kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в мини центре 2 младшая группа "Телефон для незнайки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисовать по замыслу использовать в работе метод дорисовывание деталей, развивать художественный замысел

 Формировать умение дорисовывать недостающие детали  2. Закрепить желтый цвет 3. Развивать эстетическое восприятие 4. Воспитывать аккуратность в рисовании красками 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в мини центре 2 младшая группа "Телефон для незнайки"»

Технологическая карта


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлімі /Раздел: Рисование

Тақырыбы /Тема: «Телефон для Незнайки»

Мақсат /Цель: Рисовать по замыслу использовать в работе метод дорисовывание деталей, развивать художественный замысел

Мақсаттар/ Задачи: 1. Формировать умение дорисовывать недостающие детали 2. Закрепить желтый цвет 3. Развивать эстетическое восприятие 4. Воспитывать аккуратность в рисовании красками

Билингвальный компонент:   телефонный шнур - телефон сымы

Сөздіқ жұмыс / словарная работа: телефоная трубка, телефонный шнур

Көрніліқ / Оборудование: телефон, Незнайка, рисунок телефона недорисованный (шнур и кнопки) для каждого ребенка, кисточки, гуашь желтого цвета, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец телефона, дидактическая игра « Подбери трубку к телефону», картинка грустного и веселого Незнайки



Іс әрекет қезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

+

-



Мотивационно – побудительный этап

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.


Слушают внимательно воспитателя, повторяют движения









Организационно – поисковый этап.

Стук в дверь

Ребята посмотрите, кто это пришел? - Дети это Незнайка. Незнайка — самый известный коротышка Цветочного города.

(Незнайка грустный – картинка )

- Что у тебя случилось. Расскажи нам!?

( Незнайка рассказывает, что хотел достать телефон с полочки без разрешения взрослых и уронил его на пол, у телефона оторвался шнур, и сломались кнопочки - теперь он не сможет ни куда звонить)

- Дети, а у нас в группе есть телефон ( рассматривают телефон его части)

Д/И «Подбери трубку к телефону»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайки подчинить телефон. А сможем мы это сделать с помощью красок и кисточек, посмотрите, что у меня нарисовано на листе, чего не хватает, что нужно дорисовать.



Билингвальный компонент: телефонный шнур - телефон сымы


Физ. Минутка

Влево ножку, вправо ножку

Незнайка пляшет под гармошку.

 То присядет, то привстанет

И нисколько не устанет


У каждого из вас на столе лежит не телефон, который вы должны дорисовать

- Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами)

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем шнур для трубки и кнопочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем.

Предлагает приступить к рисованию, проводит индивидуальную работу, обращает внимание на аккуратность.

Педагог спрашивает у детей, каким цветом они рисовали платья.

Обсуждения рисунков.






Дети обращают внимания на Незнайку, знакомятся с ним.







Внимательно слушаю историю Незнайки







Дети соглашаются помочь Незнайки

- телефон

- не хватает шнура и кнопок для набора номера

телефонный шнур - телефон сымы



выполняют движения по тексту













Самостоятельная деятельность детей с помощью воспитателя





Рассказывают о выбранных цветах. Дарят телефон Незнайки




Рефлексивно – корригирующий этап


Незнайка благодарит детей за помощь ( картинка веселого Незнайки)

- Кто приходил к нам в гости?

- Что случилось у Незнайки?

- Что мы рисовали?


Воспитатель хвалит детей за хорошую работу.







Смотрят с интересом рисунки других ребят




Воспроизводит: части телефона

Понимает: предназначение телефона, соблюдают аккуратность, рисуя кистью

Применяет: дорисовывают телефон кистью




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Урок в мини центре 2 младшая группа "Телефон для незнайки"

Автор: Шекунаева Гульмира Бауржановна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381505


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства