kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Угощение для ежика"по ИЗО во 2 мл.группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Научить детей нетрадиционным способам рисования – печатками.

Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational: Учить  детей изображать предметы  округлой и овальной  формы при помощи печаток.

Развивающая / Developmental: Развивать мелкую и общую моторику рук, координацию речи с движением.Развивать чувство цвета, формы, ритма.

 Воспитательная / Brining-up: Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Угощение для ежика"по ИЗО во 2 мл.группе»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:27.01 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Предметное рисование «Угощение для ёжика» (яблоки, грибочки).

Мақсаты / Цель / Aims: Научить детей нетрадиционным способам рисования – печатками. Задачи: : Развивать мелкую и общую моторику рук, координацию речи с движением.

Міндеттері / Задачи / Tasks: Образовательная / Educational: Учить детей изображать предметы округлой и овальной формы при помощи печаток.

Развивающая / Developmental: Развивать мелкую и общую моторику рук, координацию речи с движением.

Развивать чувство цвета, формы, ритма.

Воспитательная / Brining-up: Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: гриб, шляпка, ножка.

Билингвальді компонент:,

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: бумага для рисования размер А5, гуашь (белая, синяя, светло-фиолетовая); кисточки, поролоновые палочки с основанием диаметром 0,5 см; баночки с водой; салфетки для рук.

кисточка, салфетка, непроливайка

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Игровой момент: Мы с вами, ребята отправимся в осенний лес, за грибами. Давайте закроем крепко – крепко глазки, глазки открылись, вокруг себя мы покружились и на лесной дорожке очутились.

Дети выполняют действия в соответствии со словами педагога, проявляют заинтересованность .



Ұйымдастыру-іздестіру

Беседа: Ребята, смотрите тропинка!

Мы идем тропинками

Мы идем дорожками

Мы идем с корзинками

Мы идем с лукошками

Педагог: Вот мы и на лесной полянке. Посмотрите-ка, а на этой полянке кто-то грибы собрал и забыл. Давайте мы их соберем.

Матвей, ты какой нашел гриб? А у тебя какой?

А из каких частей состоит гриб?

Словарная работа: Давайте вместе скажем- шляпка, ножка.

А теперь покажем, где шляпка, где ножка?


Шляпка какой формы?

А ножка гриба какой формы?



Какого цвета шляпка ?ножка?


Педагог: Интересно, кто оставил грибы на полянке? Слышите, ой кто-то шуршит и фырчит под елочкой, в листиках, как вы думаете, кто это? Угадайте.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Педагог: Конечно, это ежик. Он срывал грибы, а унести на своих иголочках не успел. Ежик услышал наши шаги и убежал под елочку. Давайте соберем грибы в корзинку и оставим их ежику. Ребята, а что еще любит есть ежик?

Билингвальный компонент: Правильно, давайте скажем эти слова по –казахски: гриб-саңырауқұлақ, яблоко- алма, ежик –кырпы.


А сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка« ЕЖИК ТОПАЛ ПО ТРОПИНКЕ»


Жили-были серый еж

И его ежиха .

Серый еж был очень тих

И ежиха тоже


И ребенок был у них

Очень тихий ежик.



Всей семьей идут гулять

Ночью вдоль дорожек


Еж –отец, ежиха – мать,

И ребенок тоже.


Педагог: Ежик услышал, какие мы дружные ребята, увидел корзинку с грибочками и больше бояться не будет. А нам пора возвращаться в детский сад.

Мы идем тропинками,

Мы идем дорожками.

Глазки закрываем, открываем, вокруг себя повернулись и в детский сад вернулись.


2. Практическая часть. Педагог: Давайте нарисуем грибы, которые мы видели в лесу. Можно нарисовать и яблочки.


А)Образец воспитателя

Воспитатель показывает, как нарисовать грибы и яблочки с помощью печаток Б)Рассматривание образца В)Работа детей

Воспитатель следит за ходом работы детей, помогает, затем организует выставку детских работ.

Ответы детей





Ответы детей, дети называют грибы, которые они знают.


Дети проговаривают: шляпка и ножка, показывают.


Дети анализируют форму гриба: шляпка круглая, а ножка длинная, овальная. -Шляпка коричневая, а ножка желтая.



Дети высказывают свои предположения.





Ответы детей



Яблоки.

Дети повторяют слова : : гриб-саңырауқұлақ, яблоко- алма, ежик –кырпы.



Выполнение физминутки детьми


Хлопки в ладоши.


Потягиваемся, вверх руки с растопыренными пальчиками.


Потягивание- руки в стороны.

Приседание- плавно,опускание рук вниз.


Ходьба на месте с размахиванием руками

Ходьба по кругу.











Дети садятся на стульчики, следят за показом воспитателя, затем приступают к рисованию.




Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель проводит заключительную беседу, хвалит детей за красивые рисунки.

Молодцы! Что же мы сегодня с вами рисовали? Что помогло тебе нарисовать такие красивые грибы и яблочки ? А ты какой гриб нарисовал? А ты какой?

У каждого из вас получились красивые грибы, с ровными ножками и шляпками, красивые румяные яблочки. Ежик будет очень рад!

Дети участвуют в беседе. Отвечают на вопросы воспитателя.


Дети радуются, что смогли помочь ежику.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение набирать краску, выбирать краску нужного цвета. Нені игерді/ Понимает / understands: из каких частей состоит гриб, какова форма яблока Нені білді/ Применяет / applies: навыки нетрадиционного рисования при помощи печаток.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Угощение для ежика"по ИЗО во 2 мл.группе

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства