kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

.Тема «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, пряники )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд 2 мл.гр.

Білім  беру   салалары - Образовательные области : «Творчество». «Познание»                                                

Б?лімдер - Разделы: Лепка.  ФЭМП                                                                                                                                       Та?ырып - Тема «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, пряники )

Ма?саты - Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая    пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять  концы «палочки» между собой

Білімділік ма?саты -  Образовательные задачи: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая    пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями. 

Дамытушылык ма?саты - Развивающие задачи: Развивать речь и мелкую моторику пальцев  рук.                                                                                                                                                                                     Т?рбиелік ма?саты - Воспитательные задачи: Воспитывать умение, проявлять внимание, доброту, заботу.

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, наглядный материал (мука, сахар, соль и т. д.), раздаточный материал.                                                                                                                                                                                   

Билингвалы? ж?мыс  - Билингвальный компонент: ?же-бабушка,                                                                                                   

?ызмет кезе?дері-этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Действия детей

Мотивациялы?-лептік

Мотивационно побудительный.

Приглошает детей в круг. Ребята сегодня у нас на занятии гости,давайте  с ними поздороваемся, С?леметсіздер ме, ?она?тар.

          Мы с вами снова вместе!

          Я рада. Рады вы?

          Приветствуем друг друга,

С пожатием руки.

 В группу приходит ?же и рассказывает о том, что  у нее много внуков. Они скоро приедут к ней в гости а она не успевает испечь для них печение. Просит детей помочь испечь печение. Спрашивает из чего делают печение. Приглошает в мини пекарню.

Дети здороваютсяи рады гостям. Дети слушают и предлагают помощь.

Печение пекут из теста, которое замешивают из муки.

Дети соглошаются поити помочь.

?йымдасты?-ізденіст

Организационно-поисковый

-Беседа: Воспитатель просит детей повторить слово пекарня – проводит работу над словом  «Пекарня»   как они понимают и что озночает, по необходимости рассказывает.

Просмотр  призентации и бесеба

Показывает детям  образцы выпечки, задает детям вопросы и при необходимости по­могает ответить на них.

-  Какой формы Печенье, бублики, пряники ?

-  Какого цвета печенье,бублики, пряники?

- Какой толщины печенье, бублики, пряники?

-Как украшена печенье, бублики пряники?

Игр. упр. «Что нужно для теста.»

Цель: Учить детей находить нужные продукты для выпечки, воспитывать внимание при выборе продуктов.                ( необходимые продукты)

Физминутка

Я пеку –пеку…Деткам всем по пиражку.

А для милой бабушке испеку аладушки.

Кушай, кушай бабушка.  Вкусные аладушки

Показ способа выполнения работы

1.Размягчаем  соленое тесто («мнут разогревают тесто»).

2.Скатываем круглую форму - шарик (круговыми движениями ладоней).

3.Сплющиваем шарик между двумя ладошками.

4.Кладем печение на дощечку и надавливаем чтобы оно получилось одинаковой толщены.

5.Теперь с помощью спичинки делаем дырочки. Получается красивое печение.

Воспитатель беседует с бетьми о том сколько у бабушки могут быть внучат, а печении сколько хватит  или нет, что нужно сделать чтоы хвотило всем.

Самостоятельные работы детей по необходимости помогать.

Дети повторяют слово «Пекарня» отвечают свои мысли и предположения.

Слушают, отвечают на вопросы.

Расматривают оброзец выпачки показонный воспитателем.

Кводратной формы.

Что печение желтого цвета,

Печение не толстое и  украшено разными рисунками. 

Дети выбирают из рисунка продукты необходимые для заведения теста и называют что они выбрали- муку, яицо, сахар, масло, молоко.

Дети наблюдают за деиствиями воспитателя Выполняют  движения показанные воспитателем  согласно тексту.

Дети наблюдают за деиствиями воспитателя Выполняют имитация движения показанные воспитателем  согласно тексту.

Ребята подерживают беседу отвачают на задонные вопросы. Что внучат много, нужно слепить тоже много печенек.

Дети приступают к самостоятельной работе с тестом

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно коррегирующий.

Проводит выставку работ.

?же говорит, что все дети очень старались, получилось красиво. Благодарит за работу.

 И взнак блогодарности угощяет детей печеньем разной формы, узноет каму какое печение досталось

Любуются работами

Предлагают ?же свои печенья чтобы она угостила своих внучат.

Дети рады угощению, называют у кого какой формы печенье, и блогодорят ?же за угощение

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: как лепить печение и из чего будут лепить.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«.Тема «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, пряники ) »

Технологическая карта оуд 2 мл.гр.

Білім беру салалары - Образовательные области : «Творчество». «Познание»

Бөлімдер - Разделы: Лепка. ФЭМП Тақырып - Тема «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, пряники )

Мақсаты - Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой

Білімділік мақсаты - Образовательные задачи: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями.

Дамытушылык мақсаты - Развивающие задачи: Развивать речь и мелкую моторику пальцев рук. Тәрбиелік мақсаты - Воспитательные задачи: Воспитывать умение, проявлять внимание, доброту, заботу.

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, наглядный материал (мука, сахар, соль и т. д.), раздаточный материал.

Билингвалық жұмыс - Билингвальный компонент: әже-бабушка,

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік


Мотивационно побудительный.

Приглошает детей в круг. Ребята сегодня у нас на занятии гости,давайте с ними поздороваемся, Сәлеметсіздер ме, қонақтар.

Мы с вами снова вместе!

Я рада. Рады вы?

Приветствуем друг друга,

С пожатием руки.

В группу приходит әже и рассказывает о том, что у нее много внуков. Они скоро приедут к ней в гости а она не успевает испечь для них печение. Просит детей помочь испечь печение. Спрашивает из чего делают печение. Приглошает в мини пекарню.

Дети здороваютсяи рады гостям. Дети слушают и предлагают помощь.

Печение пекут из теста, которое замешивают из муки.

Дети соглошаются поити помочь.

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

--Беседа: Воспитатель просит детей повторить слово пекарня – проводит работу над словом «Пекарня» как они понимают и что озночает, по необходимости рассказывает.

Просмотр призентации и бесеба

Показывает детям образцы выпечки, задает детям вопросы и при необходимости по­могает ответить на них.

- Какой формы Печенье, бублики, пряники ?

- Какого цвета печенье,бублики, пряники?

- Какой толщины печенье, бублики, пряники?

-Как украшена печенье, бублики пряники?


Игр. упр. «Что нужно для теста.»

Цель: Учить детей находить нужные продукты для выпечки, воспитывать внимание при выборе продуктов. ( необходимые продукты)


Физминутка

Я пеку –пеку…Деткам всем по пиражку.

А для милой бабушке испеку аладушки.

Кушай, кушай бабушка . Вкусные аладушки


Показ способа выполнения работы

1.Размягчаем соленое тесто («мнут разогревают тесто»).

2.Скатываем круглую форму - шарик (круговыми движениями ладоней).

3.Сплющиваем шарик между двумя ладошками.

4.Кладем печение на дощечку и надавливаем чтобы оно получилось одинаковой толщены.

5.Теперь с помощью спичинки делаем дырочки. Получается красивое печение.


Воспитатель беседует с бетьми о том сколько у бабушки могут быть внучат, а печении сколько хватит или нет, что нужно сделать чтоы хвотило всем.



Самостоятельные работы детей по необходимости помогать.

Дети повторяют слово «Пекарня» отвечают свои мысли и предположения.

Слушают, отвечают на вопросы.


Расматривают оброзец выпачки показонный воспитателем.

Кводратной формы.

Что печение желтого цвета,

Печение не толстое и украшено разными рисунками.



Дети выбирают из рисунка продукты необходимые для заведения теста и называют что они выбрали- муку, яицо, сахар, масло, молоко.


Дети наблюдают за деиствиями воспитателя Выполняют движения показанные воспитателем согласно тексту.





Дети наблюдают за деиствиями воспитателя Выполняют имитация движения показанные воспитателем согласно тексту.





Ребята подерживают беседу отвачают на задонные вопросы. Что внучат много, нужно слепить тоже много печенек .


Дети приступают к самостоятельной работе с тестом

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно коррегирующий.

Проводит выставку работ.

Әже говорит, что все дети очень старались, получилось красиво. Благодарит за работу.

И взнак блогодарности угощяет детей печеньем разной формы, узноет каму какое печение досталось

Любуются работами

Предлагают әже свои печенья чтобы она угостила своих внучат.

Дети рады угощению, называют у кого какой формы печенье, и блогодорят Әже за угощение


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: как лепить печение и из чего будут лепить.

Понимают: значение слова пекарь.представление о том, что печение может имеет круглую, квадратную, прямоугольную форму.

Применяют: лепить разной формы печенья , выполнять действия, согласно словам текста, воспитывать усидчивость и акуратность при работе.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
.Тема «Угощение для бабушки» (печенье, бублики, пряники )

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства