kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по "Сенсорике", для І младшей группы. Тема: "Чудеса на осенней полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю технологическую карту к организованной учебной деятельности к разделу "Сенсорика" для І младшей группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по "Сенсорике", для І младшей группы. Тема: "Чудеса на осенней полянке"»

І кіші топтар үшін ұйымдастырылған оқу әрекеттің технологиялық картосы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для I мл. группы


Білім беру саласы.Образовательная область: «Познание»

Кіші сала. Раздел: «Сенсорика»

Тақырып. Тема: "Чудеса на осенней полянке"

Мақсаты. Цель: Активизировать познавательный интерес детей через сенсомоторную деятельность. Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «мягкий», «твердый». Пополнять и расширять активный, пассивный словарь.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, создать радостное настроение.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Технологиялар. Технологии: Здоровьесберегающая технология, игровые технологии, индивидуально-дефференцированный подход, элементы технологии М. Монтессори.

Билингвалдық компоненті. Билингвальный компонент: Здравствуйте- сәлеметсіз бе, заяц- қоян, солнце-күн

Сөздік жұмыс. Словарная работа: Большой, маленький, мягкий, твердый.

Құрал-жабдықтар. Материалы: Игрушки - заяц, медведь. Массажные мячики на каждого ребенка, силуэт солнышка, прищепки, корзинка с клубочками, ведерко с камешками, массажная дорожка, дощечка с пластилином, вкладыши М. Монтессори. Музыкальные записи. Печенье.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Тра-та-та, тра-та-та, по лесу пошла молва:
- Нынче солнце золотое в небе водит хоровод,
На осеннюю поляну малых детушек зовет!

(Звучит детская песенка «Солнышко выходи») Появляется солнышко.

Заинтересованы.

Слушают воспитателя и музыку.

Іздену - ұйымдастырушы Организацион-но- поисковый

Воспитатель: (обращает внимание на солнышко без лучей).

- Что-то солнышко наше ненарядное, нет на нем лучиков. Давайте нарядим солнышко, чтобы оно светило ярко.

Игра «Прикрепи солнышку лучи»

Воспитатель уточняет цвет лучей (желтые).

Воспитатель: Вы хотите пойти на лесную поляну? Тогда приготовьтесь в путь.

Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге

-Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ (медленно, большими шагами).

А маленькие ножки бежали по дорожке - топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ (мелкими шажками).

Воспитатель: 

-Вот мы и дошли до поляны. Послушайте, как красиво птицы поют.

Запись «Звуки природы» (птичьи голоса).

-А на полянке листочки, бабочки, цветочки –(вкладыши М. Монтессори), только они все перепутались, давайте разложим их по порядку (дефференцированное задание)

Воспитатель:

-Это кто там под кустом с мягким беленьким  хвостом? 

(Достает игрушку зайчика, в лапах у него корзинка).

-Вот к нам зайчик идет и корзиночку несет. 
Сел он тихо в уголочке, вяжет деточкам носочки. 
Посидел, повязал и клубочки растерял.
«Как же мне вязать носочки? 
Где же, где мои клубочки?»
Тут ребята прибежали и клубочки отыскали.

Воспитатель: 

-Поможем зайчику отыскать клубочки?

Упражнение на тактильное ощущение «Найди клубок»

Воспитатель: 

-Какой у Данила клубок? 

А у меня клубок большой, полюбуйся он какой!
У ребяток – маленький, маленький- удаленький,
Спрятался в ладошку и не видно крошку. 

– Помогли зайчику, за это он с вами поиграет.

Игра «Клубочки»

Воспитатель:

- Ребятки, какие клубочки, сожмите их.

Воспитатель: Мы шли по лесу не спеша,
                И, увидели… ежа. 
                Ежик, ежик, мы друзья,
                Дай погладить нам тебя


Воспитатель:

-Дети, а у ежика есть друзья, такие же колючие, давайте с ними поиграем. Возьмите себе по ежику и садитесь на травку.

 Музыкальная игра с массажным мячиком «Катится колючий ежик»

-Катится колючий ежик, нет ни головы, ни ножек,    

 Мне  по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Пых-пых-пых

Бегает туда- сюда, мне щекотно, да, да, да.

Уходи колючий еж, в темный лес, где ты живешь.

Катится колючий ежик, нет ни головы, ни ножек,    

 Мне  по ножкам вниз бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Пых-пых-пых

Бегает туда- сюда, мне щекотно, да, да, да.

Уходи колючий еж, в темный лес, где ты живешь.

Воспитатель: -Кто это там выглядывает из-под кустика? Чьи-то глазки, чей-то хвостик, чьи-то ушки там торчат. Кто там смотрит из-под елки на меня и на ребят? Это наш старый друг мишка, всех ловишка (показ мишки с ведерком камешков). Ребятки мишка хочет пройти к своим друзьям, а впереди ручеек. Путь его далек. Как же ему  пройти, воду обойти? У мишки в ведерке камешки. Какие они? 
Воспитатель: Давайте поможем мишке построить мостик (высыпает).

В руки камешки мы взяли  друг о друга постучали, 
Наши камешки стучат, не разбить  их нам никак.

Какие камешки?

Выкладывание камешками мостика

Воспитатель: 

-Молодцы, ребятки, мишка вас благодарит. Давайте   перейдем ручеек по  мостику, который выложили.

Мы по мостику идем, в ручеек не упадем! 

Воспитатель:

- Молодцы ребята, теперь нам пора домой. Говорите зверятам «до свидания».

Соглашаются нарядить солнышко.



Подбирают «лучики –прищепки» и прикрепляют к макету солнца.

Соглашаются пойти на лесную полянку.

Выполняют движения в соответствии с текстом.




Любуются полянкой, слушают голоса птиц

Раскладывают по порядку вкладыши

М. Монтессори.




Выражают радость от увиденной игрушки-зайчика.






Соглашаются отыскать клубочки.

Подходят к емкостям с фасолью,  и руками ищут клубочки, обговаривают размер и цвет  найденного клубочка. - Маленький.


Прячут в ладошку, а затем кладут в корзинку зайчику.

Дети собирают рассыпанные клубочки в корзинку зайчику, стараются назвать  цвет клубочка.

- Мягкие






Катают мячик между ладонями







Катают мячик по ногам, вверх, вниз








Радуются появлению мишки. Заинтересованы.







-Большие, твердые, маленькие.




- Твердые

На дорожку  из пластилина дети вдавливают камешки.



Дети проходят по мостику.

Прощаются со зверятами.

Рефлексивті - реттеуші


Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель:

- Сегодня мы побывали на осенней полянке. Кому мы помогли в лесу?

Понравилось вам помогать зверушкам? Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверушкам, они прислали вам угощение – печенье «Вкусняшки».

Мы гуляли, мы гуляли и немножечко устали. 
Посмотрели на часы – в группу нам пора идти!

-Зайке, мишке.

– Понравилось


Говорят «Я сегодня молодец!», гладят себя по голове

-Спасибо.

Под музыку возвращаются в группу


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайталайды. Воспроизводят: интерес к занятию, радостное настроение.

Түсінеді. Понимают: различают цвета - красный, синий, жёлтый, зелёный

Қолдана алады. Применяют: называют цвета; пользуются понятиями «большой», «маленький», «мягкий», «твердый»; раскладывают вкладыши по величине.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ватаманюк Марина Владимировна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства