kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Виды транспорта».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Виды транспорта».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки »

3 неделяфевраляс 19.02.18 – по 23.02.18.

Тема недели: «Виды транспорта». Воспитатель: Избасарова А.А

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 19.02


Сейсенбі

Вторник 20.02


Сәрсенбі

Среда 21.02

Бейсенбі

Четверг 22.02


Жұма

Пятница 23.02


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми :

«Виды транспорта»

Рассматривание иллюстраций по теме «Транспотр»

Дидактическая игра «Какой вид транспорта?»  

Цель: упражнять в умении классифицировать транспорт по видам; обогащать речь детей словами-названиями транспортных средств; развивать любознательность, мышление.

Просмотр презентации «Наземный транспорт»

Цель:расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;
формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.

Как выглядит автобус?
Что находится внутри автобуса?

Рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт» - учить детей узнавать и называть разные виды транспорта, его назначение. Речевая игра«Летчик»

Цель: развивать у детей координацию речи с движениями

«Быть шофером хорошо,

А летчиком – лучше.

Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
Завожу пропеллер.

В небеса, мотор, вези, Чтобы птицы пели». В.Маяковский.


Дидактическая игра. «Повтори за мной»

Цель: учить детей быстро и внятно произносит скороговорку «Электричка, электричка подвези мою сестричку». Дидактическая игра «Сто бед» - Цель: закрепить у детей представления об опасных ситуациях, правила дорожного движения.

Беседа с детьми о воздушном транспорте.
Художественное слово: Вырасту — буду летчиком смелым. Нет для мальчишки лучшего дела!
Кто обслуживает воздушный транспорт? Отметить, что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летитзначительно ниже.

Комплекс упражнений №12

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 10 (туда и обратно)», «Назови состав числа 10»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты занятий:

1. Коммуникация

Английский язык

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Машины на нашей улице»

3.«Здоровье»

Физкультура


Конспекты занятий:

1. «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Транспорт».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Число и цифра 0».


Конспекты занятий:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: Звуковой анализ слова «Лист»

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Улицы города»

3.«Познание»

Конструирование

Тема: «Виды транспорта»

4.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты занятий

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Зачем нужен воздух?»

2.«Коммуникаци»

Казахский язык

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Собака – верный друг пограничника»

3..«Здоровье»

ОБПТема: «Безопасность на дорогах»


Конспекты занятий:

1.«Коммуникация»

Драма

Тема:«Путешествие в сказочную страну

«Кукляндия»

2.«Творчество»

Музыка

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Путешествие в страну «Самопознания»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку


Серуен:

Прогулка:


10.30-12.00

Карточка № 33

Карточка № 34

Карточка № 35

Карточка № 36

Карточка № 37

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Настольная игра «Собери игрушку»-Цель:учить детей раскручивать и закручивать болты и гайки, развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, память, внимание.

Игра малой подвижности «Зеленый, желтый, красный» учить детей быстро реагировать насигнал воспитателя.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин»

Подвижные игры: «Самолеты».


Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

Настольная игра «Лото» (транспорт)- Цель: закрепить название разных видов транспорта. Повторить с детьми речевую игру «Летчик» - развивать память, внимание. Подвижная игра «Самолеты» -учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно-ролевая игра. «Правильно перейти улицу»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить использовать в игре предметы- заменители. Построим из крупного конструктора «Автобус».

Цель:Научить строить прочную постройку, обыгрывать ее. Развивать конструктивные способности

Беседа: «Для чего нужны дорожные знаки?»

Игра «Закрась Самолѐт, вертолет».

Цель:Учить аккуратно закрашивать

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» постройка гаражей, автозаправки уметь самостоятельно распределять роли, импровизировать предметы заместители.

Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника

Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов и форм

Закрепить знания о видах транспорта

Дид. игра «Едет, летит, плывѐт»

Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок

Учить описывать внешний видтранспорта, характерные признаки

Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Зимняя пора».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой









18.25-19.00

Цель : дать представление о том, какую роль играет снег в жизни природы зимой.







Беседа с детьми

«Зимние игры»

         Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.


Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.






Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в транспорте.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию






Работа с родителями



Беседа с родителями:

«Правила поведения в общественном транспорте»




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей




Беседа с родителями:

«Осторожно,

гололед!»


Методист - АбишеваА.Т :



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства