Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!
Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!
Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!
Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!
Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!
Дата ___________
Тема. Сказка «Светофорик».
Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.
Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.
Ход занятия
1. Мотивационно - побудительный
Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.
Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг, из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,
И построили в два счёта - поднебесные ворота!