kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по естествознанию "Без чего нам не прожить?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное занятие формирует знания детей, об условиях необходимых для жизни человека. учим детей работать в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по естествознанию "Без чего нам не прожить?"»

Предмет естествознание


Класс КПП

Тема урока

Без чего нам не прожить?

Общая цель урока

0.1.4.3. Знать условия, необходимые для жизни человека.

Результаты обучения для учеников

Все воспитанники смогут:

• называть условия, необходимые для жизни человека.

Большинство воспитанников смогут:

• делиться впечатлениями из личного опыта.


Некоторые воспитанники смогут:

• доказывать необходимость движения, питания.

оборудование

Карандаши, плакат, фломастеры, фишки, азбуки-тетради

Этапы урока

время

Учитель

Ученик

1.Вызов

Оргмомент 1мин


Создание положительного настроя на занятие.

Рано утром просыпайся, себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся, обливайся, вытирайся,

всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся и на занятие отправляйся.

Дети выполняют движения в соответствии с заданием

Актуализация знаний

6 мин







Работа в группах. Создание кластера «Что человеку нужно для жизни?»

Ребята, есть вещи, без которых человек не может жить, а есть те, без которых можно обойтись.

А человек – часть природы? Докажите, что человек –

часть природы

Организую работу в группах. Распределяемся по группам с помощью разрезных картинок «Сложи мозаику».

Напоминаю правила работы в группах, объясняет задание. Что необходимо человеку для жизни?





Да.





Дети составляют кластер, находя из серии карточек нужные.

На плакате с изображением человека размещают их. Защита кластера

2.Осмысление

Изучение нового материала

16 мин









































Динамическая пауза




















Работа в группах. Создание кластера «Полезные и вредные продукты»

Педагог подводит итог работы групп с кластером: человеку необходимы такие условия жизни, как свет, тепло, вода, воздух, питание.

Что дает нам свет и тепло?

Как влияет солнце на природу?


Педагог предлагает закрыть глаза и передать свои ощущения от темноты.

Зачем человеку вода?

Да, без воды все живое на земле погибнет. Вода – это жизнь. Воду надо беречь,

правильно и разумно расходовать.

На нашей Земле четыре океана и 30 морей. Как вы думаете, много это или мало?

Педагог приглашает детей посмотреть на глобус. Каким цветом на глобусе обозначают воду? Предлагает детям показать на глобусе воду.

Проблемный вопрос.

Какая на вкус вода в морях и океанах? Горькая, соленая, не-вкусная. Пить можно только пресную воду.

Делают вывод.

У воды большая забота – поить всех обитателей Земли. А как человек использует воду?

Проблемный вопрос.

Зачем человеку воздух? Педагог предлагает проверить, чем дышит человек – вдохнуть глубоко и выдохнуть.

Затем педагог предлагает задержать дыхание



-Что вы сейчас делали? Движение – это здоровье. Предлагает подумать и сказать, как они в течении дня двигаются

Давайте походим как роботы, попрыгаем, как лягушка или заяц, потанцуем как балерины.


Проблемный вопрос. Какие продукты полезны, а какие вредны? Почему?

Питание – необходимое условие для жизни человека. Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты? Назовите свои любимые продукты.

На рисунках выберите полезные, вредные продукты. Объясните свой выбор.






Солнце.

Согревает, способствует росту. Благодаря солнцу наш организм закаляется и крепнет.

Рассказывают о своих ощущениях.


Рассуждения детей.



























Воспитанники рассуждают.

Дети ставят трубочки в стакан с водой и дуют. Что происходит?

. Обмен мнениями.

двигались



когда идут в садик или шко-лу, когда гуляют, играют в подвижные игры, танцуют, помогают старшим и пр.





отвечают на вопросы.






Дети составляют кластер, находя из серии карточек нужные.1 группа выбирает полезные продукты, вторая группа-вредные

Защита кластера

Итог урока

5 мин.



Что необходимо человеку для жизни?


Отвечают на вопросы.

3.Рефлексия

2 мин.


Предлагает закончить предложения

Заканчивают предложения

- Было трудно, легко…

- Было интересно, неинтересно…

- Мне захотелось…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по естествознанию "Без чего нам не прожить?"

Автор: Буяльская Марина Марьяновна

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549626


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства