1. Мотивационно-побудительный. 2. Организационно-поисковый. 3. Рефлексивно-корригирующий. | 1.Круг радости «Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся». Сюрпризный момент «Почтальон принес конверты» В: Посмотрите, сегодня утром, нам почтальон принес письма. Давайте посмотрим, от кого он (читает надпись на конверте.) от Незнайки и Самоделкина. -Как вы думаете, что в конверте? В: Ребята, что же нам делать? Как узнать, что изображено на картинке? В: Правильно, давайте все вместе соберем разрезные картинки и посмотрим что на ней изображено? В: Ребята посмотрите, что у нас изображено на картинке? В: А как вы думаете, для чего нам Незнайка и Самоделкин отправили картинку? В: Ребята они мечтают о своем новом доме. Как мы можем ему помочь? В: Правильно мы поможем Незнайке построить дом. А как вы думаете все ли дома одинаковые? В: Какие бывают дома? (Кирпичные, деревянные, блочные… Демонстрирует картинку с домами). В: Из каких частей состоит дом? Подводит к тому, что будут конструировать дом из бумаги. В: Прежде чем построить дом, что для этого нужно? В: Ребята помните, мы с вами рассматривали схему дома. Давайте еще раз рассмотрим схему. Какая часть дома изображена здесь, передняя или боковая? В: А, вы знаете, как называется передняя часть дома? Передняя часть дома называется фасад. В: Молодцы, да верно дети, передняя часть дома называется фасад. В: Что находиться в центре? В: А что находится по бокам? В: Ребята проходите, присаживайтесь за столы и начнем с вами строить дома. В: Напоминает о безопасном обращении с ножницами. Демонстрирует схему к конструированию дома из бумаги. Объяснение этапов работы: -Берем лист бумаги, ложим его вертикально, совмещая нижнюю и верхнюю сторону, складываем его пополам. Получившийся прямоугольник, совмещая боковые, стороны, складываем пополам. Затем крайние стороны складываем к изгибу в середине и все тщательно проглаживаем. У получившейся детали верхний левый и верхний правый углы выправляем, чтоб получилось 2 треугольника, проглаживаем все линии. Наш домик готов. Предлагает приступить к конструированию. В: Молодцы, ребята, какие у вас красивые дома получились. Давайте теперь украсим наши дома, возьмем мелки и нарисуем окна и двери или же наклеим детали из бумаги. Ребята, все получившиеся дома мы отправим по почте Незнайке и Самолелкину, пусть они выберут, те, которые им больше понравиться. Итог: В: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Что у вас получилось, чего не удалось достигнуть? Рефлексия комментированное рисование. Схематично зарисовывает этапы деятельности. | Становятся в круг Проговаривают слова Проявляют интерес, высказывают свои предположения. Ответы детей. Сложить картинку. Складывают разрезные картинки на столе Ответы детей. Дом. Отвечают на вопросы, участвуя в беседе. Д: Фундамент, пол, стены, окна, потолок, крыша… выстраиваются полукругом у мольберта Д: Ответы детей. Схема. Д: Передняя часть. Д: Вход в дом, дверь. Д: Стены и окна. Вспоминают о технике безопасности. Слушают объяснение следят за показом. Самостоятельная работа детей. Рассказывают чем занмались. Делятся своими впечатлениями от занятия. |