kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимы прекрасная пора!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимы прекрасная пора!».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки »

3 неделя янв Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе аря с 15.01.18 – по 19.01.18.

Тема недели: «Зимы прекрасная пора!». Воспитатель: Серикбаева Д.А.

Стихотворение недели:
Зима - прекрасная пора,
Все в ней волнует:
Искристая поверхность льда,
Причудливых снежинок кутерьма.
Конец, потом начало года
И полная холодного величия природа!.

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 15.01


Сейсенбі

Вторник 16.01


Сәрсенбі

Среда 17.01

Бейсенбі

Четверг 18.01


Жұма

Пятница 19.01


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Ура! Зима!»

    Цель: Расширять представления детей о зимних  явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.


Заучивание стихотворения:


Зима - прекрасная пора,
Все в ней волнует:
Искристая поверхность льда,
Причудливых снежинок кутерьма.
Конец, потом начало года
И полная холодного величия природа!.

Просмотр презентации


«Как дикие звери готовятся к зиме»

        Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.



Малоподвижная игра с музыкальным сопровождением «Что нам нравится зимой?»


Пальчиковая гимнастика


«Снежок»

Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И... сломаем



Загибают пальчики,  начиная с большого.

Стихотворение "Снегопад" И. Лопухиной. А Вы мне подскажите слова.

1. - Тихо-тихо, как во сне падает на землю...(снег).

2. - С неба все скользят пушинки, серебристые...(снежинки).

3. - На полянку, на лужок тихо падает...(снежок).

4. - Вот веселье для ребят, все сильнее...(снегопад).

5. - Все бегут вперегонки, все хотят играть в ...(снежки).


Рассматривание Иллюстраций

« Снежный город»


Цель: учить детей составлять рассказ о зиме по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Позже – раньше»

Цель: упражнять в установлении причинно-следственных связей


Видеоролик «Какие разные снежинки»


Комплекс упражнений № 9

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 6 (туда и обратно)», «Назови состав числа 6»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты ОУД:

1. Коммуникация

Английский язык

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Внучка Дедушки Мороза»

3.«Здоровье»

Физкультура


Конспекты ОУД:

1. «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Гости к нам пришли».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Множество».


Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Звуковой анализ слова «Сани»».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Красивое кесе»

3.«Познание»

Конструирование

Тема: «Веселые человечки»

4.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Как ухаживать за растениями?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Дымковская барышня»

Конспекты ОУД:

1.«Коммуникация»

Драма

Тема:«Чудесное перевоплощение»

2.«Творчество»

Музыка

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Матушка природа»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 7

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Карточка № 11

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Чтение отрывка из стихотворения «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,

Снег ложится -

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек


Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод»

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.


Экспериментирование

«Снег - Вода»

Цель: уточнить и расширить представления детей о  снеге и его свойствах.


Д/У «Снег – он какой?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Дидактическая игра

«Зимушка-зима»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься).


Дид.игра «Скажи наоборот»

(с мячом)

Цель: развивать сообразительность.



Д/И «Зимние загадки»

Цель: развивать мышление детей, речь.

Два блестящих коня по льду возят меня.
(Коньки)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.
(Сосульки)

Всю зиму лежал,
Весной в реку побежал.
(Снег)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)


Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)


По развитию элементарных математических представлений.

Цель: повторить названия геометрических фигур.

Средства: игра «На что похоже?»

Способы: соотнесение, аналитический метод.

По познавательному развитию

Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ.

Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.

По речевому развитию

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Средства: д/и «Скажи какой?», карточки

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.

По художественно – эстетическому развитию.

Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими.

Средства: ножницы, бумага

Способы: показ, объяснение, упражнение.


по речевому развитию

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч.

Способы: вопрос – ответ.



Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Зимняя пора».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

18.25-19.00

Творческое задание


«Природа зимой»


нетрадиционным способом. Используя зубную щетку.


Беседа с детьми на тему

«Для чего нужен снег?»

Цель : дать представление о том, какую роль играет снег в жизни природы зимой.



Беседа с детьми

«Зимние игры»

         Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.




Беседа с детьми:


«Осторожно лед!»

 Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.


Малоподвижная игра

«Снежки из салфеток»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, зоркость, глазомер. (Дети из салфеток делают снежки и пытаются попасть в корзину)

Разучивание стихотворения

Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом еще не открывал,
А он уже
Без кисточек, без красок
Все окна за ночь нам разрисовал!

Автор: К. Били



Д/И«Отгадай, когда это бывает?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, по заданным признакам узнавать время года. Воспитывать любовь к природе.Развивать мышление, память.

«Животные зимой»

Цель: показать детям какие изменения происходят в природе в зимний период и как к нему адаптируются животные.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию


Творческое задание

«Мы рисуем Зиму»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать природу зимой.



Работа с родителями


Консультация для родителей:

«Зимние травмы»

Беседа с родителями

«Профилактика ОРВИ»


Беседа с родителями «Покормим птиц зимой!»


Консультация для родителей «Полиязычие в детском саду»

Беседа с родителями:

«Осторожно, гололед!»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства