kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая ката по ФЭМП с применением блоков Дьенеша "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

счет предметов сооотношение с цифрой,различать цвет,форму,умение анализироваь,абстрагировать,декодировать

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая ката по ФЭМП с применением блоков Дьенеша "Детский сад"»

 «Детский сад»

Тип занятия: интегрированное.

Цель:

  • Закрепить знания детей о цвете, форме, размере.

  • Упражнять детей в счете, умении соотносить количество предметов с             цифрой.

  • Развивать умения абстрагировать, анализировать, классифицировать, обобщать, декодировать, сравнивать и группировать геометрические фигуры, логически мыслить.

  •  Развивать у детей внимание, воображение, речь, умения действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

  • Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, навыки коллективной работы, желание помогать друг другу.

Материал: набор логических блоков Дьенеша, план-карта дороги, картина «Детский сад», карта-схема полочки, набор плоскостных игрушек четырех цветов и двух размеров, шкатулка с набором замочков, конверты по количеству детей с набором плоскостных блоков, карты-схемы к игре «Соберем строительный материал», карточки с изображением игрушек,  мультимедийное сопровождение: видеозапись «Считалочка» и мультфильм «как Петя Пяточкин слоников считал»

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно – побудительный


Психогимнастика.

Воспитатель: Дети, а где мы с вами находимся? А как называется наш детский сад? Что такое детский сад?

Детки в садике живут, здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают. Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем. 

Вы его любите дети, самый добрый дом на свете!

А как называется наша группа? А что такое – улыбка?

Давайте подарим друг другу улыбку.


Становятся в круг

Отвечают на вопросы



















Дарят улыбку

Организационно побудительный

Ребята, а вы хотите посмотреть, как живут дети в другом детском саду?

Оправляемся в путь. Но для этого нам необходимо выбрать дорогу. Давайте построим дорогу по плану, как строители. Нужно четко придерживаться плана, иначе наша дорога приведет нас в другое место.  

 Дидактическая игра   «Построим дорожку».

Цель: развивать умения детей выделять свойства в

предметах, абстрагировать их от других.      

Воспитатель: Вот мы и пришли. Только здесь неприятности. В детском саду появился один очень непослушный мальчик, Петя Пяточкин, который не хочет ничего делать и никого не слушает.

Мы может помочь нашим друзьям в этой ситуации, мы должны научить Петю. Как нужно себя вести в детском саду.

Ну что. Будет помогать? Вы готовы?

 Дидактическая игра «Разложи игрушки по полочкам».

Цель: развитие способности к анализу, абстрагированию, декодированию.  

Воспитатель: Молодцы ребята! Только Петя Пяточкин еще и строительный материал разбросал. Покажем, как должны быть сложены все коробочки?

Дидактическая игра «Разложи строительный материал».

Цель: закрепить умения детей различать цвет, форму, размер. Продолжать учить систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и размеру.

Воспитатель: Умнички! Потрудились на отлично! И заработали маленький отдых –музыкальную паузу!

Физкультминутка «Считалочка» (видео ролик) 

Воспитатель: Ребята, за вашу помощь в исправлении Пети Пяточкина, дети приготовили вам подарки.

Ой, что это? Опять проделки Пяточкина? (На коробке с подарками замочки).

Дидактическая игра «Замочки».

Цель: упражнять детей в группировке геометрических фигур, развивать память.

Воспитатель: Наконец — то все замочки сняты, и внутри подарки – игрушки. Каждой игрушки – по одной и что бы ни кому не было обидно, давайте возьмем по одной фигуре.

Дидактическая игра «Выбери игрушку».

Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства, развивать умения рассуждать, аргументировать свой выбор.

Воспитатель: Молодцы!!!

Детский сад, детский сад. Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем, мы одной семьей растем.

Оттого и говорят, в этом доме ДЕТСКИЙ САД!!!

Я люблю свой детский сад, в нем полным — полно ребят.

1,2,3,4,5. Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо когда мы вместе!!!

А теперь давайте посмотрим, как изменился Петя Пяточкин.

Мультфильм «Как Петя Пяточкин слоников считал».

















Выполняют задания

Рефлексивно - корригирующий

Итог:чем мы сегодня занимались на занятии?

Какие были трудности?

Делают вывод

Ожидаемый результат:

• повышение у детей познавательного интереса и мотивации, что активно развивает навыки учебной деятельности;

• чувство уверенности в своих знаниях, стремление к преодолению трудностей;

• повышение самооценки детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая ката по ФЭМП с применением блоков Дьенеша "Детский сад"

Автор: Ибраева Ырысты Шакаровна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства