kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по художественной литературе : Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть ео начало, основную часть и завершающую часть. Познакомить детей с рассказом Н. Носова "Автомобиль". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по художественной литературе : Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»»

Мектепке дейінгі топта оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі.

Конспект занятия организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки.

Өткізілетін күні: Дата проведения: Четверг 11.02.2021

Тәрбиеші: Воспитатель: Батенева Н.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Художественная литература

Тақырыбы: Тема: Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»
Мақсаты: Цель: Дать понятие о жанровых особенностях рассказа, видеть его начало, основную часть и завершающую часть. Познакомить детей с рассказом Н. Носова «Автомобиль»

Міндеттері: Задачи:

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к чтению художественного произведения;

Развивающие: развивать коммуникативные  навыки: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;

Образовательные: Учить детей анализировать поступки героев рассказа, иметь свое мнение о прочитанном.

Билингвальды компонент/билингвальный компонент: транспорт - көлік; дорога – жол, мальчики – ұлдар
Құрал – жабдықтар/Оборудование: книга с рассказом, загадки о транспорте.

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа: Д/и игры, наблюдения на прогулке за транспортом, чтение худ. литературы.

Сөздік жұмыс /Словарная работа: наземный, воздушный транспорт; подбежали, капот, бампер, прицепился, помчится, расшибёшься, милиционер, мостовая.

Әдістемелік әдістер/Методические приёмы: организационный, демонстрационный, игровой, беседа, здоровьесберегающие

Сабақтың барысы Ход занятия

Кіріспе/Вводная часть:

Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:
По дороге, за калиткой
Разноцветные Кибитки
Друг за дружкою бегут.
Их светофоры стерегут. (автомобиль)

Дети, назовите виды транспорта. Почему транспорт называют водный, воздушный, наземный?
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации с транспортом.

Негізгі болім/Основная часть:

Ребята, вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти или поехать?

Правильно, это - правила дорожного движения. Чтобы никогда не попадать В сложные положения, Надо знать и соблюдать Правила дорожного движения!
– Скажите, а вы выполняете правила дорожного движения? Давайте мы с вами сейчас назовем те правила, которые вы соблюдаете по дороге в детский сад.
– А сейчас я хочу прочитать вам рассказ о двух друзьях, которые поступили очень необдуманно, и это едва не привело к несчастью. Написал его писатель Николай Носов. Называется рассказ «Автомобиль»
Вопросы по содержанию: Ребята, вам понравился рассказ? А почему вы считаете, что я вам прочитала рассказ? Кто главные герои рассказа? О чем спорили мальчишки, когда увидели автомобиль? Почему ребята решили покататься на машине?
Вспомните, какие делал ошибки Мишка в описании составных частей машины? Действительно ли он был таким специалистом по автомобилям, каким хотел показаться своему другу? Подумайте и скажите, было ли решение прокатиться на бампере автомобиля смелым? Как можно назвать этот поступок? Как вы думаете, почему ребята решили прокатиться на бампере? Хорошо ли они представляли себе все последствия своего поступка, всю его опасность? Подумайте и скажите, что могло бы случиться с мальчиками – во время этой прогулки? Как вы думаете, мальчики поступили правильно? Оцените их поступок.

Физминутка: Завели машину: ш-ш-ш. Вращения руками перед грудью

Накачали шину: ш-ш-ш. "Насос".
Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2 раза). Вращение воображаемого руля.

Едем-едем мы домой Движения имитирующие поворот руля
На машине легковой

Въехали на горку: хлоп, Руки вверх, хлопок над головой

Колесо спустилось: стоп. Руки через стороны вниз, присесть.

Д/и «Загадки про транспорт»
Корытынды болім/Заключительная часть:

-Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили? С каким рассказом познакомились? Кто автор этого рассказа? Вы для себя уяснили, что так, как мальчикисделали, поступать вообще нельзя. Что игры на дорогах очень опасны. Молодцы, ребята!. Рассуждали, думали, отвечали на вопросы полными ответами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по художественной литературе : Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»

Автор: Батенева Наталья Александровна

Дата: 08.04.2022

Номер свидетельства: 604420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства