Мотивационно – побудительный этап | Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. | Слушают внимательно воспитателя, повторяют движения | | |
Организационно – поисковый этап. | Стук в дверь Ребята посмотрите, кто это пришел? - Дети это Незнайка. Незнайка — самый известный коротышка Цветочного города. (Незнайка грустный – картинка ) - Что у тебя случилось. Расскажи нам!? ( Незнайка рассказывает, что хотел достать телефон с полочки без разрешения взрослых и уронил его на пол, у телефона оторвался шнур, и сломались кнопочки - теперь он не сможет ни куда звонить) - Дети, а у нас в группе есть телефон ( рассматривают телефон его части) Д/И «Подбери трубку к телефону» Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайки подчинить телефон. А сможем мы это сделать с помощью красок и кисточек, посмотрите, что у меня нарисовано на листе, чего не хватает, что нужно дорисовать. Билингвальный компонент: телефонный шнур - телефон сымы Физ. Минутка Влево ножку, вправо ножку Незнайка пляшет под гармошку. То присядет, то привстанет И нисколько не устанет У каждого из вас на столе лежит не телефон, который вы должны дорисовать - Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами) Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки. Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем шнур для трубки и кнопочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем. Предлагает приступить к рисованию, проводит индивидуальную работу, обращает внимание на аккуратность. Педагог спрашивает у детей, каким цветом они рисовали платья. Обсуждения рисунков.
| Дети обращают внимания на Незнайку, знакомятся с ним.
Внимательно слушаю историю Незнайки
Дети соглашаются помочь Незнайки - телефон - не хватает шнура и кнопок для набора номера телефонный шнур - телефон сымы
выполняют движения по тексту
Самостоятельная деятельность детей с помощью воспитателя
Рассказывают о выбранных цветах. Дарят телефон Незнайки | | |
Рефлексивно – корригирующий этап | Незнайка благодарит детей за помощь ( картинка веселого Незнайки) - Кто приходил к нам в гости? - Что случилось у Незнайки? - Что мы рисовали? Воспитатель хвалит детей за хорошую работу.
| Смотрят с интересом рисунки других ребят | | |