kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие Словесные игры « Найди себе пару», «У меня зазвонил телефон» (приём телефонных звонков)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с различными вариантами ведения ролевого  диалога. развивать диалогическую речь, мышление, память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие Словесные игры « Найди себе пару», «У меня зазвонил телефон» (приём телефонных звонков)»

Картасы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің

Карта организованной учебной деятельности

Өткізілген күні / Дата проведения:

Тәрбиешінің аты-жөні/ФИО педагога :

Топ \группа: старшая

Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Вариативтік компонент: Біз журналистпыз. Мы журналисты

Тақырыбы/ Тема: Словесные игры « Найди себе пару», «У меня зазвонил телефон» (приём телефонных звонков)

Мақсаты/ Цель: Познакомить детей с различными вариантами ведения ролевого диалога

Міндеттері /Задачи (5-6) Познакомить детей с различными вариантами ведения ролевого диалога; акцентировать внимание детей на речевом взаимодействии. Развивать диалогическую речь, мышление, память. Воспитывать культуру поведения.

Міндеті /Задача: (4-5) Развивать диалогическую речь, мышление, память. Воспитывать культуру поведения.

Полилингвалды компонент /Полилингвальный компонент: ойын – игра - a game, вопрос - question, ответ – answer. Сөздікті жұмысы (Словарь): диалог, вежливые слова, этикет Құрал- жабдық / оборудование: два телефона, иллюстрированная книга «Телефон», карточки со слогами слов.

Тәрбиешінін іс - әрекетті

Балалардын іс - әрекетті

Есепке алу

I.

Кіріспе бөлім.

Дети, а вы помните сказку «У меня зазвонил телефон»… Правильно, это сказка К.И.Чуковского «Телефон». Скажите мне, а за чем нам нужен телефон?

отвечают на вопрос



II. Негізгі бөлім

 Беседа о необходимости телефона.

Вопросы детям:

- Если человек находится далеко от нас, например, в другом городе, а нам нужно срочно с ним поговорить, как это сделать?

- А вы умеете вежливо общаться по телефону?

Игра «Вежливые слова»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого………(спасибо)

- Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день).

- Если больше есть не в силах, скажем маме мы …..(спасибо).

- Когда бранят за шалости, говорим …..(прости, пожалуйста).

- И во Франции, и в Дании, на прощание говорят…..(до свидания).

- Как, похоже слово «царствуй», на приветливое …..(здравствуй).

«Этикетная» задачка.

Нехочуха позвонил на работу маме.

- Алло, позовите, пожалуйста, маму,- вежливо попросил Нехочуха.

- Извините, но в нашей фирме работает двадцать пять женщин и все они - мамы! – ответили на другом конце провода.

Помогите Нехочухе исправить ошибку и сделать телефонный разговор вежливым, понятным и правильным.

Выслушать ответы детей и подвести итог, с помощью демонстрационного материала, как вежливо общаться по телефону:

Правила диалога разговора по телефону

Прежде всего, нужно помнить, что любой телефонный разговор необходимо начинать с приветствия «Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер».

·  Затем нужно представиться, назвав своё имя, фамилию.

·  А уж потом обращаться с просьбой, позвать кого-либо к телефону.

·  Если звонишь на работу, то обязательно назови фамилию, имя и отчество папы или мамы, и тогда не будет никакой неразберихи.

·  Никогда не начинают телефонный разговор с вопроса: «Кто это?». Если ты позвонил, то будь любезен представиться, назови свое имя.

·  Звонить раньше восьми утра и позже девяти вечера невежливо. В выходные дни, когда люди хотят подольше поспать, звонить желательно после десяти утра.

·  Если ты ошибся номером, вежливо извинись

·  Не забывай о волшебных словах: «будьте добры», «рад тебя слышать», «пригласите, пожалуйста», «спасибо, что позвонил», «всего доброго».

·  Беззаботно болтать по телефону часами – невежливо! Возможно, ты отвлекаешь от дел того, с кем говоришь, а может, в это время кто-то пытается дозвониться твоим родителям, но линия занята.

Дидактическая игра. «У меня зазвонил телефон».

- Предлагаю всем поговорить по телефону и позвонить маме на работу. Для этого повторяем за мной все действия и слова.

·  Педагог общается сразу со всеми детьми.

- Набираем номер телефона на ладошке, подносим кулачок к уху.

- Будьте так любезны, пригласите, пожалуйста, к телефону (каждый называет ФИО своей мамы). Его спрашивает дочь или сын.

Игра «Найди себе пару»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, мышления. Дети получают карточки со словами:

ТЕ-ЛЕ-ВИ-ЗОР

МИ-КРО-ФОН

ПА-ПА

ДИК-ТОР

ТЕ-ЛЕ-ФОН

Задание детям: найти пару и вставь рядом так, чтобы получилось слово.

рассуждают и предполагают



отвечают на вопрос



заканчивают предложение подбирая вежливое слово






делают свои предложения чтобы исправить ошибку Нехочухи







слушают и запоминают правила , зарисовывают алгоритм звонка

















учатся правильно вести диалог разговора по телефону








собирают слово из слогов

III.

Қорытынды

бөлім

Итог занятия.

Рефлексия: «Лесенка успеха»

анализируют свою работу на занятии


Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):

Қабылдайды  (воспроизводит): диалог по телефону с используя вежливые слова Тұсінеді (понимает): нормы общения, как выстраивать вопросы и ответы на вопросы Қолданады ( применяет): логически выстраивать диалог во время телефонного разговора.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Куделько Татьяна Ивановна

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства