kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Сказка про капельку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

    Технологическая карта 1 младшая группа.                                                                                                    

Білім саласы - Образовательная область: познание.                                                                                                                                                    

Тақырыбы Тема:  «Сказка про маленькую капельку»

Мақсаты- Цель:  обобщить понятие детей о свойствах воды. Подвести детей к пониманию необходимости воды для всего живого.

Оборудование: Аквариум с рыбками; «Капитошка»: капелька-игрушка;

Два тазика с водой, игрушки для купания и игр, уточки; Лейка с водой, комнатные растения; Маска «Солнышко»; Банка с грязной водой, чашки с водой, пустые чашки, губки (по числу детей);

Словарная работа: чистая, грязная, теплая, холодная

Билингвальдық компонент - Билингвальный  компонент: вода – су

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия  воспитателя.

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно  -побудительный

Рассказывает сказку про капельку.

Появляется Солнышко.

Внимательно слушают, проявляют интерес, сочувствие. ( зовут Солнышко). Солнышко, отзовись!                    Красное, появись!

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый.

Солнышко. Здравствуйте, детки. Зачем меня звали, маленькие друзья? Или какая случилась беда?

Солнышко. Я вам помогу. Ветер разгоню и вашу капельку верну.

Солнышко танцует, и появляется Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребята.

   Я водяная капелька,

   Я очень вам нужна,

    Покапаю, покапаю –

    Получится вода.

    А вы знаете, как я капаю?

Предлагает, поспешим на помощь рыбкам. Посмотрим, есть ли у них вода?

Правильно ли мы пришли, здесь ли рыбки живут?

что рыбки делают?

Спрашивает о состоянии воды в аквариуме.

А может, у рыбок водичку забрать?

показывает банку с грязной водой.

Капелька. Это грязная вода. Она никому не нужна.

Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам.

Предлагает полить растения.

Капелька. А вы знаете, для кого эта водичка? Рыбки пьют в аквариуме. А кто пьет из чашечки кипяченую водичку?

Попробуйте, ребята, водичку.

Какая водичка? Можно ли пить грязную воду?

Физминутка.

Под музыку воспитатель показывает движения, имитирующие процесс стирки

подводит детей к тазикам с водой

Раздает детям разноцветные губки.

Что капает с губки?

Предлагает перелить воду из чашки в чашку

Рассказывают о приключившийся беде. Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее, пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Наблюдают за происходящим, проявляют эмоции.

Здороваются с капелькой.

Произносят звуки капель.

Кап, кап…

подходят к аквариуму.

Рассказывают об аквариуме. наблюдают, как рыбки плавают в аквариуме.

Дают определения: Чистая, прозрачная.

Делают вывод, что, Нет,  они умрут.

Рассуждают, что, рыбки жить в грязной воде жить не могут.

Подходят с лейкой к растениям.

Рассуждают, что растениям нужна вода, хотят пить.

Все подходят к столу. Где стоят чашки с водой.

Делают вывод, что из чашек пьют люди. Пьют воду.

Говорят, что пить можно только чистую воду.

 дети повторяют эти движения: стирают платочки, намыливают мылом, полощут и встряхивают.

Трогают воду в одном тазике, потом в другом

Определяют, что есть теплая и холодная вода.

Дети обмакивают губки в воду, потом отжимают

Говорят, что вода, произносят: кап-кап.

наблюдают, как она льется.

Рефлексивно – корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

Капелька. Молодцы, дети. За то, что вы про меня все знаете, я подарю вам эти игрушки. (Дарит плавающие игрушки).

играют, погрузив игрушки в воду.

Күтімді нәтиже -  Ожидаемый результат:                                                                                                        Ұғынады -  Воспроизводят: интерес к явлениям природы.,понятие детей о свойствах воды.

Түсінеді - Понимают:представление о необходимости воды для всего живого.

Қолданады - Применяют: умение исследовать воду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Сказка про капельку"»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшая группа.

Білім саласы - Образовательная область: познание.

Тақырыбы- Тема: «Сказка про маленькую капельку»

Мақсаты- Цель: обобщить понятие детей о свойствах воды. Подвести детей к пониманию необходимости воды для всего живого.

Оборудование: Аквариум с рыбками; «Капитошка»: капелька-игрушка;

Два тазика с водой, игрушки для купания и игр, уточки; Лейка с водой, комнатные растения; Маска «Солнышко»; Банка с грязной водой, чашки с водой, пустые чашки, губки (по числу детей);

Словарная работа: чистая, грязная, теплая, холодная

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: вода – су

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный

Рассказывает сказку про капельку.




Появляется Солнышко.

Внимательно слушают, проявляют интерес, сочувствие. ( зовут Солнышко). Солнышко, отзовись! Красное, появись!

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый.

Солнышко. Здравствуйте, детки. Зачем меня звали, маленькие друзья? Или какая случилась беда?




Солнышко. Я вам помогу. Ветер разгоню и вашу капельку верну.

Солнышко танцует, и появляется Капелька.

Капелька: Здравствуйте, ребята.

   Я водяная капелька,

   Я очень вам нужна,

    Покапаю, покапаю –

    Получится вода.

    А вы знаете, как я капаю?

Предлагает, поспешим на помощь рыбкам. Посмотрим, есть ли у них вода?

Правильно ли мы пришли, здесь ли рыбки живут?

что рыбки делают?


Спрашивает о состоянии воды в аквариуме.

А может, у рыбок водичку забрать?

показывает банку с грязной водой.

Капелька. Это грязная вода. Она никому не нужна.

Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам.


Предлагает полить растения.



Капелька. А вы знаете, для кого эта водичка? Рыбки пьют в аквариуме. А кто пьет из чашечки кипяченую водичку?


Попробуйте, ребята, водичку.

Какая водичка? Можно ли пить грязную воду?

Физминутка.

Под музыку воспитатель показывает движения, имитирующие процесс стирки


подводит детей к тазикам с водой



Раздает детям разноцветные губки.

Что капает с губки?


Предлагает перелить воду из чашки в чашку

Рассказывают о приключившийся беде. Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее, пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Наблюдают за происходящим, проявляют эмоции.


Здороваются с капелькой.




Произносят звуки капель.

Кап, кап…

подходят к аквариуму.



Рассказывают об аквариуме. наблюдают, как рыбки плавают в аквариуме.

Дают определения: Чистая, прозрачная.

Делают вывод, что, Нет, они умрут.

Рассуждают, что, рыбки жить в грязной воде жить не могут.



Подходят с лейкой к растениям.

Рассуждают, что растениям нужна вода, хотят пить.

Все подходят к столу. Где стоят чашки с водой.


Делают вывод, что из чашек пьют люди. Пьют воду.

Говорят, что пить можно только чистую воду.

дети повторяют эти движения: стирают платочки, намыливают мылом, полощут и встряхивают.

Трогают воду в одном тазике, потом в другом

Определяют, что есть теплая и холодная вода.

Дети обмакивают губки в воду, потом отжимают

Говорят, что вода, произносят: кап-кап.

наблюдают, как она льется.

Рефлексивно – корригирующий. Рефлексивті – корригидтік

Капелька. Молодцы, дети. За то, что вы про меня все знаете, я подарю вам эти игрушки. (Дарит плавающие игрушки).

играют, погрузив игрушки в воду.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: интерес к явлениям природы.,понятие детей о свойствах воды.

Түсінеді - Понимают:представление о необходимости воды для всего живого.

Қолданады - Применяют: умение исследовать воду.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Сказка про капельку"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства