kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Варежка для дедушки Мороза

Нажмите, чтобы узнать подробности

с детками и подготовили заготовки к аплиеации и после совместно. решили их реализовать с поиощью ручек и клея

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Варежка для дедушки Мороза»

Задачи образовательного процесса на декабрь месяц.


1. Социально-коммуникативное развитие:

Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

2. Познавательное развитие:

Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Обогащать сенсорный опыт детей. Обучать детей действиям с предметами: нанизывать на стержень пирамидки 4-5 колец в определенной последовательности (от большого к маленькому); развивать умения различать предметы по величине; совершенствовать разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать, нанизывать - снимать, прокатывать, втыкать, шнуровать, накладывать. Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства. Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям; поощрять любознательность детей при ознакомлении с объектами природы. Знакомить детей с доступными явлениями природы; помогать замечать красоту природы в разное время года.

3. Речевое развитие:

Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни и раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажи мне...», «Предупреди Митю... Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»). Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных); показывать на картинках состояние людей и животных (радуется, грустит и т. д.).

4. Художественно-эстетическое:

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цветовое оформление. Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), вызывать чувство радости.

Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной.

5. Физическое развитие:

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека6 глаза- смотреть, уши- слышать, нос- нюхать, язык- пробовать(определять) на вкус, руки -хватать, держать, трогать; ноги- стоять, прыгать, бегать, ходить; голова- думать, запоминать.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой).








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Варежка для дедушки Мороза

Автор: Наталья Андреевна Юмахина

Дата: 16.12.2023

Номер свидетельства: 642448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ  ПРОГРАММА  «В царство Дедушки Мороза» "
    ["seo_title"] => string(56) "konkursno-igrovaia-programma-v-tsarstvo-diedushki-moroza"
    ["file_id"] => string(6) "218695"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433870920"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего развития (2-3 года)."
    ["seo_title"] => string(77) "stsienariinovoghodnieghoutriennikadliadietieighruppyrannieghorazvitiia23ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "274018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452324689"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект классного часа "День рождения Деда Мороза""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_klassnogo_chasa_den_rozhdeniia_deda_moroza"
    ["file_id"] => string(6) "537732"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580228061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Сценарий для Нового года 3 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "stsienariidlianovoghoghoda3klass"
    ["file_id"] => string(6) "256241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448103299"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий новогоднего утренника «Новогодние мечты»"
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_novogodnego_utrennika_novogodnie_mechty"
    ["file_id"] => string(6) "556380"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598303531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства