kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по лепке в старше-подготовительной группе "Где живёт счастье?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить  детей изображать в лепке свои фантазии,развивать вооюражение, мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по лепке в старше-подготовительной группе "Где живёт счастье?"»



Конспект занятия по лепке в старше- подготовительной группе

Тема: «Домик для Счастья».

Цель: формировать обобщённое понятие о доме.

Задачи:

- продолжать учить детей самостоятельно выбирать приёмы лепки;

-развивать творческое мышление и воображение, речь, моторику, умение отображать в лепке свою фантазию;

-воспитывать любовь к семье, уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: разучивание пословиц по мнемотаблицам, знакомство с историей домов и их строениями.

Оборудование: мнемотаблицы, пластилин, стеки, салфетки, досточки, ноутбук, музыка- звуки природы.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Вот я сейчас поздоровалась с вами словами. А попробуйте вы поздороваться со мной без слов, т.е. с помощью мимики и жестов. (Детям знакомо умение общаться мимикой и жестами).

Молодцы, дети. Мне очень было приятно наблюдать ваше приветствие. Я не услышала от вас ни одного словечка, а вы все улыбались и даже шутили.

А помните ли вы пословицу о том, какие люди больше шутят. (Воспитатель помогает вспомнить пословицу, показывая мнемотаблицу).

«Больше те люди шутят,

У которых сердце поёт».

Воспитатель. Дети, я вчера читала одну статью в журнале, после которой у меня появился вопрос. А вопрос вот какой- что такое счастье и где, и с кем оно живёт? (Дети рассуждают, а воспитатель направляет рассуждения, помогая им).

Ребята, вы просто радуете меня своими рассуждениями. И я вспомнила ещё одну пословицу о счастье. Посмотрите на мнемотаблицу и постарайтесь её вспомнить.





«О счастье понятия разные». (Снова хвалю детей).

Физминутка «Моя семья».

Воспитатель. Дети, а как вы думаете, можно счастье сравнить с богатством. (Дети рассуждают).

Воспитатель показывает ещё одну мнемотаблицу, помогая детям вспомнить ещё одну пословицу.



«Счастье лучшее богатство».

Ребята, мы с вами уже знаем об истории строения домов в разные времена, видели, как они выглядели раньше и сравнивали с современными. А давайте сейчас превратимся в архитекторов и строителей.

Пофантазируйте и слепите из пластилина домики, в которых может жить счастье. В своей работе можете фантазировать, вспоминать сказочные домики, дворцы, а также дома современные. Это будет ваш личный проект.

Дети приступают к работе. (Звучит музыка- звуки природы).

По окончании работы, рассматривается домик каждого ребёнка.

Дети, вам понравилось сегодняшнее занятие? А что именно?

Мне, как всегда, приятно с вами трудиться, играть, фантазировать и мечтать.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по лепке в старше-подготовительной группе "Где живёт счастье?"

Автор: Семенова Любовь Николаевна

Дата: 01.11.2024

Номер свидетельства: 658809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства