kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вещи, которые нам помогают" конспект открытого просмотра организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной организованной учебной деятельности:

развитие мелкой моторки руки через пальчиковые игры и развивающие упражнения.

Задачи:

- Учить детей составлять из частей целое, называя изображенные предметы и закреплять их значимость в окружающем мире. Продолжать учить детей составлять из счетных палочек фигуры по образцу, формировать умение выкладывать дорожки из мозаики, чередуя цвет. Закрепить умение узнавать и называть цвета.

- Развивать речь, память, внимание, мелкую моторику рук.

- Воспитывать интерес к полученным знаниям, к пальчиковым играм, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вещи, которые нам помогают" конспект открытого просмотра организованной учебной деятельности с детьми 3-4 лет »

Теміртау каласының білім беру, дене шынықтыру және спорт болімі»

«Теміртау қаласы әкімдігің № 4 «Дельфинчик балабақшасы»

коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны

Коммунальное государственное казённое предприятие

«Ясли – сад №4 «Дельфинчик» акимата города Темиртау» Отдела образования физической культуры и спорта города Темиртау







«Вещи, которые нам помогают»










Подготовила

воспитатель 1 категории

Группы № 4 «Қарлығаш»

Шемис Е. А.







Теміртау қ.

2014 -2015 жж.

Тема «Вещи, которые нам помогают»


Цель: развитие мелкой моторки руки через пальчиковые игры и развивающие упражнения.


Задачи:

- Учить детей составлять из частей целое, называя изображенные предметы и закреплять их значимость в окружающем мире. Продолжать учить детей составлять из счетных палочек фигуры по образцу, формировать умение выкладывать дорожки из мозаики, чередуя цвет. Закрепить умение узнавать и называть цвета.


- Развивать речь, память, внимание, мелкую моторику рук.

- Воспитывать интерес к полученным знаниям, к пальчиковым играм, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.


Оборудование: карточки с предметами гигиены, электроприборами, инструментами, посудой – разрезанные пополам; мозаика, счетные палочки, карточки-схемы, бусы, горох или фасоль, конверт с письмом, игрушка Буратино, образец дорожки, фонограмма «Вместе весело шагать».


Билингвальный компонент: желтый – сары, синий – көк, рука – қөл, пальчик – саусақ, здравствуйте – сәлемет сіздерме.


Ход занятия:

Воспитатель проводит круг радости:

Здравствуйте, ладошки – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки – топ, топ!

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх!

Здравствуйте, зубки – щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик – бип, бип!

Здравствуйте, гости - сәлемет сіздерме!


Воспитатель говорит: - Когда я пришла сегодня в группу, то на столе увидела вот это письмо (раскрывает и читает): - «Здравствуте, ребята! Я Буратино. Живу в сказочной стране. И хочу пригласить вас к себе в гости, а то мне очень скучно одному. А попасть в мою сказочную страну вы можете по волшебной дорожке (показывает бразец)».


Воспитатель спрашивает: Вы согласны пойти в гости к Буратино?


Дети: - Да!


Воспитатель: Тогда пройдем к столам и постороим волшебную цветную дорожку из мозаики.

Воспитатель: Какого цвета мозаику будем брать для дорожки?


Дети: Желтую и синюю.


Воспитатель вводит билингвальный компонент: желтый – сары, синий – көк.


Дети подходят к столам и выкладывают дорожки по образцу.


Воспитатель: Ну вот, дорожки наши готовы. Теперь можно по ним шагать.


Под музыку пальчиками шагают по дорожкам.


Воспитатель: А нас уже встречает Буратино.


Здороваются.


Буратино: Как хорошо, что вы пришли! Я вас ждал. Хотел показать картинки, но они все рассыпались. Давайте вместе их соберем. Дети соглашаются.


Игра «Собери пару».


Буратино: Какие интересные вещи! А зачем они нужны?


Дети называют получившийся предмет и его значимость для человека.


Воспитатель делает вывод: Эти вещи – наши помощники. Нам было бы очень трудно без них обходиться. Но у каждого из вас тоже есть помощники, которые вам помогают все делать. Что же это за помощники?


Дети: Наши руки и пальцы!


Воспитатель вводит билингвальный компонент: пальцы – саусақтар, рука – қөл, пальчик – саусақ.


Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Здравствуйте мои помощники!»:

Здравствуй, мизинчик!

Здравствуй, безымянный!

Здравствуй, средний!

Здравствуй, указательный!

Здравствуй, большой!


Буратино: Ой, как хорошо иметь таких помощников! Знаете, я сегодня хотел накормить своих друзей птиц! Но перепутал корм с бусами, помогите мне его перебрать.

Дети перебирают.


Пальчиковая гимнастика «Птички» (загибают пальцы сразу на обеих руках, начиная с большого):

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Вот сколько много друзей птиц у Буратино!


Буратино: Спасибо вам, ребята, с вами так весело и интересно! Но скоро вы уйдете снова в детский сад, а я останусь один и буду скучать.


Воспитатель: Буратино, а мы тебе подарим интересную игру и тебе не придется скучать (показывает коробочку с игрой).


Буратино: Но я не знаю, как в нее играть!


Воспитатель: А дети тебя сейчас научат.


Игра «Выложи фигуру из счетных палочек».


Буратино: Мне очень понравилась игра, Спасибо вам большое!


Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу (дети подходят к выложенным из мозаики дорожкам и пальчиками под музыку шагают).


Воспитатель: Ну вот, мы снова с вами в группе.


Спрашивает у детей, где они сегодня побывали, с кем подружились, что понравилось в путешествии?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Шемис Екатерина Александровна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства