kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Витаминов дружная семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия:

  • Уточнить и закрепить знания детей о происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов питания: основная польза – наличие в продуктах витаминов А, В, С, Д, Е.
  • Дать детям элементарные знания о пользе витаминов, их влиянии на детский организм. Учить детей классифицировать продукты питания по наличию в них наибольшего количества определённых витаминов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Витаминов дружная семья»

Витаминов дружная семья

Цели занятия:

  • Уточнить и закрепить знания детей о происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов питания: основная польза – наличие в продуктах витаминов А, В, С, Д, Е.

  • Дать детям элементарные знания о пользе витаминов, их влиянии на детский организм. Учить детей классифицировать продукты питания по наличию в них наибольшего количества определённых витаминов.

  • Учить детей пользоваться ножом.

  • Укреплять здоровье детей путём массажа биологически активных точек пальцев рук пшеном.

Ход занятия:Дети входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики, поставленные полукругом.

Воспитатель: Дайте-ка, я на вас посмотрю, все здоровы, в хорошем настроении, улыбаетесь. Наверное, хорошо покушали?

1. Воспитатель: Ребята, скажите мне, что надо кушать, чтобы расти большими и здоровыми?

(Выслушиваю ответы детей)

- Какая пища самая полезная?

(Выслушиваю ответы детей)

  • А что вы больше всего любите кушать?

  • Ребята, а как вы думаете, где люди берут все эти продукты?

  • Откуда мы берём овощи? Фрукты?

  • Откуда получаем молочные продукты? Яйца? Мясо?

  • А хлеб откуда в магазине? (с хлебозавода, из муки, из зерна)

  • Откуда берём рыбу?

  • Как люди получают зерно? Крупу?

  • Все продукты продаются в продуктовом магазине.

2.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется “Откуда продукты к нам на стол пришли?”

Завожу с помощью детей грузовики, гружённые разными продуктами.

Продукты находятся вперемешку на грузовиках.

Фрукты: яблоки, груши, апельсины, лимоны, сухофрукты, гранат.

Овощи: морковь, лук, свёкла, картофель, чеснок, банка зелёного горошка, в железной банке томатная паста.

С поля: хлеб, печенье, крупы в пакетах (рис, гречка, геркулес, пшено).

Продукты животноводства: тушёнка, сгущёнка, сосиски в упаковке, сметана, сыр.

Морепродукты: баночки консервы из рыб, икра, рыбные изделия в упаковках.

В группе стоят 5 столов. На каждый стол выкладываю силуэты (дерево, коричневый, жёлтый, синий, зелёный прямоугольники).

Воспитатель:

  1. Вот дерево. На этот стол Аня и Валя должны положить продукты, которые выросли на дереве.

  2. Вот грядка (коричневый прямоугольник). На этот стол Кирилл и Дима должны выбрать продукты, которые выросли в огороде, на грядке.

  3. Это поле (жёлтый прямоугольник). Катя и Юля выберут сюда продукты, которые выросли в поле.

  4. А это море (синий прямоугольник). Таня и Марина должны положить сюда продукты, которые нам даёт море.

  5. Зелёный прямоугольник. Володя и Андрей выставят сюда продукты животноводства.

Задание понятно? Выходите и приступайте к заданию.

После выполнения все вместе проверяем, дети называют продукты. Сгружаем продукты в грузовик, увозим. Дети садятся на стульчики.

3.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем массаж рук с помощью пшена.Дети подходят к столу, становятся вокруг него. На столе стоят тарелочки с пшеном. Дети вместе с воспитателем.

  • Берём в руку пшено, пересыпаем из руки в руку.

  • Расправив ладошки, надавливаем на пшено.

  • Взяв в руки немного пшена, трём ладошки друг о друга. Работаем аккуратно, над тарелочкой.

  • Взяв в обе руки немного пшена, развернув руки ладошками вверх, сжимаем ладошки в кулачки, разжимаем. 10 раз.

  • Взяв в одну руку немного пшена – щепотку, сыплем пшено в тарелочку.

4.

Воспитатель: Ребята, а чем полезны продукты? (В них есть витамины)

Воспитатель: Какие витамины вы знаете? (А, В, С, Д, Е)

Воспитатель: А какой витамин называется “витамином роста”?

“Витамин А – “витамин роста”.
Его больше всего в морковке,
Есть и в тыкве, абрикосах,
В персиках, в арбузе тоже.

Его много в молоке и в яичном желтке”

Воспитатель: А что вы знаете о витамине Д?

“Творог, печень, яйца, сыр
Укрепляют организм.
Укрепляет наш скелет друг детей – витамин Д”.

Воспитатель: В каких продуктах есть витамин В?

“Горох, кофе, шоколад
Витамином В богат.
Мясо, яйца, хлеб, орех
Дают энергию для всех!”

Воспитатель: А какой витамин самый вкусный?

“Витамин С – он самый вкусный
В апельсинах, яблоках и капусте.
А больше всех в шиповнике.
Он поможет быть здоровым и красивым, и весёлым!”

Воспитатель: Какой ещё витамин полезен детям?

“Ешьте больше каши разной,
сваренной на молоке.
Там есть нужный детям
Полезный витамин Е!”
Вот сколько всего мы знаем!

5.

Воспитатель: В группе 5 столов. За каждым столом по 2 ребёнка. Раздаю модели витаминов А, В, С, Д, Е детям. По 1 модели на каждый стол.

А – красный круг, В – синий, С – зелёный, Д – жёлтый, Е – коричневый.

- В руках у меня карточки, на них нарисованы разные продукты. Я буду показывать карточки вперемешку, а вы должны назвать продукты и определить каких витаминов в них больше. После ответа карточку забираете себе.

А – морковь, тыква, помидор, персик, арбуз, дыня. (Карточки обведены красным фломастером)
В – мясо, яйца, горох, бобы, шоколад, хлеб, орехи. (Карточки обведены синим фломастером)
С – шиповник, апельсин, лимон, яблоко, груша, лук. (Карточки обведены зелёным фломастером)
Д – молоко, творог, масло, печень, рыба. (Карточки обведены жёлтым фломастером)
Е – гречка, рис, кукуруза, грецкий орех, молоко. (Карточки обведены коричневым фломастером)

- Вот и управились с витаминами.

6.

Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас сейчас? (зима)

Витаминов в организме становится мало. Чтобы получать витамины постоянно, что нам можно есть? (проросшие семена гороха, фасоли, зелёный лук, чеснок)

И для наших гостей мы приготовили необычное угощенье – нежные расточки, вкусные и полезные. Давайте угостим гостей. (Дети берут блюдца и угощают)

7.

Воспитатель: В конце нашего занятия мы немного поработаем. Поставьте стульчики за столы. Сходите помойте руки. Оденьте фартуки и косынки. Садитесь за столы. (пока дети мыли руки воспитатель расставил на столы продукты, посуду, салфетки, ножи)

Воспитатель: На столе лежат продукты. Назовите их. (Колбаса, масло, хлеб, сыр, лук, солёный огурчик) Откуда эти продукты берутся? Всё вкусное, полезное, с витаминами. Будем готовить бутерброды для гостей. Дети готовят бутерброды, укладывают их на блюдца.

По ходу: какие витамины в хлебе? Луке? Сыре? Колбасе?

Воспитатель: Ещё я заварила для наших гостей напиток из шиповника. Угощаем гостей!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Витаминов дружная семья

Автор: Федорова Ольга Ивановна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483751

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мама,папа,я - спортивная семья"
    ["seo_title"] => string(34) "mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia-7"
    ["file_id"] => string(6) "312920"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459416699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Семейный праздник "Мама,папа,я - спортивная семья""
    ["seo_title"] => string(52) "siemieinyi-prazdnik-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "312924"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459416881"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Сценарий спортивного развлечения   в старшей группе «Мама, папа, я – спортивная семья»"
    ["seo_title"] => string(93) "stsienarii-sportivnogho-razvliechieniia-v-starshiei-ghruppie-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "300620"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456764127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сценарий праздника. Осенины "
    ["seo_title"] => string(29) "stsienarii-prazdnika-osieniny"
    ["file_id"] => string(6) "173394"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423990305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Здоровье человека»."
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyichaszdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "300956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456829155"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства