Мотивациялық -қозғаушы Мотивационно – побудительный Motivation - incentive | Доброе утро всем, кто проснулся, Доброе утро, кто улыбнулся! Доброе утро людям и птицам, Доброе утро приветливым лицам | Дети приветствуют друг друга | | |
Іздену -ұйымдастырушы Организационно – поисковый Organizational - search | Сегодня я вам расскажу немного грустную историю. Однажды мальчик Гео решил сходить со своими друзьями цыфрятами к своему другу -весёлому Квадрату. Дорога проходила через Фиолетовый лес. Вдруг поднялся сильный ветер и друзья Гео все разлетелись и потерялись. Это, наверно, незримка Всюсь их так встретил. И Гео остался совсем один, ему стало очень грустно. Гео пришёл к нам,чтобы мы помогли ему найти его друзей. Кто друзья Гео . Гео очень рад и предлагает поиграть с цифрами: -Прямой и обратный счёт. -Какой цифры не стало. -Соседи числа Понравилось вам играть с цифрятами? Наш гость из Фиолетового леса приготовил ещё одну игру (игровизор- лабиринт для цифр). Гео с друзьями продолжил путь по Фиолетовому лесу. А чего в лесу много? Постройте из нетающих льдинок свой Фиолетовый лес. Дети выкладывают из льдинок ёлочки разными способами). Дорога, по которой шёл Гео, уткнулась в ров. Мостика через него не было, но сам ров нбыл не глубокий и весь засыпан камнями. По этим камням и собрался Гео перебраться на другой берег. Он уже занёс ногу над камнем, но вовремя увидел, что камни живые. Это были не камни,это были крабы. Поэтому Гео мудро решил с такими «камушками» не связываться. Он понял, что это опять незримка Всюсь шалит. Гео тогда решил сложить топорик ОП- ОП из нетающих льдинок и быстро срубил дерево стоящее на краю рва. Какое дерево можно рубить в лесу? Получился мостик. Покажите, какой мост получился у Гео Уже вечерело, когда он дошёл до озера Айс. И Гео пришлось зажечь свечку, чтобы найти лодку в камышах . Как только он её зажёг,то сразу увидел лодочку, в сел в неё и поплыл через озеро . Каждый раз, когда дети выкладывают фигуру из нетающих льдинок, воспитатель спрашивает сколько льдинок понадобилось, из скольких льдинок сделано. Гео переплыл озеро, а там его уже заждался весёлый Квадрат. -Сколько цветов у нашего квадрата?Значит как его можно назвать Стали Гео и цифрята с квадратом играть и помогать ему превращаться в разные фигуры: -сделать красный большой квадрат. -сделать зелёный прямоугольник -сделать синий большой треугольник. -сделать жёлтый маленький квадрат -сделать маленький домик с жёлтой крышей. -сложить любую фигуру и назвать её. |
(цыфрята) -дети ищут цифры по всей группе, говорят кто какую нашёл,на кого похожа.
(деревьев)
(дети помогают сложить топорик из трёх льдинок для Гео) (старое, больное).
(дети выкладывают мост из льдинок, по которому Гео с удовольствием прошёл). (дети делают свечку из льдинок). (дети выкладывают лодочку из льдинок)
(четырёхцветный)
(по диагонали)
| | |