«Концентрация на свет» .Представте ,что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди .Всередине груди находится бутон цветка .И под лучами света бутон медленно раскрывается,лепесток за лепестком.В вашем сердце расцветает прекрасный цветок,свежий и чистый.Ваши руки наполняются светом.Руки буду3т совершать только добрые,хорошие дела.Свет опускается вниз по ногам .Ноги наполняются светом и освещаются. Далеесвет поднимается к вашему рту,языку.Язык будет говорить только правду.Направте свет к ушам,уши будут слушать хорошие слова.Свет достигает глаз,глаза будут смотреть только на хорошее.Вся ваша голова наполнилась светом ,и в вашей голове только добрые. светлые мысли.Направьте свет всем вашим родным,друзьям.Пусть свет наполнит их сердца.Теперь поместите этот свет снова в ваше сердце.Сохраните его таким же прекрасным.Потихонечку можно открывать глаза.Спасибо.
«Рассказ воспитателя»
«Сказка про цыпленка»
Жил на свете маленький цыплёнок.Ему очень хотелось,чтобы солнышко подарило ему лучик света и осветило его сердечко, чтобы все вокруг говорили: «У него светлое сердце».Но как попасть к солнышку,он не знал.
Однажды цыплёнок отправился в путь ,чтобы встретить того,кто покажет ему дорогу. Шёл он,шёл и встретил медведя.
- «Он такой большой,-подумал цыплёнок,-он,наверное,знает,как попасть к солнышку». Медведь посмотрел на цыплёнка грустными глазами и спросил: -«Ты не мог бы помочь найти моих медвежат?».
-«Хотя мне и некогда ,но я с радостья помогу тебе»-сказал цыплёнок и поспешил на поиски медвежат. Вскоре он нашел их на солнечной полянке, и радостные медвежата кинулись обнимать медведя, а маленький цыплёнок почувствовал какое-то нежное щекотание в своём сердце и важно зашагал дальше.
Пройдя ещё не много, он встретил зайчишку ,который занозил лапку
- « Ты не знаешь, как попасть к солнцу?»-спросил его цыпленок.
- «Нет ,извини,-сказал зайчишка,-а ты не мог бы мне помочь вытащить занозу?».
-«Я с удовольствием помогу тебе, не смотря на то, что я должен спешить ведь скоро солнышко совсем скоро скроется»-сказал цыплёнок.Он вытащил занозу и снова почувствовал нежное щекотание в своём сердце.
Цыплёнок дальше отправился в путь.По дороге он встретил маленькую девочку,которая с грустью смотрела на верхушку дерева, где зацепился её шарик.
- «О,милый цыпленок, взлети пожалуйста, на дерево и достань мне шарик»- поросила девочка.
- «Конечно,конечно»- быстро проговорил цыплёнок, захлопал крыльями и взлетел на дерево. Когда он спустился с шариком , глаза девочки сияли так радостно, что он снова почувствовал нежное щекотание в своём сердце. Но не смотря на это ,цыплёнок с грустью посмотрел на закат солнца.
- «Почему ты грустишь?» -спросила девочка, переводя свой радостный взгляд на цыплёнка.
-«Я так и не встретил того, кто показал бы мне дорогу к солнышку,мне так хочется, чтобы оно осветило моё сердечко»-ответил цыпленок.
Это была умная девочка, она подошла к цыплёнку, нежно обняла его и сказала:
- «Не огорчайся, милый цыпленок, твое сердце такое светлое, ведь ты всем приходишь на помощь не смотря ни на что».Цыплёнок встрепинулся и сказал:
- « Ты такая маленькая,откуда ты можешь знать это?». «Я хожу на занятия по самопознанию, -сказала девочка,-а ты знаешь о чем говорят на этих занятиях?».
-«Нет»-сказал цыпленок и доверчиво посмотрел на девочку.
-«На занятиях учат быть добрыми, любить себя и окружающих, совершать добрые дела,-сказала девочка,-а ты, цыплёнок, поступаешь именно так.Значит, солнце живет у тебя внутри,в твоём сердце».Цыплёнок поблагодарил девочку и с гордостью за шагал домой , теперь он знал что у него светлое сердце и чувствовал как оно греет го и всех вокруг.
1.Зачем цыплёнок отправился в путь?
2.Кого он встретил?
3.Какие добрые дела он совершил?
4.Почему девочка сказала, что у цыплёнка «Светлое сердце»?
5. Что такое «Светлое сердце»?
6.Какое у вас сердце?
7.Как греет сердце?
Физминутка:
Выйди,выйди солнышко,
Мы посеем зернышко
Потянется росток_
По росточку мы пойдем
В гости к солнышку придём.
Пословица : « Правда с хорошими людми живет»
Почему правда живёт с хорошим людьми?
Творческая работа. «Цветы доброты».
Ребятам предлагается сделать красивый цветок, и подарить другу.
Игра «Ласковое словечко».
Воспитатель называет слова (солнце,ручей,день,мама) и передает по кругу мяч.
Дети, которм попадает мяч,должны подобрать к ним уменьшительно-ласкательные слова.