kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вода в нашей жизни" (познавательное, художественно-эстетическое развитие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

Цели занятия:    - обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни;

                            - познакомить со свойствами воды - прозрачностью и вкусом;

                            - учить лепить рыбку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вода в нашей жизни" (познавательное, художественно-эстетическое развитие)»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

(средняя группа)


Цель:

  • обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни;

  • познакомить со свойствами воды – прозрачностью и вкусом;

  • учить лепить рыбку.

Ход занятия:

Предложить детям подумать и ответить, для чего нам необходима вода ( пьём, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, варим еду, поливаем растения и т.д.).

- Верно, мы не можем прожить без воды. Вода бывает разная, она как волшебница может превращаться и являться к нам в виде дождя, снега, росы, льда и т.п..

Посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает снег, кладёт ребёнку на ладошку и все видят, что снег таят и превращается в воду).

- Сегодня мы узнаем о воде что-то новое. Посмотрите на стаканы (2 шт). В них я положила палочки. В каком стакане они видны? В каком нет? Почему? (ответы детей). Верно. В одном стакане молоко, а в другом вода. Палочки мы видим в том стакане, в котором налита вода, а не видим в котором молоко. Почему так? Да, потому что вода прозрачная, а молоко нет.

- Давайте теперь попробуем воду. Есть ли у неё вкус? (ответы). Если дети говорят, что вода имеет вкус, то необходимо им дать попробовать молоко и убедиться, что вода не имеет вкуса.

- Вода не имеет вкус, а когда человек говорит «Вода вкусная» он имеет ввиду, не вкус, а просто, то что он уталил жажду.

- А теперь давайте поиграем в игру «Капельки и тучка».

Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать, собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками (капельки составляют ручейки взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой-пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали в океане, а потом вспомнили, что мама-тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими, потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают вверх руки). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме Тучке.

После игры педагог уточняет, кто плавает в реке и предлагает детям слепить рыбок и поселить в «аквариум».

Дети выкладывают рыбок и любуются ими.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Вода в нашей жизни" (познавательное, художественно-эстетическое развитие)

Автор: Петрук Ирина Викторовна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства