Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. | Позитивный настрой на свет. Лучики света скользнули к ваши рукам и погладили их, затем метнулись к голове погладили по щекам побежали к вашему сердечку и наполнили его светом и теплом, потом погладили по ногам и опять вернулись к сердечку давайте наш свет подарим нашим гостям. Ребята вы любите сказки? Сегодня я вам расскажу сказку, но не простую, а математическую. | гладят руки, голову, слушают стук сердца, гладят ножки и возвращаются к сердцу и дарят свет своего сердца гостям. |
Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый | Рассказывание сказки с использованием игрушек(кукольного театра) 1.Сравнение полосок по длине Сколько зверушек сало жить в домике? 2. У себя на карточке рисуйте названные фигурки. 3. Работа с раздаточным материалом. Счет в пределах 5. Физминутка «Зайка» « hear- қоян холодно сидеть,нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись. Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок. Сколько зверушек в домике? (3) 4.Лисичка- fox- түлкі решила украсить теремок флажками.(выставляет флажки, дети запоминают какие флажки выставлены, какого цвета) Сколько зверушек живет в теремке? 5.Аю-медведь - bear Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (Нет.) Почему? А в нем цветок- гуль - flover не простой, а волшебный цветик – семицветик. Он исполняет желания, открываем сундучок, а он пустой лежит записка. « Вернусь, когда сам нарисуешь волшебный цветок» Аю: Нарисуешь! Аха! А малевать- то я не умею. Восп. Не малевать, а как ребята сказать? ( рисовать, изображать) Восп. Не переживай, мы тебе покажем, научим и покажем как нарисовать Волшебные цветы. Я приглашаю всех в нашу сказочную мастерскую Давайте подготовим наши пальчики для рисования. Физкультминутка Спал цветок волшебным сном ( кулачки крепко сжаты ) Был закрытым. Но потом Показался лепесток ( распрямить большой палец ) А за ним его дружок ( указательный палец) Вот и третий не проспал ( средний палец) И четвертый не отстал ( безымянный палец) Вот и пятый лепесток (мизинец) И раскрылся весь цветок! ( кисть руки изображает форму тюльпана – глубокой чашечки ). Сегодня мы будем рисовать пробкой, пластиковой бутылкой, Ватной палочкой. Подумайте и решите в какой технике вы будете выполнять свой рисунок, выберете тот материал, который вам понадобится и приступайте к работе. Самостоятельная работа детей Побегу, унесу сказочнику, пусть в сказках помогает добрые дела вершить, Ведь - это так здорово – дарить радость и помогать другим! ( Убегает). | Слушают сказку. Ответы детей. сравнивают полоски, садят мышку на короткую дорожку изображают геометрические фигуры на карточке. Выкладывают елочки и грибочки на полоски, отвечают на вопросы. Играют с лисичкой,отвечают на вопросы с использованием слов на английском, казахском языке. Отвечают на вопросы. (Медведь очень большой- big – үлкен, үйшік- теремок – litl-кішкентай, маленький) А у аю – медведя – bear сундучок, а что в нем? ответы детей. выполняют физминутку. рисуют. |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно корригирующий. | . А скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? Большое вам спасибо, ребята. Вы сегодня постарались, нарисовали красивые, Хоровое пение: Если с другом вышел в путь. | |