Ма?саты - Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой
Білімділік ма?саты - Образовательные задачи: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями.
Приглошает детей в круг. Ребята сегодня у нас на занятии гости,давайте с ними поздороваемся, С?леметсіздер ме, ?она?тар.
Мы с вами снова вместе!
Я рада. Рады вы?
Приветствуем друг друга,
С пожатием руки.
В группу приходит ?же и рассказывает о том, что у нее много внуков. Они скоро приедут к ней в гости а она не успевает испечь для них печение. Просит детей помочь испечь печение. Спрашивает из чего делают печение. Приглошает в мини пекарню.
Дети здороваютсяи рады гостям. Дети слушают и предлагают помощь.
Печение пекут из теста, которое замешивают из муки.
Дети соглошаются поити помочь.
?йымдасты?-ізденіст
Организационно-поисковый
-Беседа: Воспитатель просит детей повторить слово пекарня – проводит работу над словом «Пекарня» как они понимают и что озночает, по необходимости рассказывает.
Просмотр призентации и бесеба
Показывает детям образцы выпечки, задает детям вопросы и при необходимости помогает ответить на них.
- Какой формы Печенье, бублики, пряники ?
- Какого цвета печенье,бублики, пряники?
- Какой толщины печенье, бублики, пряники?
-Как украшена печенье, бублики пряники?
Игр. упр. «Что нужно для теста.»
Цель: Учить детей находить нужные продукты для выпечки, воспитывать внимание при выборе продуктов. ( необходимые продукты)
Мақсаты - Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой
Білімділік мақсаты - Образовательные задачи: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями.
Дамытушылык мақсаты - Развивающие задачи: Развивать речь и мелкую моторику пальцев рук. Тәрбиелік мақсаты - Воспитательные задачи: Воспитывать умение, проявлять внимание, доброту, заботу.
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, наглядный материал (мука, сахар, соль и т. д.), раздаточный материал.
Билингвалық жұмыс - Билингвальный компонент: әже-бабушка,
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-лептік
Мотивационно побудительный.
Приглошает детей в круг. Ребята сегодня у нас на занятии гости,давайте с ними поздороваемся, Сәлеметсіздер ме, қонақтар.
Мы с вами снова вместе!
Я рада. Рады вы?
Приветствуем друг друга,
С пожатием руки.
В группу приходит әже и рассказывает о том, что у нее много внуков. Они скоро приедут к ней в гости а она не успевает испечь для них печение. Просит детей помочь испечь печение. Спрашивает из чего делают печение. Приглошает в мини пекарню.
Дети здороваютсяи рады гостям. Дети слушают и предлагают помощь.
Печение пекут из теста, которое замешивают из муки.
Дети соглошаются поити помочь.
Ұйымдастық-ізденіст
Организационно-поисковый
--Беседа: Воспитатель просит детей повторить слово пекарня – проводит работу над словом «Пекарня» как они понимают и что озночает, по необходимости рассказывает.
Просмотр призентации и бесеба
Показывает детям образцы выпечки, задает детям вопросы и при необходимости помогает ответить на них.
- Какой формы Печенье, бублики, пряники ?
- Какого цвета печенье,бублики, пряники?
- Какой толщины печенье, бублики, пряники?
-Как украшена печенье, бублики пряники?
Игр. упр. «Что нужно для теста.»
Цель: Учить детей находить нужные продукты для выпечки, воспитывать внимание при выборе продуктов. ( необходимые продукты)