Занятие по художественной литературе на тему:"Рассказ о семье"
Занятие по художественной литературе на тему:"Рассказ о семье"
Занятие по образовательной области коммуникация, раздела: художественная литература.Данное занятие предназначено для методистов и воспитателей детских садов, а также родителям.Занятие состоит из трех этапов: вводная часть, основная часть и заключительная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по художественной литературе на тему:"Рассказ о семье"»
Білім беру мен тәрбие қызметінің үйымдастыру конспекті 14.05.20 г.
Конспект организованной воспитательно-образовательной деятельности
Білім беру саласы/Образовательные область: Коммуникация
Бөліңдері/Раздел: Художественная литература
Тақырыбы/Тема:Рассказ о моей семье
Мақсаты/Цель: Формировать представления о семье.
Міндеттері/Задачи: Закрепить знание имен близких людей, научить говорить простыми предложениями. Развивать связную речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к близким.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: Семья.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: әже-бабушка, ата-дедушка, әке-папа, ана-мама
Керекті құрал жабдықтар/Оборудование: Картинки о семье
Кезендері
Деятельности
Структура занятия
Кіріспе бөлім
Вводная часть
Круг радости
Сюрпризный момент. В гости пришел Карлсон.
Карлсон принес картинки и просит поиграть с ним.
Игра: «Отгадай загадки».
Негізгі бөлім
Основная часть
Воспитатель загадывает загадки
1 Угостит всегда вареньем, Стол накроет с угощеньем, Лада наша ладушка, Кто? — Родная... (бабушка)
2. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед)
3. Кто стирает, варит, шьет, На работе устает, Просыпается так рано? — Лишь заботливая... (мама)
4. Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш … (папа)
Упражнение «Назови кто что делает» Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, назвать кто что делает
Игра «Третий лишний».
Проблемная ситуация: Карлсон называет членов семьи
Игра: «Собери картинки»
Цель: активизировать словарь, упр. в ориентировке в пространстве.
Қорытыңды бөлім Заключительная часть
Уточняет: что делали на занятии, что нового они узнали, что такое семья. Называли членов семьи