kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме: "солнечный круг" (с воспитательным компонентом день спасибо).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первой младшей группы

Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация- сенсорика.

Күні - Дата: 11.01.2017г.

Тақырыбы- Тема: «Солнечный круг»

Мақсаты- Цель:

Ознакомить с  геометрическими фигурами (круг, квадрат,  треугольник).

Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Воспитывать любознательность, расширять опыт в ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо - рахмет

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный.

Кто в гости к нам пришел?

Давайте поздороваемся с Солнышко.

Ребята а как еще можно поздороваться?

Молодцы, правильно.

Солнышко просит встать вас в круг. Внутри лежит обруч. На что похож круг.

Солнышко.

Доброе утро Солнышко.

Здравствуйте, добрый день, добрый вечер.

Дети встают в круг. Замечают, что круг похож на солнышко. И что внутри лежит обруч.

Ұйымдастық –ізденістік Организационно

поисковый.

Предлагает обручу сделать лучики.

Вот мы какие лучики. Давайте поиграем в карусель.

Спрашивает, на какую фигуру похоже солнышко.

На столе разложены предметы. Спрашивает, на какие фигуры похожи предметы.

Уточняет у детей цвет, размер, фигуру.

Физминутка.

Три медведя шли домой

Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».

Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!

Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.

За что мы говорим спасибо?

Солнышко хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо»

Предлагает сложить из счётных палочек квадрат и треугольник большой и маленький.

Предлагаю сравнить 2 шнурка.

Дети правой рукой, берутся за обруч, левую вытягивают в сторону.

Кружатся, взявшись за обруч.

Вспоминают, что солнышко похоже на круг.

Дети называют геометрические фигуры : на круг, квадрат, треугольник.

Дети сопровождают слова движениями, соответствующими тексту.

Папа был большой – большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил.

Говорим спасибо, когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.

Дети встают в круг и передают друг другу шарик при этом говорят друг другу спасибо.

Выкладывают фигуру квадрата и треугольника. Для большой фигуры надо больше палочек.

Сравнивают (короче, длиннее), и выкладывают круг.

Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Игра «Достань из мешочка».

Давайте поблагодарим Солнышко за то что к нам пришла в гости.

А знаете как на других языках говорят слово Спасибо?

Сейчас я буду говорит а вы повторят.

Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с солнышко.

Достают на ощупь из мешочка фигуру, похожую на фигуру которую показал воспитатель.

Спасибо большое солнышко.

Нет.

Дети повторяют за воспитателем.

Казахский: Рахмет

Итальянский: Grazie (грацие)

Английский: Тhank you (сэнк ю)

Немецкий: Danke schon (данке шон)

Французский: Merci beaucoups (мерси боку)

Арабский: Shoukran (шукран)

До свидания солнышко!

Күтімді нәтиже -  Ожидаемый  результат:                                                                                                                             Ұғынады -  Воспроизводят: разные цвета и предметы.                                                                                                                                                  Түсінеді - Понимают:  геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. А также добрые и вежливые слова.                                                                                                                                                                                Қолданады - Применяют: подбор предмета в соответствии с геометрической фигурой и цветом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "солнечный круг" (с воспитательным компонентом день спасибо).»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Технологическая карта первой младшей группы "Солнышко"

на тему: Солнечный круг

(с воспитательным компонентом день спасибо)



Воспитатель: Кулманова А. Ж.















Костанай 2016- 2017у.г.

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первой младшей группы

Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация- сенсорика.

Күні - Дата: 11.01.2017г.

Тақырыбы- Тема: «Солнечный круг»

Мақсаты- Цель:

Ознакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).

Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Воспитывать любознательность, расширять опыт в ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо - рахмет


Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный.

Кто в гости к нам пришел?

Давайте поздороваемся с Солнышко.

Ребята а как еще можно поздороваться?

Молодцы, правильно.

Солнышко просит встать вас в круг. Внутри лежит обруч. На что похож круг.

Солнышко.

Доброе утро Солнышко.


Здравствуйте, добрый день, добрый вечер.


Дети встают в круг. Замечают, что круг похож на солнышко. И что внутри лежит обруч.

Ұйымдастық –ізденістік Организационно

поисковый.

Предлагает обручу сделать лучики.

Вот мы какие лучики. Давайте поиграем в карусель.

Спрашивает, на какую фигуру похоже солнышко.

На столе разложены предметы. Спрашивает, на какие фигуры похожи предметы.

Уточняет у детей цвет, размер, фигуру.

Физминутка.

Три медведя шли домой







Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».

Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!

Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.

За что мы говорим спасибо?

Солнышко хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо»


Предлагает сложить из счётных палочек квадрат и треугольник большой и маленький.

Предлагаю сравнить 2 шнурка.



Дети правой рукой , берутся за обруч, левую вытягивают в сторону.

Кружатся, взявшись за обруч.


Вспоминают, что солнышко похоже на круг.

Дети называют геометрические фигуры : на круг, квадрат, треугольник.



Дети сопровождают слова движениями, соответствующими тексту.

Папа был большой – большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил.











Говорим спасибо, когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.

Дети встают в круг и передают друг другу шарик при этом говорят друг другу спасибо.




Выкладывают фигуру квадрата и треугольника. Для большой фигуры надо больше палочек.

Сравнивают (короче, длиннее), и выкладывают круг.


Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Игра «Достань из мешочка».



Давайте поблагодарим Солнышко за то что к нам пришла в гости.

А знаете как на других языках говорят слово Спасибо?

Сейчас я буду говорит а вы повторят.







Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с солнышко.

Достают на ощупь из мешочка фигуру, похожую на фигуру которую показал воспитатель.

Спасибо большое солнышко.



Нет.


Дети повторяют за воспитателем.

Казахский: Рахмет

Итальянский: Grazie (грацие)

Английский: Тhank you (сэнк ю)

Немецкий: Danke schon (данке шон)

Французский: Merci beaucoups (мерси боку)

Арабский: Shoukran (шукран)

До свидания солнышко!



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: разные цвета и предметы. Түсінеді - Понимают: геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. А также добрые и вежливые слова. Қолданады - Применяют: подбор предмета в соответствии с геометрической фигурой и цветом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кулманова Айнаш Жуматовна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства