Ұйымдастыру-іздестіру | Воспитатель – Ребятки, помните, какой у нас был веселый новогодний праздник, какая чудесная нарядная елка стояла в зале? Медведь – Вот это да! В моем лесу столько елок, а ни на одной не горят огоньки. Наверное, это такая красота! Как мне хочется посмотреть на елочку, на которой огоньки весело сверкают. Воспитатель – Не расстраивайся, Топтыгин, увидишь ты это чудо. Ребятки, посмотрите, что нарисовано на этой картинке? Медведь – Но я не вижу на ней огоньков! Воспитатель – Детки, давайте зажжем на елочке много ярких огоньков! Медведь – А моим друзьям: зайчонку, волчонку, лисенку… . Воспитатель - Не переживай, ребятки украсят елочки для всех твоих приятелей! Нарисуем огоньки на елочках? Воспитатель – Давайте наденем фартуки (помогает детям). Воспитатель – Подойдите к столу, выберите себе елочку, которая вам понравится. Дети садятся за стол. Воспитатель – Давайте сначала попробуем нарисовать огоньки на ладошках. Возьмите кисточки, и сухой кисточкой покажите, как вы будете рисовать. Кисточка пушистая На ладошке хлоп-хлоп, По бумаге топ-топ. Физминутка: Мы на елке веселились, И плясали, и резвились, После добрый Дед Мороз Нам подарки преподнес. Дал большущие пакеты, В них же — вкусные предметы: Конфеты в бумажках синих, Орешки рядом с ними, Груша, яблоко, один Золотистый мандарин. Воспитатель – Ребята, посмотрите, как я буду рисовать на своей ёлочке… А)Образец воспитателя Беру кисточку, посмотрите, как я её взяла, теперь набираю краску (показывает, лишнюю краску убираю о край баночки, а теперь я нарисую огонёчки: примакнула аккуратно - огонёчек загорелся, ещё раз примакнула – ещё один загорелся. Ребята,а кто хочет рисует пальчиком. Какие красивые огоньки. А теперь вы попробуйте! Возьмите кисточку, наберите краску, какую захотите и зажигайте огоньки на своих елочках. Воспитатель – Ребята, не забывайте обмакивать кисть в краску. Лишнюю краску оставляйте на краю баночки. Огоньки рисуйте на своих елочках аккуратно. | Дети – На елке мы зажигали огоньки! Дети – Елка. Дети – Давайте! Дети – Да! Дети выполняют движения Ритмичные хлопки в ладоши. Ритмичные удары кулачками. «Шагают» по столу средним и указательным «Рисуют» руками большой круг. пальцами обеих рук. Загибают пальчики на руках, начиная с больших. Дети внимательно наблюдают Дети – Можно! Дети приступают к рисованию по замыслу.
| | |
Рефлексивті-түзетушілік | Воспитатель - Нарисовали. Давайте положим наши елочки на стол, чтобы краска высохла. Топтыгин, посмотри, как весело сверкают огоньки на елочках. Медведь - Вот это да! Я таких красивых, нарядных елочек еще никогда не видел. А можно я отнесу эти рисунки моим лесным друзьям? Воспитатель: Только сначала, Мишенька, ты у нас погости. Мы с тобой поиграем, эти нарядные ёлочки украсят нашу группу. Воспитатель приглашает детей поиграть с медведем: танцуют под веселую музыку, показывают свою группу | Дети рассматривают рисунки, отмечают наиболее удачные , радуются. | | |