Цель и задачи: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками
- закрепить знания цветов - учить аккуратно наклеивать наклейки -развивать мелкую моторику с использованием наклеек, ватных палочек -развивать творческий подход и видение прекрасного -создать к детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображения
Цель и задачи: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками
- закрепить знания цветов - учить аккуратно наклеивать наклейки -развивать мелкую моторику с использованием наклеек, ватных палочек -развивать творческий подход и видение прекрасного -создать к детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображения
Воспитатель: Детки, к нам в гости сегодня забежала Белочка и она почему-то очень грустная и печальная. Белочка, расскажи нам, в чем дело, и мы тебе обязательно поможем. Да, детки? (да) Белочка: у зайки скоро день рождения и я хотела подарить ему очень красивую скатерть, не я совсем не умею рисовать.
Воспитатель: хорошо, что ты забежала к нам, мы с детками тебе поможем нарисовать самую необычную скатерть. Ведь правда, детки? (да) Воспитатель: Ребята, а давайте перед тем, как нам рисовать, мы с вами немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика „Зайка”
-Зайка, зайка, где ты был (Загибаем на обеих руках указательный и средние пальцы)
-За морковкой я ходил (шагаем по столу двумя пальцами).
-Где морковка покажи (подносим руки ко лбу, как козырёк)
-В животе она лежит (поглаживаем по животу круговыми движениями)
-Зайка, зайка попляши (загибаем указательный и средние пальца)
-Твои ножки хороши (шагаем по столу двумя пальцами)
-Вместе будем мы гулять (хлопаем в ладошки)
-И морковку собирать (делаем руками хватательные движения, как будто вырываем морковь) Воспитатель: Детки, посмотрите каким цветом мы будем рисовать? Дети: красным, желтым, синим Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрите, перед вами лежат “скатерти”, но они без цвета, давайте мы с вами сделаем их цветными и красивыми. Сначала мы украсим их наклейками, а потом возьмём “волшебные палочки” (ватные) и будем рисовать разноцветные точки. Посмотрите, как я буду это делать.
Воспитатель: белочка тебе нравятся «скатерти», что мы тебе нарисовали?
Белочка: очень, они такие яркие и красивые, зайке обязательно понравятся.