kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Раскрасим радугу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности из вариативного компонента "Юный исследователь"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Раскрасим радугу"»

Ортаңғы топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для средней группы

Тәрбиеші Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім саласы – Образовательная область: Познание

Естествознание

Тақырыбы - Тема: «Раскрасим радугу»

Мақсаты - Цель: Заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета. Показать последовательность и приёмы смешивания, поупражнять детей в этом. Получить оранжевый, фиолетовый, голубой, синий смешением двух цветов.

Билингвальный компонент: кемпірқосақ – радуга, сары – желтый, синий – көк, красный – қызыл, белый - ақ

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Моделирование ситуации: в гости приходит капелька



Актуализация социального опыта: где можно встретить воду?

Включение шума дождя



Предлагает вспомнить, что появляется после дождя

Билингвальный компонент: кемпірқосақ - радуга

Обращение капельки к детям с просьбой помочь нарисовать радугу

Проявление неподдельного интереса к происходящему, радуются появлению знакомого персонажа

Называют, где можно встретить воду: дождь, ручей, река, океан, в кране и т.д.

Вслушиваются, пытаются распознать шум и поясняют, что услышали.

Воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Повторяют новое слово

Соглашаются помочь капельке нарисовать радугу, проходят за столы

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Сообщает, что у капельки не хватает красок: фиолетовой, оранжевой, голубой, синий

Предложение от капельки пройти в лабораторию и создать необходимые краски

Опыт№1. «Получение синей краски»

Предлагает назвать из каких красок может получиться синий цвет

Предложение смешать зеленую и желтую краски




Опыт№2. «Получение голубой краски»

Предлагает назвать из каких красок может получиться голубой цвет

Предложение смешать синюю и белую краски

Билингвальный компонент: белый – ақ, синий – көк,



Опыт№3. «Получение фиолетовой краски»

Предлагает назвать из каких красок может получиться фиолетовый цвет

Предложение смешать красную и синюю краски

Билингвальный компонент:

синий – көк, красный – қызыл,

Опыт№4. «Получение оранжевой краски»

Предлагает назвать из каких красок может получиться синий цвет

Предложение смешать красную и желтую краски



Организует игру «Дружба красок»




Предлагает приступить к закрашиванию радугу

Персонаж прощается с детьми

Слушают воспитателя



Проходят в лабораторию, одевают фартуки, шапочки


Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Смешивают на палитре зеленую и желтую краску

Вывод: при смешивании зеленой и желтой краски – получается синяя

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Смешивают на палитре синююи белую краски


Повторяют слова

Вывод: при смешивании синей и белой краски – получается голубая

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Смешивают на палитре красную и синюю краску

Вывод: при смешивании красной и синей краски – получается фиолетовая


Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Смешивают на палитре красную и желтую краску

Вывод: при смешивании красной и желтой краски – получается оранжевая

Дети надевают шапочки с цветами. Ведущий называет цвет краски, дети объеденяются в пары для образования данного цвета

Приступают к закрашиванию радуги

Прощаются с капелькой

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Похвала детей.

Высказывают свои мнения, впечатления, выражают эмоции полученные на занятии.


Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: знания о природном явлении – радуге;

Түсінеді - Понимают: что при смешивании различных красок получаются другие цвета,

Қолданады - Применяют: последовательность и приёмы смешивания красок








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Безболинова Марзия Кайратовна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства