Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.15-17.00 | Настольная игра «Собери игрушку»-Цель:учить детей раскручивать и закручивать болты и гайки, развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, память, внимание. Игра малой подвижности «Зеленый, желтый, красный» учить детей быстро реагировать насигнал воспитателя. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» Подвижные игры: «Самолеты». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. | Настольная игра «Лото» (транспорт)- Цель: закрепить название разных видов транспорта. Повторить с детьми речевую игру «Летчик» - развивать память, внимание. Подвижная игра «Самолеты» -учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. | Сюжетно-ролевая игра. «Правильно перейти улицу» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить использовать в игре предметы- заменители. Построим из крупного конструктора «Автобус». Цель:Научить строить прочную постройку, обыгрывать ее. Развивать конструктивные способности | Беседа: «Для чего нужны дорожные знаки?» Игра «Закрась Самолѐт, вертолет». Цель:Учить аккуратно закрашивать Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» постройка гаражей, автозаправки уметь самостоятельно распределять роли, импровизировать предметы заместители.
|
Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника | Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов и форм | Закрепить знания о видах транспорта Дид. игра «Едет, летит, плывѐт» | Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок | Учить описывать внешний видтранспорта, характерные признаки |