kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ввпереди - позади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной  учебной деятельности

Дата: 3.04.2017

Образовательные области: Познание.

Раздел: Математика.

Тема: Впереди – позади.

Цель: формирование понятия о пространственных направлениях в непосредственной близости от себя и на рисунке (впереди – позади).

Задачи: формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве (впереди-позади); продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитывать желание слушать педагога.

Оборудование и материалы:  картинка с изображением волка, едущего на машины посередине, мишка впереди на велосипеде, и зайки, идущего позади машины  -1, рабочая тетрадь., карандаши синего и красного цвета и тарелочка ( в ней самолет, бабочка, птица, стол, дерево – все вырезано из картона по 1 шт.) на каждого ребенка.

Словарная работа: впереди, позади.

Билингвальный компонент: алдында – впереди, артында – позади.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Игровое упражнение : «Летает не летает»

(Работа с раздаточным материалом)

Просит детей назвать предметы, насекомых и птиц, которые летают.

-Выберите на тарелочках тот предмет. Который может летать.

Говорит, что они могут летать высоко и низко.

Проявляют интерес.

Называют: самолет, вертолет, птицы, бабочки, жуки и т.д.

Берут тех, кто может летать.

По команде «высоко» - поднимают их высоко, по команде «низко» - опускают вниз.

Организационно-поисковый.

Игра «Позади – впереди»

Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис.1)

Обращает внимание детей на рисунок, где едет машина.

-Кто едет в машине?

-Кто едет впереди машины?

-Кто едет позади машины?

Словарная работа: впереди, позади.

Билингвальный компонент: впереди- алдында, позади – артында.

Пальчиковая гимнастика

 «Бес саусак»

(на казакском языке)

Бас бармак,

Балан уйрек,

Ортан терек,

Шылдыр шумек,

 Кішкентай бобек.

Игра «Дорисуй шары!

(задание 2,рис.2)

Загадывает загадку:

Сегодня все ликуют!

В руках у детворы.

От радости танцуют

Воздушные.(шары)

Просит найти шары на рисунке.

-Что мы привязываем к шарику, чтобы он не улетел и не сдулся?

-Кто в руках держит воздушные шары?

-Какие у нее шары?

-А у мальчика в руках есть воздушные шары?

-Что у мальчика в руках?

Дает задание нарисовать мальчику такие же шары, как у девочки.

-Какие шары вы нарисовали мальчику?

Проводит индивидуальную работу.

Рассматривают рисунок.

Волк.

Мишка.

Заяц.

Повторяют: впереди, позади.

Повторяют:

впереди- алдында, позади – артында.

Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно загибая пальцы, начиная с большого.

Слушают и отгадывают загадку.

Шары.

Веревочку.

Девочка.

Большой красный и маленький синий.

Нет.

Веревочки от шаров.

Рисуют шары для мальчика.

Большой красный и маленький синий.

Рефлексивно-корригирующий

Игра «Угадай соседи»

Просит детей встать паровозиком, друг за другом.

Подходит к каждому и просит посмотреть и назвать имя того ребенка, кто стоит впереди, а кто стоит позади каждого из них.

Становятся паровозиком.

Называют имена тех детей, кто стоит у него впереди и позади.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: названия пространственного направления (впереди – позади).

Понимают: расположение предметов на листе бумаги и от себя.

Применяют: слова в действиях, обозначающие пространственные направления (впереди-позади).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ввпереди - позади"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание.

Раздел: Математика.

Тема: Впереди – позади.

Цель: формирование понятия о пространственных направлениях в непосредственной близости от себя и на рисунке (впереди – позади).

Задачи: формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве (впереди-позади); продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы; воспитывать желание слушать педагога.

Оборудование и материалы: картинка с изображением волка, едущего на машины посередине, мишка впереди на велосипеде, и зайки, идущего позади машины -1, рабочая тетрадь., карандаши синего и красного цвета и тарелочка ( в ней самолет, бабочка, птица, стол, дерево – все вырезано из картона по 1 шт.) на каждого ребенка.

Словарная работа: впереди, позади.

Билингвальный компонент: алдында – впереди, артында – позади.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Игровое упражнение : «Летает не летает»

(Работа с раздаточным материалом)

Просит детей назвать предметы, насекомых и птиц, которые летают.


-Выберите на тарелочках тот предмет. Который может летать.


Говорит, что они могут летать высоко и низко.

Проявляют интерес.



Называют: самолет, вертолет, птицы, бабочки, жуки и т.д.


Берут тех, кто может летать.

По команде «высоко» - поднимают их высоко, по команде «низко» - опускают вниз.

Организационно-поисковый.

Игра «Позади – впереди»

Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис.1)

Обращает внимание детей на рисунок, где едет машина.

-Кто едет в машине?

-Кто едет впереди машины?

-Кто едет позади машины?


Словарная работа: впереди, позади.


Билингвальный компонент: впереди- алдында, позади – артында.


Пальчиковая гимнастика

«Бес саусак»

(на казакском языке)

Бас бармак,

Балан уйрек,

Ортан терек,

Шылдыр шумек,

Кішкентай бобек.


Игра «Дорисуй шары!

(задание 2,рис.2)

Загадывает загадку:

Сегодня все ликуют!

В руках у детворы.

От радости танцуют

Воздушные ...(шары)

Просит найти шары на рисунке.

-Что мы привязываем к шарику, чтобы он не улетел и не сдулся?

-Кто в руках держит воздушные шары?

-Какие у нее шары?


-А у мальчика в руках есть воздушные шары?

-Что у мальчика в руках?


Дает задание нарисовать мальчику такие же шары, как у девочки.

-Какие шары вы нарисовали мальчику?

Проводит индивидуальную работу.




Рассматривают рисунок.



Волк.

Мишка.

Заяц.


Повторяют: впереди, позади.


Повторяют:

впереди- алдында, позади – артында.





Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно загибая пальцы, начиная с большого.






Слушают и отгадывают загадку.




Шары.



Веревочку.


Девочка.

Большой красный и маленький синий.


Нет.


Веревочки от шаров.


Рисуют шары для мальчика.


Большой красный и маленький синий.

Рефлексивно-корригирующий

Игра «Угадай соседи»

Просит детей встать паровозиком, друг за другом.

Подходит к каждому и просит посмотреть и назвать имя того ребенка, кто стоит впереди, а кто стоит позади каждого из них.

Становятся паровозиком.



Называют имена тех детей, кто стоит у него впереди и позади.



Ожидаемый результат.

Воспроизводят: названия пространственного направления (впереди – позади).

Понимают: расположение предметов на листе бумаги и от себя.

Применяют: слова в действиях, обозначающие пространственные направления (впереди-позади).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Ввпереди - позади"

Автор: Аймагамбетова Зулфат Жумашевна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства