kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок «Лепка» Тема: «Цып -цып -цып мои цыплятки » (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить умение и навыки по данному разделу. Формировать умение детей составлять изображение целого обьекта из частей одинаковых по форме, но разных по велечине. закрепить приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и простыми движениями.воспитывать аккуратность к работе. развивать умение детей равномерно расплюшивать формы для получения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Лепка» Тема: «Цып -цып -цып мои цыплятки » (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)»

раздел «Лепка»

Тема: «Цып -цып -цып мои цыплятки »

(для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)


Цель: выявить умения и навыки по данному разделу.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать умения детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями.

Развивающие задачи: Развивать умение детей равномерно расплющивать формы для получения плоскостного изображения, изменяя положение частей тела (цыплёнок гуляет, клюёт); мелкую моторику рук; Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе. Словарная работа: вводить в активный словарь слова : курочка - рябушечка, шар- туловище, клювик, лапки. Индивидуальная работа: упражнять в умении скатать шар, сплющить до лепёшки. Предшествующая работа: дидактическая игра " Назови семью курочки", "Расскажи какой цыплёнок", рассматривание иллюстраций, подвижная игра

"Наседка и цыплята". Оборудование:

демонстрационный: иллюстрация с изображением курицы и цыплёнка, маска – шапочка курочки; ведерко; раздаточный: пластилин жёлтого и красного цвета, доска, 1 горошина, плотный картон зелёного цвета, горошина чёрного перца.

Приемы: игровой момент, вопросы, самостоятельная работа, сюрпризный момент (яйцо). Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

  1. Организационный момент: Загадка про курицу. Мы — хозяйственные птички!
    По утрам несём яички
    Людям к завтраку, а днём -
    Ходим, что-нибудь клюём. - Кто это? 2. Инсценировка народной песенки «Курочка-рябушечка» (за курочку отвечает ребёнок. (Использование шапочки-маски курочки и игрушечное ведёрко). Курочка - хохлатка взяла ведёрко и отправилась по делам. - Курочка - рябушечка, куда ты пошла? - На речку. - Курочка - рябушечка, зачем ты пошла? - За водичкой. - Курочка - рябушечка, зачем тебе водичка? - Цыпляток поить. - Курочка - рябушечка, как цыплятки просят пить? - Пи - пи - пи, пи- пи - пи. Посмотрите на картинку курочка кудахчет "Где мои ребятки, жёлтые цыплятки?" (показать картинку, где нарисован силуэт курицы). Давайте поможем курочке вернуть её цыпляток. 4. Практическая часть: - Из каких частей состоит цыплёнок? (два шарика жёлтого цвета - туловище и голова; клювик и палочки - лапки - красного цвета; черный перец - шарик глаз). - Назовите форму туловища и головы? - На какую часть возьмём пластилина больше? - Покажите в воздухе как будете скатывать туловище и голову. 6.Этапы выполнения работы: 1.Взять пластилин жёлтого цвета, разделить на две неравные части. 2.Из большей части скатать шар - туловище, сплющить до лепёшки. 3.Из меньшей части скатать маленький шарик - голову цыплёнка. Расположить его сбоку, в верхней части туловища цыплёнка. 4. С другой стороны туловища (вверху сбоку) пальчиками вытянуть хвостик. 5.Из пластилина красного цвета скатать длинный тонкий столбик. Отделить от него маленький кусочек для клюва, остальную часть разделить пополам для лапок. Расположить лапки под туловищем, загнув нижнюю часть лапок в одну сторону. 6. Из кусочка пластилина красного цвета скатать короткую колбаску и расположить на боковой стороне головы цыплёнка клювик. 7. Горошину чёрного перца воткнуть в середину головы - это глаз. Дети выкладывают своих цыплят на общий ватман, где изображена курица. 6. Заключительный этап - рефлексия: Посмотрите, какие цыплята у вас получились. Спросить у детей кому, какой цыплёнок понравился. Игра" Вышла курочка гулять". Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать, А за ней ребятки - Жёлтые цыплятки, "Ко - ко - ко, ко - ко - ко! Не ходите далеко, Лапками гребите, Зёрнышки ищите!". Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водицы полное корытце. Воспитатель хвалит детей за старание: выбор детьми понравившихся им цыплят.

Итог:
Курочка - Ребята, вы все старались, хорошо занимались, спасибо вам большое, а за помощь примите от меня угощение.

(Дарит корзинку с настоящими вареными яйцами).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Шекунаева Гульмира Бауржановна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства