kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта в старшей группе Интегрированное занятие по рисованиию Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в старшей группе

Интегрированное занятие по рисованиию

Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в старшей группе Интегрированное занятие по рисованиию Тема: «Животные жарких стран. Жираф»»


Технологическая карта в старшей группе

Интегрированное занятие по рисованиию

Тема: «Животные жарких стран. Жираф»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно - эстетическое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Цель:  закрепление правильного произношения звука "р", отчетливо и внятно произносить слова с этим звуком.

Задачи:

-Обучающие: Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность, учить рисовать жирафа

-Развивающие: Развивать речь, голосовой аппарат, память, внимание, творческие способности, воображение, вариативность мышления;

-Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к живой природе, закрепить умение рисовать животных и составлять  уравновешенную по формам и правильную по цвету композицию.

Целевые ориентиры: дети обладают развитым воображением, которое реализуется во время деятельности

Средства реализации:

словесные - беседы, загадки

наглядные – просмотр энциклопедий с животными, иллюстрации с изображением

мультимедийные- презентация, музыка

Словарная работа: слова, имеющие сложно произносимые звуки

Оборудование и материалы: : Простой карандаш, палитра, гуашь, кисти, листы бумаги, схема рисования жирафа, фигурки животных жарких стран.

Методика проведения:

  1. Вступительная часть

Организационный момент.

Ребята, посмотрите, что я приготовила для вас!  Это цветок, как он называется? (Цветик-семицветик). А почему он так называется, сколько у него лепестков? Правильно ребята, и вы все знаете, что этот цветок может исполнять желания!
Сегодня с его помощью я предлагаю отправиться в путешествие. У нас за окном холодно, а где всегда жарко и живет много разных животных? Правильно, в Африке. Давайте, ребята, скажем волшебные слова, покружимся и окажемся в там.

 Итак…

Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Вели чтобы мы с ребятами оказались в Африке!

(Включаю фонограмму из «Красной шапочки»)

Да ребята, вот мы и в Африке.

  1. Основная часть



Посмотрите, здесь собрались животные жарких стран, давайте каждый из нас возьмет себе одного, название которого он знает. А теперь встаем в две команды. Первая команда травоядных животных, у кого фигурка травоядных животных встает здесь. А у кого фигурка хищника, встает напротив.

А теперь внимание, о ком эта загадка:

В реках Африки живет
Злой зеленый пароход!
Кто б на встречу не поплыл,
Всех проглотит…

(Крокодил)                    

***

Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
На что она обижена?

(Лев и львица)

***

Очень много силы в нем,
Ростом он, почти что с дом,
У него огромный нос,
Будто нос, лет тыщу рос.
(Слон)

***

Кто имеет длиннный рог?
Отгадайте…

(Носорог)

Да ребята, много в Африке интересных животных, но есть одно очень особенное, послушайте, о ком я?

Высокий и пятнистый
С длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями деревьев

Правильно, это жираф, самое высокое в мире животное! У него такая длинная шея, что он может с самой макушки деревьев достать листики! А еще, ребята, детеныш у жирафа рождается очень большого роста – 2 метра. Представляете ребята, малыш размером вот с эту дверь, только родился, а уже великан!

Ребята, а давайте сегодня мы нарисуем этого удивительного жирафа (перешли к доске). Давайте все вместе рассмотрим из каких частей и как рисуют это животное (рассматривание схем рисования, анализ форм тела, цвета и размера).

(Сели за столы) Ребята, чтобы жираф у всех получился, давайте наши пальчики подготовим к рисованию.

  1. Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика:

Мы шли, шли, шли,
Черепашку нашли.
Наклонились, подняли -
Дальше пошли.

Приступаем к работе. Сначала делаем эскиз карандашом. Сразу прорисовываем пятна на шкуре жирафа (если есть ребенок, который не желает рисовать жирафа, предложить ему изобразить Африку – солнце, песок, пальмы). После того как эскиз будет готов, предложить детям раскрасить рисунок гуашью, и так же нарисовать пейзаж Африки, окружающей жирафа.







Вывод

Рассматривание и коллективная оценка каждой работы индивидуально.

Ребята, сегодня на занятии у нас получились прекрасные жирафы, но у нашего волшебного Цветика-семицветика еще остались лепестки для исполнения наших желаний, поэтому в следующий раз мы с вами вместе решим куда мы отправимся в путешествовать, а может быть загадаем и другое желание.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нарыжная Аксинья Алексеевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства