kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД итогового занятия в средней группе "Волшебное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить умение детей  в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Закрепить умение различать геометрические фигуры;  понятие «длинный - короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

- Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: изолентой, пластиковой бутылкой, ватной палочкой, пробкой.

- Закрепить умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД итогового занятия в средней группе "Волшебное путешествие"»

Ортанғы тобына арналған

ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Бөлімдер-Подобласти: Таным, коммуникация,творчество

Разделы: Математика, развитие речи, худ. литература, рисование, английский и казахский язык, интеграция с самопознанием.

Тақырып- Тема: Волшебное путешествие

Мақсаты- Цель: Закрепить умение детей в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Закрепить умение различать геометрические фигуры; понятие «длинный - короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

- Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: изолентой, пластиковой бутылкой, ватной палочкой, пробкой.

- Закрепить умение располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру.

- Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций, через праведное поведение.

Көрнекі қуралдар: Пальчиковый театр: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок.

Для заданий: цветик – семицветик, сундучок, флажки разного цвета, образец бус из геометрических фигур.

раздаточный материал: полоски разной длины, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки;

для рисования: пробка, пластиковая бутылка, гуашь, баночка с водой, салфетки.

Музыкальное сопровождение:

Дедюля «Одинокий пастух», «солнечный танец»

Қоптілдік компонент: үй - дом –hауs, bear- аю, fox- түлкі, hear- қоян; тышқаң-mous; litl-кішкентай; big- үлкен; frog- бақа; гүл- цветок-flover

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

Позитивный настрой на свет.

Лучики света скользнули к ваши рукам и погладили их, затем метнулись к голове погладили по щекам побежали к вашему сердечку и наполнили его светом и теплом, потом погладили по ногам и опять вернулись к сердечку давайте наш свет подарим нашим гостям.

Ребята вы любите сказки? Сегодня я вам расскажу сказку, но не простую, а математическую.

гладят руки, голову, слушают стук сердца, гладят ножки и возвращаются к сердцу и дарят свет

своего сердца гостям.

Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Рассказывание сказки с использованием игрушек(кукольного театра)

1.Сравнение полосок по длине

Сколько зверушек сало жить в домике?


2. У себя на карточке рисуйте названные фигурки.



3. Работа с раздаточным материалом. Счет в пределах 5.




Физминутка «Зайка»

« hear- қоян холодно сидеть,нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Сколько зверушек в домике? (3)

4.Лисичка- fox- түлкі решила украсить теремок флажками.(выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета) Сколько зверушек живет в теремке?

5.Аю-медведь - bear Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет.)
Почему? А в нем цветок- гуль - flover не простой, а волшебный цветик – семицветик. Он исполняет желания, открываем сундучок, а он пустой лежит записка. « Вернусь, когда сам нарисуешь волшебный цветок»

Аю: Нарисуешь! Аха! А малевать- то я не умею.

Восп. Не малевать, а как ребята сказать? ( рисовать, изображать)

Восп. Не переживай, мы тебе покажем, научим и покажем как нарисовать

Волшебные цветы. Я приглашаю всех в нашу сказочную мастерскую

Давайте подготовим наши пальчики для рисования.

Физкультминутка

Спал цветок волшебным сном

( кулачки крепко сжаты )

Был закрытым. Но потом

Показался лепесток

( распрямить большой палец )

А за ним его дружок

( указательный палец)

Вот и третий не проспал

( средний палец)

И четвертый не отстал

( безымянный палец)

Вот и пятый лепесток

(мизинец)

И раскрылся весь цветок!

( кисть руки изображает форму тюльпана – глубокой чашечки ).

Сегодня мы будем рисовать пробкой, пластиковой бутылкой,

Ватной палочкой. Подумайте и решите в какой технике вы будете выполнять свой рисунок, выберете тот материал, который вам понадобится и приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей

Побегу, унесу сказочнику, пусть в сказках помогает добрые дела вершить, Ведь - это так здорово – дарить радость и помогать другим!

( Убегает).


Слушают сказку.



Ответы детей.

сравнивают полоски, садят мышку на короткую дорожку


изображают геометрические фигуры на карточке.


Выкладывают елочки и грибочки на полоски, отвечают на вопросы.











Играют с лисичкой,отвечают на вопросы с использованием слов на английском, казахском языке.





Отвечают на вопросы.

(Медведь очень большой- big – үлкен, үйшік- теремок – litl-кішкентай, маленький)
А у аю – медведя – bear сундучок, а что в нем?



ответы детей.











выполняют физминутку.

































рисуют.

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно корригирующий.

. А скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка?

Большое вам спасибо, ребята. Вы сегодня постарались, нарисовали красивые,

Хоровое пение: Если с другом вышел в путь.



Күтілетін нәтиже:

Білу: Счет в пределах 5.

-геометрические фигуры.

- умение сравнивать полоски по длине с использованием приемов

- наложения и приложения.

Өзіне үйренген:- представление о человеческих качествах ненасилии:

оказывать помощь нуждающимся.

Үйрену: использовать нетрадиционные материалы в изображении цветка,

Работать аккуратно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта ОУД итогового занятия в средней группе "Волшебное путешествие"

Автор: Атанова Алия Курмангалиевна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258662


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства