Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.15-17.00 | Чтение отрывка из стихотворения «Белые стихи» С. Михалкова Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод» Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни. | Экспериментирование «Снег - Вода» Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и его свойствах. Д/У «Снег – он какой?» Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь. | Дидактическая игра «Зимушка-зима» Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься). Дид.игра «Скажи наоборот» (с мячом) Цель: развивать сообразительность. | Д/И «Зимние загадки» Цель: развивать мышление детей, речь. Два блестящих коня по льду возят меня. (Коньки)
Сели детки на карниз и растут всё время вниз. (Сосульки)
Всю зиму лежал, Весной в реку побежал. (Снег)
Без рук, без ног, А ворота отворяет. (Ветер)
| Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили (Дети «лепят») Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую) И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком) |
По развитию элементарных математических представлений. Цель: повторить названия геометрических фигур. Средства: игра «На что похоже?» Способы: соотнесение, аналитический метод. | По познавательному развитию Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ. Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников). Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод. | По речевому развитию Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. Средства: д/и «Скажи какой?», карточки Способы: рассматривание, наводящие вопросы. | По художественно – эстетическому развитию. Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими. Средства: ножницы, бумага Способы: показ, объяснение, упражнение. | по речевому развитию Цель: подбирать противоположные по смыслу слова Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч. Способы: вопрос – ответ. |