kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Веселый час"( конспект НОД по ФМП)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход занятия:

На доске стоят перепутанные цифры от 1-10.

Ребята, вы скоро пойдете в школу, и к нам в гости пришли учителя, чтобы посмотреть как мы готовы к школе.

Давайте пройдем к доске и выполним 1 задание.

задание «Цифры поссорились»

Случай странный! Случай редкий!

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Труд нелегкий! Труд немалый!

Сделать так, чтобы в ряду

Цифры рядышком стояли,

И не ссорясь никогда!

Ребята сейчас вам нужно переставить цифры по порядку от 1-10. Кто переставил цифру, становится в одну линию. (дети выполняют)

А теперь давайте проверим правильно мы переставили цифры. (считают вместе 1-10)

Молодцы, справились с заданием.

Ребята, а сейчас вам предлагаю присесть за столы и продолжить наши задания. Не забывайте, что спинка за столом должна быть прямая.

А следующее задание будет работа со схемами «Танграм». А что нам нужно будет выложить, вы узнаете отгадав мою загадку.

задание Игра «Танграм» (на каждого) (схемы на столе)

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

Правильно! Найдите на ваших столах схему зайчика и выложите его.

У всех получилось? (Да)

А вот еще одна загадка!

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это. (кот) !

Да, правильно! Давайте выложим котика по схеме.

Егор, скажи пожалуйста какие геометрические фигуры ты использовал? (треуг., квадрат, прямоуг.)

Алена, посчитай сколько треугольников получилось у котика?

Даша, посчитай пожалуйста а сколько квадратов и прямоугольников?

Молодцы! Справились заданием.


1 ребенок:


Мы на плечи руки ставим,
Начинам их вращать,
Так осанку мы исправим,
Один-2-3-4-5!


Руки к плечам,
круговые вращения,
плечами вперед
и назад.


2 ребенок:


Чтоб получше нам размяться,
Будем  ниже  наклоняться.
Наклоняемся вперед,
А потом наоборот.


Наклоны вперед
и назад


3 ребенок:


Вот еще одно заданье-
Выполняем приседанья.
Не ленитесь приседать!
Один -2-3-4-5!


Приседания


4 ребенок:


Мы 7 раз в ладоши хлопнем,
8 раз ногами топнем


Хлопки,
Топот.


5 ребенок:


Мы попрыгаем немного
И пройдемся по дороге
За столы садимся дружно
Нам теперь учиться нужно.


Прыжки на месте
Ходьба на месте
Садятся.

Я тетрадочку открою
И как надо положу
Я от вас друзья не скрою
Карандаш вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я берусь.

Графический диктант «Ключ»

Воспитатель: От точки 3 клетки вправо, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл.вниз,1 кл.вправо, 1 кл. вниз, 1 кл.вправо, 1 кл. вниз, 2 кл.влево, 1 кл.вниз, 1 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл.влево, 3 кл. вверх.

Хоть ты смейся,
Хоть ты плачь,
Не могу решить задач!
Помогите мне ребята
Все расставить по местам.
Научусь решать задачи-
Буду благодарен вам!

Воспитатель: Дети, давайте научим волка составлять и решать задачи.

Составление и решение арифметической задачи на наглядной основе

Воспитатель: 

Посмотрите, сколько зайцев сидят под  елкой? (4). 

Сколько зайцев к ним прибежало? (Воспитатель ставит еще 3). 

Давайте составим про них задачу.

Воспитатель: 

О ком задача? Что говорится о зайцах? (Они сидели под елкой).

Сколько их было сначала? (4). 

Сколько прибежало потом? (3). 

Зайцев меньше или больше стало? (Больше). 

Если больше, то что нужно сделать сложить или вычесть? (Сложить)
А какой вопрос в задаче? (Сколько всего зайцев под елкой?). Составим задачу.

Ребенок:

Под елкой сидели 4 зайца, к ним прибежали еще 3. Сколько зайцев стало под елкой?

Воспитатель: Давайте обозначим решение цифрами и знаками. (Вызванный ребенок пишет мелом на доске решение 4 + 3 = 7)

Физкультминутка

Ну что же, милые друзья,
Я рад, что вы не подвели меня.
Каждый – просто молодец!
Путешествию – конец.
С математикой дружите.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Веселый час"( конспект НОД по ФМП)»

Ход занятия:

На доске стоят перепутанные цифры от 1-10.

Ребята, вы скоро пойдете в школу, и к нам в гости пришли учителя, чтобы посмотреть как мы готовы к школе.

Давайте пройдем к доске и выполним 1 задание.

задание «Цифры поссорились»

Случай странный! Случай редкий!

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Труд нелегкий! Труд немалый!

Сделать так, чтобы в ряду

Цифры рядышком стояли,

И не ссорясь никогда!

Ребята сейчас вам нужно переставить цифры по порядку от 1-10. Кто переставил цифру, становится в одну линию. (дети выполняют)

А теперь давайте проверим правильно мы переставили цифры. (считают вместе 1-10)

Молодцы, справились с заданием.

Ребята, а сейчас вам предлагаю присесть за столы и продолжить наши задания. Не забывайте, что спинка за столом должна быть прямая.

А следующее задание будет работа со схемами «Танграм». А что нам нужно будет выложить, вы узнаете отгадав мою загадку.

задание Игра «Танграм» (на каждого) (схемы на столе)

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

Правильно! Найдите на ваших столах схему зайчика и выложите его.

У всех получилось? (Да)

А вот еще одна загадка!

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну, конечно, это. (кот) !

Да, правильно! Давайте выложим котика по схеме.

Егор, скажи пожалуйста какие геометрические фигуры ты использовал? (треуг., квадрат, прямоуг.)

Алена, посчитай сколько треугольников получилось у котика?

Даша, посчитай пожалуйста а сколько квадратов и прямоугольников?

Молодцы! Справились заданием.


1 ребенок:


Мы на плечи руки ставим,
Начинам их вращать,
Так осанку мы исправим,
Один-2-3-4-5!


Руки к плечам,
круговые вращения,
плечами вперед
и назад.


2 ребенок:


Чтоб получше нам размяться,
Будем  ниже  наклоняться.
Наклоняемся вперед,
А потом наоборот.


Наклоны вперед
и назад


3 ребенок:


Вот еще одно заданье-
Выполняем приседанья.
Не ленитесь приседать!
Один -2-3-4-5!


Приседания


4 ребенок:


Мы 7 раз в ладоши хлопнем,
8 раз ногами топнем


Хлопки,
Топот.


5 ребенок:


Мы попрыгаем немного
И пройдемся по дороге
За столы садимся дружно
Нам теперь учиться нужно.


Прыжки на месте
Ходьба на месте
Садятся.




Я тетрадочку открою
И как надо положу
Я от вас друзья не скрою
Карандаш вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я берусь.

Графический диктант «Ключ»

Воспитатель: От точки 3 клетки вправо, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл.вниз,1 кл.вправо, 1 кл. вниз, 1 кл.вправо, 1 кл. вниз, 2 кл.влево, 1 кл.вниз, 1 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл.влево, 3 кл. вверх.

Хоть ты смейся,
Хоть ты плачь,
Не могу решить задач!
Помогите мне ребята
Все расставить по местам.
Научусь решать задачи-
Буду благодарен вам!

Воспитатель: Дети, давайте научим волка составлять и решать задачи.

Составление и решение арифметической задачи на наглядной основе

Воспитатель: 

Посмотрите, сколько зайцев сидят под елкой? (4). 

Сколько зайцев к ним прибежало? (Воспитатель ставит еще 3). 

Давайте составим про них задачу.

Воспитатель: 

О ком задача? Что говорится о зайцах? (Они сидели под елкой).

Сколько их было сначала? (4). 

Сколько прибежало потом? (3). 

Зайцев меньше или больше стало? (Больше). 

Если больше, то что нужно сделать сложить или вычесть? (Сложить)
А какой вопрос в задаче? (Сколько всего зайцев под елкой?). Составим задачу.

Ребенок:

Под елкой сидели 4 зайца, к ним прибежали еще 3. Сколько зайцев стало под елкой?

Воспитатель: Давайте обозначим решение цифрами и знаками. (Вызванный ребенок пишет мелом на доске решение 4 + 3 = 7)

Физкультминутка



Ну что же, милые друзья,
Я рад, что вы не подвели меня.
Каждый – просто молодец!
Путешествию – конец.
С математикой дружите.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Веселый час"( конспект НОД по ФМП)

Автор: Липская Валентина Владиславовна

Дата: 29.12.2020

Номер свидетельства: 568927


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства