Просмотр содержимого документа
«Технологтческая карта по художественной литературе "Не обижайся"»
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Топ (группа): средняя «Б»
Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімдері: Раздел: Художественная литература
Тақырыбы:Тема: Чтение: М. Алимбаев, «Не обижайся».
Мақсаты: Цели: Учить понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, их поведение, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам. Учить соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением.
Материалдық: материалы и оборудование: иллюстрации к произведению
Жұмысқа дайындық ( предварительная работа): знакомство с писателем М.Алимбаевым, рассматривание портрета писателя.
Сөздік қоры (словарная работа): обида, обижаться
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Предлагает поудобней сесть на места и приготовится к прослушиванию произведения М. Алимбаева «Не обижайся».
Занимают свои места, настраиваются на занятие.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковый
Читает детям произведение М. Алимбаева «Не обижайся».
Задает вопросы по содержанию произведения М. Алимбаева «Не обижайся».
Хвалит детей за внимательность.
Повторное чтение воспитателем произведения М. Алимбаева «Не обижайся».
Внимательно слушают.
Отвечают на вопросы по содержанию произведения.
Радуются похвале.
Ещё раз внимательно прослушивают произведение.
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Подводит итог занятия.
Делятся впечатлениями.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Айтады (Воспроизводят): рассказывают о героях, дают характеристику некоторым нравственным качествам.
Түсінеді (Понимают): смысл произведения.
Қолданады (Применяют): оценивают простые взаимоотношения героев, их поведение