kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта вариативного компонента в средней группе « Сказочные лабиринты игры в фиолетовой стране» В.Воскобович

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлен конспект занятия на основе развивающих игр В.Воскобовича

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта вариативного компонента в средней группе « Сказочные лабиринты игры в фиолетовой стране» В.Воскобович»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Flow chart of organized training activities

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Күні/дата/_____________тәрбиеші/воспитатель/_________________________


Вариативный компонент « Сказочные лабиринты игры в фиолетовой стране»


Тақырып /Тема/Theme: «Цифрята - зверята»

Міндеттері/Задачи/ Objectives:  

Білімдік/Образовательная/Educational: закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху, внизу, слева, справа, в левом верхнем (правом нижнем) углу);

- упражнять в счете в пределах 5 в обратном порядке;

Дамытушылық/Развивающая /Developmental: развивать внимание, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику рук.

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational  воспитывать интерес к развивающим играм.

Сөздік жұмысы/Словарьная работа/Dictionary work:

Көп тілдік компонент /Билингвальный компонент/Poly-lingual component: цифры –сандык

Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: панно «Фиолетовый лес»; четырёхцветный квадрат В Воскобовича;.не тающие льдинки озера Айс; «цыфрята»; мальчик Гео; игровизор «Лабиринт»; цветные карандаши.


Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Activities stages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher actions


Балалардың әрекеті

Деятельность детей
Actions children

Есеп

Учет
Accounting

+

-

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivation - incentive

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам


Дети приветствуют друг друга



Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizational - search


Сегодня я вам расскажу немного грустную историю. Однажды мальчик Гео решил сходить со своими друзьями цыфрятами к своему другу -весёлому Квадрату. Дорога проходила через Фиолетовый лес. Вдруг поднялся сильный ветер и друзья Гео все разлетелись и потерялись. Это, наверно, незримка Всюсь их так встретил. И Гео остался совсем один, ему стало очень грустно. Гео пришёл к нам,чтобы мы помогли ему найти его друзей. Кто друзья Гео .





Гео очень рад и предлагает поиграть с цифрами:

-Прямой и обратный счёт.

-Какой цифры не стало.

-Соседи числа

Понравилось вам играть с цифрятами? Наш гость из Фиолетового леса приготовил ещё одну игру (игровизор- лабиринт для цифр).

Гео с друзьями продолжил путь по Фиолетовому лесу. А чего в лесу много?

 Постройте из нетающих льдинок свой Фиолетовый лес. Дети выкладывают из льдинок ёлочки разными способами).

Дорога, по которой шёл Гео, уткнулась в ров. Мостика через него не было, но сам ров нбыл не глубокий и весь засыпан камнями. По этим камням и собрался Гео перебраться на другой берег. Он уже занёс ногу над камнем, но вовремя увидел, что камни живые. Это были не камни,это были крабы. Поэтому Гео мудро решил с такими «камушками» не связываться. Он понял, что это опять незримка Всюсь шалит. Гео тогда решил сложить топорик ОП- ОП из нетающих льдинок  и быстро срубил дерево стоящее на краю рва. Какое дерево можно рубить в лесу?

 

Получился мостик. Покажите, какой мост получился у Гео

Уже вечерело, когда он дошёл до озера Айс.


И Гео пришлось зажечь свечку, чтобы найти лодку в камышах . Как только он её зажёг,то сразу увидел лодочку, в сел в неё и поплыл через озеро .

Каждый раз, когда дети выкладывают фигуру из нетающих льдинок, воспитатель спрашивает сколько льдинок понадобилось, из скольких льдинок сделано.

Гео переплыл озеро, а там его уже заждался весёлый Квадрат.

-Сколько цветов у нашего квадрата?Значит как его можно назвать 

Стали Гео и цифрята с квадратом играть и помогать ему превращаться в разные фигуры:

-сделать красный большой квадрат.

-сделать зелёный прямоугольник 

-сделать синий большой треугольник.

-сделать жёлтый маленький квадрат

-сделать маленький домик с жёлтой крышей.

-сложить любую фигуру и назвать её.













(цыфрята)

-дети ищут цифры по всей группе, говорят кто какую нашёл,на кого похожа.

















(деревьев)













(дети помогают сложить топорик из трёх льдинок для Гео)

(старое, больное).



(дети выкладывают мост из льдинок, по которому Гео с удовольствием прошёл).

(дети делают свечку из льдинок).

(дети выкладывают лодочку из льдинок)



(четырёхцветный)









(по диагонали)










Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexive correcting


Понравилось вам играть с квадратом? Что делали? Кому помогали? Какие были трудности в пути? Что было трудно делать? Вы хотите ещё придти в Фиолетовый лес?





Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит\ Reproduce: игровые действия с наборами Воскобовича

Түсінеді/Понимает/ Understand: суть игр

Қолданады/Применяет/Use: в игровой деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Репихова Алена Юрьевна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395515


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства