.

И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали - приполз жук и занял еще одно место.

Вопросы. Сколько стульев было занято?

Сколько было гостей?

5. Покажи, какая картинка была сделана сначала, какая потом. Дорисуй последнюю картинку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятия по математике длядошколят

Автор: Михеева Милана Сергеевна

Дата: 01.09.2019

Номер свидетельства: 518930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства