kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вариативный компонент для КПП Азбука дорог по сказке "Светофорик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Дата ___________

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

   Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вариативный компонент для КПП Азбука дорог по сказке "Светофорик".»

КГУ «Крыловская СШ отдела образования акимата Сарыкольского района»



Правила дорожного движения и поведения

/ вариативный компонент /


Конспект занятия







Воспитатель КПП

Данилова Ирина Александровна

2013-2015 год


Дата

Тема. Сказка «Светофорик».

Задачи: Познакомить детей со светофором, его предназначение - регулировать движение на перекрёстке. Воспитывать внимательность, умение слушать не перебивая.

Оборудование: цветы, разрезанные на две и четыре части; машина; облако с радугой; игровые персонажи: Радужные Краски.

Ход занятия

1. Мотивационно - побудительный

Воспитатель предлагает ребятам образовать красивый круг.

Солнце вешнее с дождём, строят радугу вдвоём –

Семицветный полукруг, из семи широких дуг.

Нет у солнца и дождя, ни единого гвоздя,

И построили в два счёта - поднебесные ворота!


2.0рганизационно-поисковый


Игра «Собери цветочную поляну».

Дети из частей собирают целое - цветы. Воспитатель предлагает малышам послушать сказку.


Сказка «Светофорик»

Было это давно. Ещё не было столько много машин и не было светофора. Радужные Краски, напрыгавшись на облаке, устали, решили отдохнуть. Разноцветные Кругляшки уснули, только Краснуле не хотелось отдыхать. Она смотрела, сверху с облачка вниз, на красивую поляну из красных, жёлтых, фиолетовых цветов. Вдруг, Краснуля услышала урчание машины. Этот звук стал доноситься всё ближе и ближе. Она разбудила Зеленулю и Желтулю и волнуясь сказала им:

  • Смотрите, машина едет прямо на цветочную поляну. Что же делать?

Машина уже была почти рядом с поляной, тогда Краснуля, не раздумывая, покатилась по Радужной дорожке вниз и стала кричать:

  • Стой! Стой! Сто - о - о- о - й!

Машина затормозила, но продолжала сильно урчать. Желтуля скатываясь по Радужной дорожке, стала кричать:

- Машина, милая, подожди!

Машина остановилась и cmaлa ждать.

Воспитатель предлагает детям помочь Радужным Краскам собрать быстро цветы на по­ляне.

Игра «Кто быстрее соберёт цветы».

Малыши собирают цветы.

Зеленуле интересно стаю, и решила посмотреть, что же там происходит. Когда она увидела, что дети собрали цветы, то предложила машине продолжить свой путь. Вот так появился светофор! Когда машинам надо остановиться, Краснуля нажима ет на свою красную кнопочку. Когда нужно подождать, Желтуля тут как тут. А ког да можно ехать, Зеленуля включает свою кнопочку.


Физминутка «Солнце в доме»

Встало утром Солнышко, и гулять отправилось:

И на нашей улице всё ему понравилось.

Побежало Солнце золотой дорожкой,

И попало Солнце прямо к нам в ладошки.

Вместе мы отправились в детский сад,

Приласкало Солнышко, сразу всех ребят.


3. Рефлексивно - корригирующий


Воспитатель интересуется, что детям понравилось на занятии, что они запомнили, понравилась ли им сказка.


Дидактическая игра «Три чудесных цвета»

Самый строгий … свет, если он горит,

Стоп дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Чтоб спокойно перешёл ты, слушай наш совет:

Жди, увидишь скоро ... в середине свет.

А за ним ... свет вспыхнет впереди.

Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»


Ребята хором называют цвета в соответствии со строчками.

Радужные Краски поощряют детей за хорошее поведение, желание узнать что-то новое, интересное. Ребята прощаются с игровыми персонажами.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Вариативный компонент для КПП Азбука дорог по сказке "Светофорик".

Автор: Данилова Ирина Александровна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250178


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства