Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная область : познание, коммуникация- сенсорика.
К үні - Дата: 11.01.2017г.
Тақырыбы- Тема: «Солнечный круг»
Мақсаты- Цель:
Ознакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).
Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
Воспитывать любознательность, расширять опыт в ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.
Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент : спасибо - рахмет
Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс – әрекеті
Действия воспитателя.
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей.
Мотивациялық –лептік
Мотивационно -побудительный.
Кто в гости к нам пришел?
Давайте поздороваемся с Солнышко.
Ребята а как еще можно поздороваться?
Молодцы, правильно.
Солнышко просит встать вас в круг. Внутри лежит обруч. На что похож круг.
Солнышко.
Доброе утро Солнышко.
Здравствуйте, добрый день, добрый вечер.
Дети встают в круг. Замечают, что круг похож на солнышко. И что внутри лежит обруч.
Ұйымдастық –ізденістік Организационно
поисковый.
Предлагает обручу сделать лучики.
Вот мы какие лучики. Давайте поиграем в карусель.
Спрашивает, на какую фигуру похоже солнышко.
На столе разложены предметы. Спрашивает, на какие фигуры похожи предметы.
Уточняет у детей цвет, размер, фигуру.
Физминутка.
Три медведя шли домой
Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова « спасибо » .
Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!
Мы с вами знаем, что слово «спасибо » - это волшебное и доброе слово.
За что мы говорим спасибо ?
Солнышко хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово « спасибо »
Предлагает сложить из счётных палочек квадрат и треугольник большой и маленький.
Предлагаю сравнить 2 шнурка.
Дети правой рукой, берутся за обруч, левую вытягивают в сторону.
Кружатся, взявшись за обруч.
Вспоминают, что солнышко похоже на круг.
Дети называют геометрические фигуры : на круг, квадрат, треугольник.
Дети сопровождают слова движениями, соответствующими тексту.
Папа был большой – большой.
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленьким он был,
С погремушками ходил.
Говорим спасибо , когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.
Дети встают в круг и передают друг другу шарик при этом говорят друг другу спасибо.
Выкладывают фигуру квадрата и треугольника. Для большой фигуры надо больше палочек.
Сравнивают (короче, длиннее), и выкладывают круг.
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.
Игра «Достань из мешочка».
Давайте поблагодарим Солнышко за то что к нам пришла в гости.
А знаете как на других языках говорят слово Спасибо?
Сейчас я буду говорит а вы повторят.
Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с солнышко.
Достают на ощупь из мешочка фигуру, похожую на фигуру которую показал воспитатель.
Спасибо большое солнышко.
Нет.
Дети повторяют за воспитателем.
Казахский: Рахмет
Итальянский: Grazie (грацие)
Английский: Тhank you (сэнк ю)
Немецкий: Danke schon (данке шон)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Арабский: Shoukran (шукран)
До свидания солнышко!
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: разные цвета и предметы. Түсінеді - Понимают: геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. А также добрые и вежливые слова. Қолданады - Применяют: подбор предмета в соответствии с геометрической фигурой и цветом.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "солнечный круг" (с воспитательным компонентом день спасибо).»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Технологическая карта первой младшей группы "Солнышко"
на тему: Солнечный круг
(с воспитательным компонентом день спасибо)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Костанай 2016- 2017у.г.
Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная область : познание, коммуникация- сенсорика.
К үні - Дата: 11.01.2017г.
Тақырыбы- Тема: «Солнечный круг»
Мақсаты- Цель:
Ознакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник).
Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.
Воспитывать любознательность, расширять опыт в ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.
Развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент : спасибо - рахмет
Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс – әрекеті
Действия воспитателя.
Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей.
Мотивациялық –лептік
Мотивационно -побудительный.
Кто в гости к нам пришел?
Давайте поздороваемся с Солнышко.
Ребята а как еще можно поздороваться?
Молодцы, правильно.
Солнышко просит встать вас в круг. Внутри лежит обруч. На что похож круг.
Солнышко.
Доброе утро Солнышко.
Здравствуйте, добрый день, добрый вечер.
Дети встают в круг. Замечают, что круг похож на солнышко. И что внутри лежит обруч.
Ұйымдастық –ізденістік Организационно
поисковый.
Предлагает обручу сделать лучики.
Вот мы какие лучики. Давайте поиграем в карусель.
Спрашивает, на какую фигуру похоже солнышко.
На столе разложены предметы. Спрашивает, на какие фигуры похожи предметы.
Уточняет у детей цвет, размер, фигуру.
Физминутка.
Три медведя шли домой
Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова « спасибо » .
Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!
Мы с вами знаем, что слово « спасибо » - это волшебное и доброе слово.
За что мы говорим спасибо ?
Солнышко хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово « спасибо »
Предлагает сложить из счётных палочек квадрат и треугольник большой и маленький.
Предлагаю сравнить 2 шнурка.
Дети правой рукой , берутся за обруч, левую вытягивают в сторону.
Кружатся, взявшись за обруч.
Вспоминают, что солнышко похоже на круг.
Дети называют геометрические фигуры : на круг, квадрат, треугольник.
Дети сопровождают слова движениями, соответствующими тексту.
Папа был большой – большой.
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленьким он был,
С погремушками ходил.
Говорим спасибо , когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.
Дети встают в круг и передают друг другу шарик при этом говорят друг другу спасибо.
Выкладывают фигуру квадрата и треугольника. Для большой фигуры надо больше палочек.
Сравнивают (короче, длиннее), и выкладывают круг.
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.
Игра «Достань из мешочка».
Давайте поблагодарим Солнышко за то что к нам пришла в гости.
А знаете как на других языках говорят слово Спасибо?
Сейчас я буду говорит а вы повторят.
Молодцы ребята. Давайте попрощаемся с солнышко.
Достают на ощупь из мешочка фигуру, похожую на фигуру которую показал воспитатель.
Спасибо большое солнышко.
Нет.
Дети повторяют за воспитателем.
Казахский: Рахмет
Итальянский: Grazie (грацие)
Английский: Тhank you (сэнк ю)
Немецкий: Danke schon (данке шон)
Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Арабский: Shoukran (шукран)
До свидания солнышко!
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: разные цвета и предметы. Түсінеді - Понимают: геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. А также добрые и вежливые слова. Қолданады - Применяют: подбор предмета в соответствии с геометрической фигурой и цветом.